Перейти до

Банк 24 (Платежка) проблемы


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ПриватБанк рулит. По внедренным технологиям - самый передовой банк в мире. Эт не реклама. Опыт.

У нас все работает.Проблемы есть, но не критичные. Сервис лучший.

б***ь, так оно долго, ппц. Такие раки.... 

Posted Images

 

С нами не рассчитались...

Много?

С Ириной общаетесь?

Много не много..достаточно.. без понятия с кем там бухгалтера общаются... попросил, что бы просто подтвердили письменно задолженность...говорят никаких бумаг подписывать не хотят... говорят типа отдадут..но скорее всего в следующей жизни... В новом договоре они форс-мажор так прописали, что вообще желания нету подписывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли включения в терминальную сеть Феникса

 Сегодня прислали письмо о настройках шлюза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли включения в терминальную сеть Феникса

 Сегодня прислали письмо о настройках шлюза.

 

б***ь, так оно долго, ппц. Такие раки.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня имел интересную беседу с одной из (цитата из подписи в емейле) "главных специалистов Управления процессинга Департамента организации терминального бизнеса ПАО "БНК". Они всячески пыталась убедить нас подписать акт наданных послуг по договору за май 2015 года в сумме тех платежей, которые потребители закинули в терминалы, а не в сумме тех платежей, которые зашли к нам на счет. Для неё было откровением, когда я ей зацитировал предмет договора, где сказано что банковская услуга состоит как из приема платежей Банком так и из зачисления их на счет Клиента. Она была уверена, что их обязанность только собрать деньги (за что получить процент), а (цитата) "перечислять должен Банк". Когда я ей уточнил что она и есть Банк, получил интересный ответ: "Мы не совсем банк - мы за терминалы отвечаем", что заставило задуматься над условиями дальнейшего сотрудничества с данным... недоразумением.

 

По итогу сегодня в Банк ушли две претензии. ИМХО Дело затянется на месяцы.(((

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно иметь распределенные потоки поступления платежей.

 

Та оно то так и есть, но в нашем городе данных терминалов подавляющее большинство. 

Этот перерыв привел к тому, что клиенты вообще думают мол мы закрыли оплату через терминалы. 

Как следствие куча звонков, ходаков в офис, задержка с оплатами и прочие неприятности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был тут чувак Мариус. Так он помниться в свое время точно так же попал на аваковском банке "Базис" на 300 или 400К. Насколько я слышал так и не вернули ему деньги.  Хотя душил он их до последнего. Даже слышал краем уха что подал на фонд гарантирования вкладов в европейский суд. Чем кончилось не слышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня имел интересную беседу с одной из (цитата из подписи в емейле) "главных специалистов Управления процессинга Департамента организации терминального бизнеса ПАО "БНК". Они всячески пыталась убедить нас подписать акт наданных послуг по договору за май 2015 года в сумме тех платежей, которые потребители закинули в терминалы, а не в сумме тех платежей, которые зашли к нам на счет. Для неё было откровением, когда я ей зацитировал предмет договора, где сказано что банковская услуга состоит как из приема платежей Банком так и из зачисления их на счет Клиента. Она была уверена, что их обязанность только собрать деньги (за что получить процент), а (цитата) "перечислять должен Банк". Когда я ей уточнил что она и есть Банк, получил интересный ответ: "Мы не совсем банк - мы за терминалы отвечаем", что заставило задуматься над условиями дальнейшего сотрудничества с данным... недоразумением.

 

По итогу сегодня в Банк ушли две претензии. ИМХО Дело затянется на месяцы.(((

 

Владимир, Вы с Ириной переписку вели? 

Был тут чувак Мариус. Так он помниться в свое время точно так же попал на аваковском банке "Базис" на 300 или 400К. Насколько я слышал так и не вернули ему деньги.  Хотя душил он их до последнего. Даже слышал краем уха что подал на фонд гарантирования вкладов в европейский суд. Чем кончилось не слышал. 

 

Мариуса бы на локал вернуть, вопросики есть.))) 

или может контакт бы какой,

 

З.Ы. это так офтоп, но намек_))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня имел интересную беседу с одной из (цитата из подписи в емейле) "главных специалистов Управления процессинга Департамента организации терминального бизнеса ПАО "БНК". Они всячески пыталась убедить нас подписать акт наданных послуг по договору за май 2015 года в сумме тех платежей, которые потребители закинули в терминалы, а не в сумме тех платежей, которые зашли к нам на счет. Для неё было откровением, когда я ей зацитировал предмет договора, где сказано что банковская услуга состоит как из приема платежей Банком так и из зачисления их на счет Клиента. Она была уверена, что их обязанность только собрать деньги (за что получить процент), а (цитата) "перечислять должен Банк". Когда я ей уточнил что она и есть Банк, получил интересный ответ: "Мы не совсем банк - мы за терминалы отвечаем", что заставило задуматься над условиями дальнейшего сотрудничества с данным... недоразумением.

 

По итогу сегодня в Банк ушли две претензии. ИМХО Дело затянется на месяцы.(((

 

Владимир, Вы с Ириной переписку вели?

 

Нет.

Ху из Ирина, что о ней все так говорят?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ху из Ирина, что о ней все так говорят?))

Ирина Цыбульник

начальник отдела развития процессинга Управления процессинга Департамента организации терминального бизнеса ПАО "Банк Национальный кредит"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ху из Ирина, что о ней все так говорят?))

Ирина Цыбульник

начальник отдела развития процессинга Управления процессинга Департамента организации терминального бизнеса ПАО "Банк Национальный кредит"

 

СПС. Нет не она. Сначала общался с главным специалистом, а по итогу - с ней. Главный специалист слабенькая, а начальница в полном адеквате: всё понимает. И общается приятно, без излишнего пафоса.

Відредаговано zachott
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со мной переписывается

 Ольга Сафанюк,

Ведущий специалист отдела развития процессинга

ПАО "БАНК НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРЕДИТ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Руководство банка Национальный кредит отмыло 7 млрд грн - МВД

http://finance.liga.net/banks/2015/8/3/news/44363.htm?utm_source=biz&utm_medium=garnovost&utm_campaign=blockgartema

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Vpage
      Много лет для приема платежей использовал сервис Интеркасса. С каждым годом сервис становился все хуже. Вот уже месяц как у них проблемы с приемом оплаты с карт. Вывод на карты тоже не работает. Сроков решения проблем нет. Какими сервисами пользуетесь, коллеги? Ваши отзывы? Хотелось бы иметь возможность вывода на карту, а не на расчетный счет.
    • Від PON
      Прокладання кабеля в грунті
      Гнб
      video-f3bf68cb1c2a586e696a253ef25d162c-V.mp4 0979654040
       


    • Від anesthc
      Колеги, хто приймає від Монобанку платежі онлайн - поділіться плз досвідом, як ви це зробили. Можливо контакт якийсь є - буду безмежно вдячний.
      На email - відповіли "якщо нам буде цікаво, ми з вами зв'яжемося" і мовчать, вже скоро місяць як (мабуть нецікаво 😞☹️). А гроші тим часом по три дні ходять.
      Дякую.
    • Від CoCOsmall
      https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/129-20/sp:wide#n48
       
      Что кто думает об этих изменениях? Цепляет както ФОПов провайдеров/операторов на 3-й группе?
      Получается, что нельзя находиться на упрощенной системе налогообложения и должны перейти на общую.
    • Від Baneff
      Всем привет.
      Прошёл слух, что налоговая приравнивает теперь онлайновые платежи пластиковыми картами на счета ФОП-ов к оплатам налом. Соответственно каждый такой платёж нужно проводить через кассовый аппарат и заносить в книгу как оплату наличными. А если этого не делать, то всё, что непосильным трудом получил на счта ФОП-а сверх 1 миллиона гривен в год заберут в качестве штрафа. Такое возможно? Абсурд какой-то...

×
×
  • Створити нове...