Перейти до

Стратегія модернізації UPS-системи для вузла звязку


Рекомендованные сообщения

Для оценки разных аккумуляторов нужно прочитать УЧЕБНИК, а не рекламные статьи в разной макулатуре.
Свинцовому кислотному аккумулятору более 100 лет. За это время его исследовали до молекул. провели многие тысячи экспериментов и написали горы научных трудов.
В основе лежат данные нам природой электрохимические константы и они неизменны. Все рекламируемые чудеса аккумуляторной продукции - или просто шелуха или отдельные конструктивные, но не принципиальные изменения. Да, если нужны большие токи, Если условия эксплуатации в тряске, вибрациях, если в холодном климате, то меняется толщина пластин, концентрация электролита, режим зарядки уточняется, корпус делается прочнее. Но это все НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Автомобильный аккумулятор в стационаре, при правильных режимах заряда-разряда  прослужит ничуть не меньше гелевого. То, что гелевый можно разряжать до 9.5 вольта - заблуждение, Для него все то же, что для автомобильного АГМ или наливного старинного справедливо.
Справедливо также то, что серийные офисные УПС (все модели не пробовал, но 3-4 выбросил через год, поковырял внутренности, оценил ) варварски заряжают и разряжают батарею и гарантировано гробят ее через 10-15 циклов.
Возможно, это сделано сознательно, пользователи  должны не только покупать эти УПС, но покупать РЕГУЛЯРНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

износ аккамуляторов,  и.т.п фигни не проще ли генератор взять на 3-4кв со стартером и все?

Могу, держите: - APC - Delta   P.S. Какой вопрос - такой ответ

Если зарядник будет жарить 14-14.5В, как в глюксеонах - то выкипят что автомобильные, что гелевые, что прочие. Если зарядник обеспечивает нормальные 13.5-13.6В - аккумы работают годами. Повторяюсь, м

Posted Images

Опубліковано: (відредаговано)

Для оценки разных аккумуляторов нужно прочитать УЧЕБНИК, а не рекламные статьи в разной макулатуре.

Свинцовому кислотному аккумулятору более 100 лет. За это время его исследовали до молекул. провели многие тысячи экспериментов и написали горы научных трудов.

В основе лежат данные нам природой электрохимические константы и они неизменны. Все рекламируемые чудеса аккумуляторной продукции - или просто шелуха или отдельные конструктивные, но не принципиальные изменения. Да, если нужны большие токи, Если условия эксплуатации в тряске, вибрациях, если в холодном климате, то меняется толщина пластин, концентрация электролита, режим зарядки уточняется, корпус делается прочнее. Но это все НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Автомобильный аккумулятор в стационаре, при правильных режимах заряда-разряда  прослужит ничуть не меньше гелевого. То, что гелевый можно разряжать до 9.5 вольта - заблуждение, Для него все то же, что для автомобильного АГМ или наливного старинного справедливо.

Справедливо также то, что серийные офисные УПС (все модели не пробовал, но 3-4 выбросил через год, поковырял внутренности, оценил ) варварски заряжают и разряжают батарею и гарантировано гробят ее через 10-15 циклов.

Возможно, это сделано сознательно, пользователи  должны не только покупать эти УПС, но покупать РЕГУЛЯРНО.

З ваших слів, якщо все по феншую робити, то немає змісту переплачувати за AGM-GEL. Я вас вірно зрозумів?

 

Щодо офісних УПСів - вас підтримую на всі 100.

 

П.С.

Щодо підручника, то самостійно його можуть осилити одиниці, більшості до підручника потрібен вчитель і бажаного грамотний.

Я не думаю, що взяв підручник, прочитав, осмислив і все - я вже знаю кунг-фу.

Відредаговано user50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Автомобильный аккумулятор в стационаре, при правильных режимах заряда-разряда прослужит ничуть не меньше гелевого

+ при условии регулярной доливки дистиллята...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автомобильный аккумулятор в стационаре, при правильных режимах заряда-разряда прослужит ничуть не меньше гелевого

+ при условии регулярной доливки дистиллята...

 

Значить, ціна в 2 раза вища за:

1. Не хочеться паритися з обслуговуванням - відключати-доливати.

2. суперкритичність зупинки сервісів ( на обслуговування батарей).

І все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и да, из личного опыта: аккумы с кальциевыми пластинами непригодны для долгой и счастливой рабоы в буферном режиме, т.к. активно кипят (каджые полгода на 6СТ-140 надо где-то 0.5-1л дистиллята) при напряжении 13.5-13.6В на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и да, из личного опыта: аккумы с кальциевыми пластинами непригодны для долгой и счастливой рабоы в буферном режиме, т.к. активно кипят (каджые полгода на 6СТ-140 надо где-то 0.5-1л дистиллята) при напряжении 13.5-13.6В на них.

Странно, ведь кальций в электродах там и используют что б уменьшить электролизное кипение.

Из учебника помню что глубокий разряд им вреден, зато доливки не требуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт остается фактом. Есть на одной стойке 3 кальциевых + 1 обычный аккум. Спустя год-полтора - кальциевые начали усыхать (за год высохли почти полностью, влили в 3 штуки более 5 литров воды). Обычный - чуток подсох. Через пару недель догнали плотность до номинала; через полгода - опять кальциевые посохли (литра 2-3 наверное влили). Некальциевый - нормально себя чувствует, чуток подсох (сепаратор не оголился, чуть уровень упал). Переразряда не было (стойка не отключалась от переразряда и по-моему даже отключений напряжения не было). Балансиры стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Згідно вашого файлу розрахунку часу роботи УПСа, різниця між гелевим і автоакумулятором порядка 70% .

Це вірно?

Нет, не верно.

Разница составляет 59%

 

Якщо так, то як справи будуть з AGM-акумулятором?

Вы правильно заметили, в формуле действительно отсутствуют AGM акумуляторы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В печку такие расчеты.
...
Программу расчета городил наверное программист, а не инженер.

Практические испытания за 4-ре года показали, что точность расчётов применённой формулы = ~90-95%
При этом расчёты почти совпадают с формулами от APC, Delta, 220volt.com.ua, allure.com.ua. Я специально сравнивал результаты расчётов со специалистами вышеперечисленных компаний.

 


Никакой разницы меж наливным, AGM, гелевым и любым другим кислотным аккумулятором в смысле запасаемой энергии, при равной их емкости, нет.

На основе многолетней работы с гелевыми и свинцово-кислотными АКБ скажу коротко: я с Вами не согласен.
Доказывать ничего не собираюсь.

 


Але чи є тоді зміст купувати AGM або GEL, який в 2-2,5 раз дорожчий за свого наливного брата?
При умові, що температура приміщення, де сидить акумулятор 18-22, правильна зарядка, пропадання зовнішнього живлення нечасті ?

 

Есть статья, написанная на понятном языке и которую я рекомендую прочитать всем кого интересует вопрос выбора АКБ:
Аккумуляторы гелевые, мультигелевые и AGM - в чем разница?

 

Полагаю она даст ответы на Ваши вопросы.

 


Напевно є, якщо то правда що кажуть, що автомобільні розраховані на не тривале або короткочасне навантаження. І при тривалому навантаженні уступають гельовим.

+1

 


але як висновок: авто-акумулятор використовувати в безперебійних системах можна, але не довго.

 

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильный аккумулятор в стационаре, при правильных режимах заряда-разряда  прослужит ничуть не меньше гелевого.

Тут я с Вами согласен, но с оговорками.

 

За свинцово-кислотными АКБ нужно постоянно следить или держать в штате людей, которые чётко по регламенту будут делать ТО этих батарей. При этом людям нужно за эту работу платить. Плюс, обслуживающий персонал должен внепланово проверять АКБ после каждого длительного выключения электроэнергии, когда происходит глубокий разряд АКБ.

 

Гелевые же АКБ устанавливают те, кто не желает постоянно быть привязаными к серверному помещению и не хотят напрягать вопросами обслуживания АКБ своих клиентов, которым их устанавливают.

 

Все кто хочет остановить свой выбор на свинцово-кислотных АКБ ответьте сперва себе на ряд вопросов:

- сколько стоит 1 час моей работы или час моих наёмных сотрудников?

- сколько времени будет уходить на обслуживание АКБ (включая дорогу + праздничные/выходные дни)?

- сколько суммарно времени нужно будет в год "возиться" с АКБ и сколько денег уйдёт на оплату этой "возни"?

Відредаговано mace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автомобильный аккумулятор в стационаре, при правильных режимах заряда-разряда  прослужит ничуть не меньше гелевого.

Тут я с Вами согласен, но с оговорками.

 персонал должен внепланово проверять АКБ после каждого длительного выключения электроэнергии, когда происходит глубокий разряд АКБ.

 

Гелевые же АКБ устанавливают те, кто не желает постоянно быть привязаными

Такой  персонал дополняет криворукие УПС. Нормально сделанный УПС просто в принципе  не допускает глубокого разряда или  перезаряда батареи.

Гелевые дохнут от неверной эксплуатации  точно так же, просто для "персонала" там дырки нет посмотреть уровень электролита. Поскольку с виду там ничего не булькает и не усыхает, то создается впечатление, что он долговечнее.

---

Ваши же возражения со ссылкой на собственный многолетний опыт, мол гелевый запасает знергии больше, чем обычный сродни утверждению, что литр водки дает эффект  куда больше, чем кубический дециметр оной.

Дальше тоже доказывать ничего не буду.

 

Відредаговано MICROWATT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практические испытания за 4-ре года показали, что точность расчётов применённой формулы = ~90-95%При этом расчёты почти совпадают с формулами от APC, Delta, 220volt.com.ua, allure.com.ua. Я специально сравнивал результаты расчётов со специалистами вышеперечисленных компаний.

Представляю себе уровень знаний этих "специалистов", или истерический смех "за кадром" после такой подачи.

Ваш файлик с "расчетами" не учитывает напряжения батарей и соответственно меньшие потери при большей нагрузке, а сравнение ёмкости выраженное в разном времени работы авто и гелевых вызывает улыбку.

Приведу два примера из вашего "расчёта".

1. Нагрузка 110Вт, авто 55А/ч, 2.5Часа - 150минут время работы.

По вашей логике, 55Ампер/150минут=22Ампера в час потребление ?

Или емкость автоакума не 55Ампер, а 9.17*2,5=23Ампера ?

Без учета потерь на преобразование. Посчитаем немного.

110Вт/12Вольт=9.17Ампер, 55Ампер/9.17Ампер=6Часов автономной энергии, откинем 20% на КПД, 360Минут-20%=288Минут работы.

Реальные 288минут и "расчетные" 150минут почти в два раза разница !

При том условии что проверка автомобильного аккумулятора "на емкость" ничем не отличается от гелевого, разряд током 10% от номинала.

 

 

1.1. Нагрузка 110Вт, гелевый 55А/ч, 4.3Часа - 260минут время работы.

110Вт/12Вольт=9.17Ампер, 55Ампер/9.17Ампер=6Часов автономной энергии, откинем 20% на КПД, 360Минут-20%=288Минут 4,8 часа работы.

В этом случае +- погрешность результаты примерно сопадают.

 

Такая разница с авто аккумуляторами может быть в нескольких случаях, дохлые/старые АКБ, низкий заряд/КПД ИБП/системы в целом, проблема с "руками".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Такая разница с авто аккумуляторами может быть в нескольких случаях, дохлые/старые АКБ, низкий заряд/КПД ИБП/системы в целом, проблема с "руками".

 

Не, одними руками это  явление природы не объяснить. Тут и голова явно замешана :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В печку такие расчеты.

...

Программу расчета городил наверное программист, а не инженер.

Практические испытания за 4-ре года показали, что точность расчётов применённой формулы = ~90-95%

При этом расчёты почти совпадают с формулами от APC, Delta, 220volt.com.ua, allure.com.ua. Я специально сравнивал результаты расчётов со специалистами вышеперечисленных компаний.

 

Ок. Можете дати посилання від APC або Delta ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ок. Можете дати посилання від APC або Delta ?

Могу, держите:

- APC

- Delta

 

P.S. Какой вопрос - такой ответ :)

 

Нєєє )))))))))).

 

Я мав наувазі сервіс розрахунку роботи автономної системи UPS

Типу щось такого

http://www.tripplite.com/shared/techdoc/Runtime-Chart/APSINT2012-Runtime-Chart-EN.pdf

але онлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мій шлях SURT2000XLI + батареї, кількість збільшувати при необхідності, почати з двох таких комплектів. Батареї розрахувати на час за який неспішно можна приїхати і завести генератор. В мене це 6 годин. 4*120а/г, навантаження 50% на SURT2000XLI. Якщо мережа проблемна - часті відключення, добавити зарядник на напругу трохи меншу ніж заряжае упс. Це упс з подвійним перетворенням, він не критичний до генератора.

А доречі, який тип ваших батарей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать автомобильные АКБ в упсах закончится только одним - выкипанием электролита . Ежели вы конечно прицепите мега здоровенные автомобильные АКБ то есть шанс ,что они не шибко больно будут кипеть при том буферном токе заряда которое будет организовывать штатный зарядник .  А заряжаться они будут тоже с неделю образно говоря ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Использовать автомобильные АКБ в упсах закончится только одним - выкипанием электролита .

Если зарядник будет жарить 14-14.5В, как в глюксеонах - то выкипят что автомобильные, что гелевые, что прочие.

Если зарядник обеспечивает нормальные 13.5-13.6В - аккумы работают годами. Повторяюсь, мой рекорд - 7 лет без ревизий (просто поставили и как-то забыли о них), под конец емкость упала вдвое где-то, долили воды - вроде полегчало но пластинам видно из-за повышения плотности электролита + тряски при ревизии поплохело, эдак через полгода один аккум осыпался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Использовать автомобильные АКБ в упсах закончится только одним - выкипанием электролита .

Если зарядник будет жарить 14-14.5В, как в глюксеонах - то выкипят что автомобильные, что гелевые, что прочие.

Если зарядник обеспечивает нормальные 13.5-13.6В - аккумы работают годами.

Эт- точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мій шлях SURT2000XLI + батареї, кількість збільшувати при необхідності, почати з двох таких комплектів. Батареї розрахувати на час за який неспішно можна приїхати і завести генератор. В мене це 6 годин. 4*120а/г, навантаження 50% на SURT2000XLI. Якщо мережа проблемна - часті відключення, добавити зарядник на напругу трохи меншу ніж заряжае упс. Це упс з подвійним перетворенням, він не критичний до генерато

 

 

Мій шлях SURT2000XLI + батареї, кількість збільшувати при необхідності, почати з двох таких комплектів. Батареї розрахувати на час за який неспішно можна приїхати і завести генератор. В мене це 6 годин. 4*120а/г, навантаження 50% на SURT2000XLI. Якщо мережа проблемна - часті відключення, добавити зарядник на напругу трохи меншу ніж заряжае упс. Це упс з подвійним перетворенням, він не критичний до генератора.

А доречі, який тип ваших батарей?

 

Sonnenschein A412/120FT гелеві здається

Відредаговано Вадим Попович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цікаво.

А можна в парі з стартерним акумом використовувати гелевий?

Мається на увазі на один упс підключити паралельно/послідовно два різнотипних акумулятора?

По ідеї не мали б кусатися?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно можно хоть от фанарика карманного акумы лепить.

Последовательно разные батареи включать не желательно, велика вероятность проблем при эсплуатации(одна сдохнет ощутимо быстрее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від AvaloncheG
      Продам ДБЖ:

      Eaton (MGE) EX RT 11 1:1 (1ф) 8000W/11000VA  - 1100$ (в наявності 1шт.)
      Eaton (MGE) EX RT 7 3:1 (3ф) 4900W/7000VA - 900$ (в наявності 2шт.)

      Живлення від батарей DC 240V/39A.
      ДБЖ без коробок вводу/виводу (I/O Box), нажаль десь загубились, до 3-х фазних є схема коробки, до однофазного немає, але там простіше розібратись.
      ДБЖ протестовані і повністю робочі. Також є батарейні кабінети до них, але з'єднуючих проводів теж немає.
       
      ДБЖ APC Smart-UPS 3000 (SUA3000RMI2U) без батарей - 270$
      Протестований і повністю робочий.

      Неробочий ДБЖ PW9120 6000i (6000VA, 4200W) однофазний, з двома додатковими батарейними кабінетами PW9120 BAT-6000 - 300$
      Живлення від батареї 240VDC.
      Плата зарядки та плата керування робочі, на силовій десь недоходить живлення, майстер не зміг знайти причину, найвірогідніше десь перегнила дорожка, візуально всі компоненти цілі, кабелі до батарейних кабінетів відсутні.
       
      +380975649269
    • Від Remez
      Зарядна станція EcoFlow RIVER 2 Pro оригінал, нова (768 Вт·год)

      китайська версія (означає, що потрібно перехідники для розеток)
       
      ціна 19999 
      в наявності10 шт


    • Від Бульба
      Какие есть нормальные дешевые простые упсы с выходом 48VDC совместимые с lifepo4 и быстрой зарядкой?
      Аля ELTEK minipack но проще. У нас видимо неходовой товар, продавцы не шарят
    • Від Argel_Tal
      Здравствуйте, можете, пожалуйста, посоветовать UPS с чистой синусоидой который адекватно работает с аккумуляторами LifePo4?
      Извините если что-то не правильно написал - слабо разбираюсь в этой тематике.
    • Від Zend
      Продам.
      Киев, самовывоз.
      Без батарей (дохлые - внутри).
      Цена - 7000 грн., торг (ЛС)
       

×
×
  • Створити нове...