Перейти к содержимому
Local
dmitriy_r

Ночная техподдержка для провайдеров.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.

Работаем с 21-00 до 9-00.

Диспетчера парни. Умеют:

  • разговаривать с абонентом по телефону;
  • работать с биллинговыми системами;
  • работать с мониторинговыми системами;
  • работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet).

Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме: Как я им сочувствую.

По теме: Хорошая идея, дешевле чем нанимать ещё одного сотрудника, или внедрять ночные смены между уже существующими.

Вопрос: Сколько человек в штате, какая зарплата нынче для студентов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в штате 3 человека. Получают по 3500 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в штате 3 человека. Получают по 3500 грн.

Не зависимо от колличества абонентов?

Дневная есть?

Подменный фонд есть, по персоналу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас 3 человека, предполагаю, что работают посменно, т.е каждую ночь 1 человек дежурный, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел одну из ваших тем.

 

Продам 300 абонентов в Киеве по улице Олейника, Ахматовой, Ревуцкого (Харьковский массив). Ориентир цены - суммарная абонплата каждого за 12 мес.

 

Это как?:) вы и собираете потом продаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_E

ЗП растет при увеличении абонентов. Дневная есть. В принципе можно рассмотреть варианты.

Это сегмент моей сети который мне не нужен. Уже продан.

karyon

Да. Каждую ночь один. Пока три провайдера. Справляются.

Изменено пользователем dmitriy_r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это до какого колличества абонентов?

По какому принципу работаете? Вы создаете тикеты натикеь системе оператора или на своей, и потом операору шлете тикет траблы в почту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это до какого колличества абонентов?

По какому принципу работаете? Вы создаете тикеты натикеь системе оператора или на своей, и потом операору шлете тикет траблы в почту?

Оператор предоставляет свой инструментарий для работы и инструкцию по операционной деятельности (куда и что ему слать, сообщать обо всех звонках или только о нерешенных проблемах, что мониторить и сообщать о падениях или не сообщать и т. п.)

Изменено пользователем dmitriy_r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов. 

post-16884-0-39297700-1443475249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов. 

Ну ночь на ночь не приходится. Бывает как с цепи срываются. Тому роутер бутнуть, тому включить инет бо не успевает оплатить, у кого ноут к вифи не подключается и понеслась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов. 

Ну ночь на ночь не приходится. Бывает как с цепи срываются. Тому роутер бутнуть, тому включить инет бо не успевает оплатить, у кого ноут к вифи не подключается и понеслась...

 

 

Деньги закончились - не успевает оплатить: во-первых, на аутсорс включение при неоплате я бы не доверил, во-вторых, доверительный платёж рулит. Ноут к вайфаю не подключается и подвис роутер - кхм, как бы проблемы раз-два ночью в месяц максимум у нас могут всплыть и 3х кило гривен явно не стоит. ИМХО, максимум чем реально было бы полезна ТП ночью - исключительно статус круглосуточной поддержки как плюс над конкурентами. Всё ИМХО и у кого-то, думаю, другое видение, никого отговорить не пытаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Деньги закончились - не успевает оплатить: во-первых, на аутсорс включение при неоплате я бы не доверил, во-вторых, доверительный платёж рулит. Ноут к вайфаю не подключается и подвис роутер - кхм, как бы проблемы раз-два ночью в месяц максимум у нас могут всплыть и 3х кило гривен явно не стоит. ИМХО, максимум чем реально было бы полезна ТП ночью - исключительно статус круглосуточной поддержки как плюс над конкурентами. Всё ИМХО и у кого-то, думаю, другое видение, никого отговорить не пытаюсь)

Не со всем написанным согласен, но спорить тут можно бесконечно, плюс у каждого, действительно, свое мнение)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаем все то же самое, но с дневной поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная чушь. Какая левая поддержка?

1. Настраивайте свою сеть максимально на автоматизированную работу без вмешательства человека.

2. Получаеться что Я должен пустить козла в свой огород и еще заплатить ему денег? А потом оп и приехали отжимать бизнес в малиновых пиджаках.

Изменено пользователем moriarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - саппорт должен быть свой! Тут и знание архитектуры сети, и кто из клиентов придурок а кто вменяемый и много еще нюансов которые саппорт должен знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов. 

оффтоп- чем мониторите астериск ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов.

оффтоп- чем мониторите астериск ?
Самописная оболочка. Управление через web-интерфейс, данные обо всех звонках в мускуле. А уже скриптами из мускуля кактус вытягивает количество звонков с сегодняшней датой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не знаю, по какому принципу руководствуются более крупные провы, но у нас как правило до 9 утра звонков практически нет, а ночью как правило звонят пользователи из оперы "ни единого разрыва". Пров до 5к абонов.

оффтоп- чем мониторите астериск ?
Самописная оболочка. Управление через web-интерфейс, данные обо всех звонках в мускуле. А уже скриптами из мускуля кактус вытягивает количество звонков с сегодняшней датой.

 

А откуда планки, вы им сказки рассказываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavlabor, тут общее количество звонков. каждая ступенька +1 звонок. планка - значит за этот промежуток звонков не было (количество за день оставалось статичным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всем уважении к ТС ИМХО тема ночного саппорта-аутсорс абсурдна сама по себе. тема саппорт-аутсорс под вопросом, а ночник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении) Сейчас есть четыре довольных клиента. По-вашему они делают абсурдные вещи? Вроде нет. Всех все устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, кто уже и дневную ТП дает.

Но все идет к тому, что вечерне ночная ТП будет таки востребована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - саппорт должен быть свой! Тут и знание архитектуры сети, и кто из клиентов придурок а кто вменяемый и много еще нюансов которые саппорт должен знать.

Поддерживаю... +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема интересна для совсем мелких сетей у которых просто физически нет средств содержать хотя бы одного сотрудника. но так ли интересны данные сети качественному аутсорсингу?

Изменено пользователем GOOSE.KM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • Автор: ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • Автор: xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua
    • Автор: Maxxx
      Всем привет. Кто и как организовывает техподдержку юзеров? Какие ставите АТС, софт... Сколько людей сидит на телефонах и т.д. ?
    • Автор: borik
      Предлагаю техподдержку на аутсорс.
       
      Работающая служба круглосуточной технической поддержки расширяет круг своих клиентов. Сетям, которым невыгодно содержать собственную круглосуточную службу технической поддержки, предлагаю передать эту функцию на аутсорс. Я предлагаю принимать звонки от Ваших клиентов, диагностировать проблему, в случе возможности её решения удаленно - решить, в случае невозможности - передать Вашему техотделу для дальнейшего решения.
       
      Стоимость услуги - ниже стоимости содержания своего штата. Обо всем прочем - пишите в пм, договоримся.
×