Jump to content
Local
Sign in to follow this  
alsdfg

Вторая линия поддержки - сколько стоит

Recommended Posts

Добрый вечер. В преддверии поиска сотрудников на вторую линию поддержки хочу поинтересоваться, какой бюджет этого удовольствия на одного сотрудника в Киеве.

5 дней в неделю, 8 часов рабочий день. Можно и в личку писать, если не охота привселюдно светить.

 

Буду признателен за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне интересно сколько платят. Прошу в личку отписать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну.

Коллеги, поделитесь инфой, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы с начало опишите свои требование к этому сотруднику

если просто принять звонок - посмотреть по билингу доступ открыть - создать проблемный лист  и аля отправить монтажника это одно

 

другое уже заходить на олты, настраивать онушки , проверять в системе мониторинга что и как  это тоже 

 

п.с а так если сетки у вас не большие , могу вас подкинуть на свой сапорт но в только в раб время 9.00 до 18.00  пон-пятницу

все остальное в ЛС 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если просто принять звонок

А разве это не первая линия тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

если просто принять звонок

А разве это не первая линия тогда?

 

перша лінія просто випитає і надасть консультації щодо усунення, без уточнення даних з білінгу, просто в більшості саппорту звичайно це все й так видно при вхідному дзвінку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By fonarello
      Компания ООО «Интернет Коммуникации» приглашает на работу специалиста технического обслуживания клиентов.
       
      Требования к кандидату:
      Возраст 18-29 лет
      Опыт работы: приветствуется, но не обязателен.
      Образование: высшее (законченное/незаконченное), средне-техническое, средне-специальное, слушатели и выпускники ИТ-курсов.
      Ключевое требование - обучаемость и желание работать.
      Знание семейства OS Windows на уровне уверенного пользователя.
      Знание основ TCP/IP, маршрутизации. Сертификаты для сетевых технических специалистов, или прохождение таких курсов будут преимуществом.
      Понимание основных принципов работы коммутаторов, маршрутизаторов. Навыки настройки SOHO-маршрутизаторов.
      Технический английский (на уровне чтения документации).
      Грамотная речь, украинский и/или русский язык.
       
      Обязанности:
      Мониторинг работы сети.
      Диагностика и устранение проблем.
      Настройка сетевого оборудования.
      Приём заявок от клиентов, и дальнейшая их консультация.
      Работа с системой CRM.
       
      Компания предлагает:
      Официальное трудоустройство, с оплачиваемым больничным и отпуском.
      Офис в центре города (в 5 мин. от метро Золотые ворота или от метро Университет)
      Посменный график работы (10/11 суток в месяц).
      Испытательный срок - до 2х месяцев (зависит от Ваших успехов на и/с).
      ЗП - от 4000 грн.
      Возможность обучения, работа с сетевым оборудованием ведущих производителей (Juniper, D-Link, Edgecore и т.д.), развития навыков в тестовых окружениях со сложными схемами и реальными устройствами.
       
       
      Контактное лицо: Сергей +38о6732I5835
    • By adik_v
      Встал вопрос по оплате труда сапорта, на ставке со временем начинает ленится, хотелось бы перевести на сделку, конкретно в моём случае менять человека не хочется, да и городок маленький с персоналом туго, хотелось бы заинтересовать, собственно вопрос в том, есть ли у кого сапорты на сделке, как насчитывается зароботная плата? Сетка 60% частный сектор 40% WiFi.
    • By Boltorez
      Ув админы, требуется саппорт, ваш бот  автоматом затирает мои темы,  пишет несоответствие раздела. Хотя я заглянул специально в соседние посты, и сделал все как у низ, и так уже 3 раза, еще и  какие то штрафные баллы накручивает, это че? баг или  фичя? либо вы так убираете неугодных конкурентов для кого то ?) ))  чето реально напрягать стало, я уже на "вселенский загово"р подумываю и про "кумовство" ))
      Прошу помочь разобратся с проблемой, заранее спасибо.  Заранее извиняюсь,  что создал тему по саппорту , в этом разделе, но  где на форуме , реальный спппорт я так и не нашел.
       

       

       

       
       это к вопросу про то какой раздел и тема. Бот пишет "несоответствие раздела "
       

       
       
×