Перейти до

Кидалово терминалов (платежных систем)


Рекомендованные сообщения

У всех из нас подключены услуги приема платежей через различные терминалы. С терминалами дела обстоят так. Есть предприниматель, который ставит саму железяку в магазин, в терминал прошивает софт нужной платежной системы и принимает бабосы. Со временем этот софт там меняется, меняются и платежные системы, не смотря на то, что на терминале остаются наклейки со старыми названиями  и телефонами.  Кроме того все эти системы работауют друг через друга и, например, наш провайдер оказывается в таких терминалах, с которыми мы договор не заключали. Люди туда платят деньги, патежи не проходят или проходят с очень большой задержкой. В результате абонент не доволен и много скандалов. И вот опять, начался новый месяц, новые проблемы. Пошли звонки о том что пополнил счет, итернет не работает. Начали разбираться, на терминале написано ИЗИПЕЙ. На морде софта написано FLASHPAY. Этот FLASHPAY даже толком не гуглится. С трудом у абонов выяснили телефоны, которые были указаны в интерфейсе самого терминала, это:  0678470577, 0990241857. Трубку там, естественно, никто не поднимает. По телефонам загуглил что это оказывается какой то http://fc-sistema.com/...Кто то вообще знает кто это такие и как с ними связаться?     по ссылке читаю отзывы людей ....   Такая же проблема возникала и с e-pay. Вдруг откуда не возьмись мы появились в ихних терминалах. Деньги не приходили. Они абонам отвечали что у них все в порядке, разбирайтесь с провайдером. Я как провайдер, начал разбираться и оказывается что они работают через ГЛОБАЛ МАНИ, а ГЛОБАЛ МАНИ через ОСМП и уже от ОСМП нам приходят деньги. Все 3 канторы пиняют друг на друга. Пиздецнах%#блядь!

 

 

Короче есть ли у вас такая проблема? И как решаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 89
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

юзайте терминалы привата и будем вам счастье.... 

Вся проблема в том что нужно использовать нормальную платежную систему, пока только приват дает возможность принимать платежи без проблемно и удобно для абона. Если терминал не найдет абона по вашему

Не поверите, но все работают точно так же, с тем же банк24(феникс нынче) за время работы проблем не возникало совсем. У привата терминалы как раз самые мрачные

отключил пополнение через терминалы,  оплата ТОЛЬКО НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. или через пополнение счета

причины 5го февраля нац банк лишил лицензий 8  платежных систем

коммисию гребут 5 % ,   если терминал всетаки взял деньги и нам деньги не попали ( ТО абонент идет на офис  или заходит в ЛК и видит О чудо деньги не поступили)  итого пинает терминальщиков

 

а так 26го января  3 терминала с магазинов города пропали (демонтировали)

29го февраля еще 5 терминалов пропали в неизвестном направление 

вводим карточки пополнения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте терминали более известных платежных  систем:

1. нац кредит(нынешний Феникс) 3%;, если обьемы большие,  можно и за 2,5% договориться,

2. Приват- 3 грн с платежки- это почти халява среди всех терминалов, деньги заходят мгновенно, но бывают периоды,  когда система "висит".

Мониторить   приход денежных средств нужно каждый день, чтобы во время в биллинге вырубить онлайн оплату- это спасет ситуацию, но все равно не надежно.

.Если на р/с- это очень неудобно- тысячи платежек обработать и добавить  сроки доступа в интернет пользователям-дурная работа и трата времени.

Все должно быть автоматизировано.

Это мои мысли того, как я вижу данную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карточки  есть но люди привыкли что в каждома магазе есть ящик..

мы тоже привыкли с абонентов брать абон плату 100 грн при курсе 1к8,  но уже курс 1к 27 и что?  это кого-то ипет? 

так что все доводы абоненты привыкли ( оплату только на расчетный счет или скреч карту) все остальное особенно терминалы пусть платят полную комиссию ( 5% )  оплата зачисляется в течение 5 банковских дней ( это можете взять цитату с ПриватБанка)

 

+ В личном кабинете должна быть кнопка открытие доступа на 3 дня. все. остальное проблемы абонента ( забыл заплатить до 1го числа) аля терпи 

Відредаговано Земеля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте терминали более известных платежных  систем:

 

Вдимо вы не все прочитали. Терминалы сами нас туда вставляют и работают через 3х лиц, нас не предупреждая. Вообще без нашего ведома. В чем и вся суть. Договора у нас только с крупными системами. Повторюсь

e-pay работает через ГЛОБАЛ МАНИ, а ГЛОБАЛ МАНИ через ОСМП и уже от ОСМП нам приходят деньги. Мы заключали договор с ОСМП лет 7 назад. e-pay нас юзает без нашего ведома. Тоже самое с FLASHPAY, я с удивлением сегодня от юзеров узнал что мы есть в их термналах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас кинул 3фирмы разных епей максим сигал.

Мы крымчане на нас х. .. забили и вопрос наш не решили. Но не советую с ними работать . Нужны пруфы. Могу сбросить переписки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Используйте терминали более известных платежных  систем:

 

Вдимо вы не все прочитали. Терминалы сами нас туда вставляют и работают через 3х лиц, нас не предупреждая. Вообще без нашего ведома. В чем и вся суть. Договора у нас только с крупными системами. Повторюсь

e-pay работает через ГЛОБАЛ МАНИ, а ГЛОБАЛ МАНИ через ОСМП и уже от ОСМП нам приходят деньги. Мы заключали договор с ОСМП лет 7 назад. e-pay нас юзает без нашего ведома. Тоже самое с FLASHPAY, я с удивлением сегодня от юзеров узнал что мы есть в их термналах.

 

как вариант - коллективное (с пострадавшими абонами) заявление в прокуратуру о мошенничестве? все признаки ведь налицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в чем проблема написать письмо или поговорить с менеджером тех систем с которыми вы работаете о наличии вашей кнопки в левых терминалах? У них реально есть партнерки по которым они "обмениваются" провайдерами услуг. Мы тоже выхватывали такую ситуацию - решается просто просьбой убрать нафиг из тех ящиков чтобы небыло неразберихи.

А вообще да, ситуация не приятная и такие действия платежек должны согласовываться с провайдером однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Особенно бесит когда у тебя есть верификация данных клиента, а третий по счету глобалмани/епей срал на это все и принимает все подряд. Бабло просто висит между двух контор а абонента шлют к провайдеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в инете тьма сервисов которые берут партнерку у изипэй и принимают платежи, такой себе веб-терминал... Там вообще можно не найти крайнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платежные терминалы, с которыми вы работаете четко указаны в вашем с клиентом договоре и на сайте. Если клиент пихает деньги куда попало то это не проблема провайдера. А вот работа термиала под чужим брендом криминал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платежные терминалы, с которыми вы работаете четко указаны в вашем с клиентом договоре и на сайте. Если клиент пихает деньги куда попало то это не проблема провайдера. А вот работа термиала под чужим брендом криминал.

Это не проблема провайдера, но по факту, когда в день звонит сотня людей на коллцентр и кричат какого вы мне не включаете интернет, я все заплатил! Это уже проблема провайдера )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як добре, що ми не звазувалися з цими терміналами. Через термінали Привата тільки платять і автоматом на рахунок зразу ж приходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як добре, що ми не звазувалися з цими терміналами. Через термінали Привата тільки платять і автоматом на рахунок зразу ж приходить.

Таки наличие кнопки в терминальных сетях - важное конкурентное преимущество. Глупо его не использовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подумать? Или человеку для оплаты идти в банк/ехать в другой конец города в офис, или в ближайшем круглосуточном магазине между делом запихнуть денежку. Нынче это преимущество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевага, якщо ці гроші попадуть на рахунок абона  :D Користуємось тільки терміналами Привата. Думали розширити способи оплат, але після цієї теми є сумніви. Виходить що термінали це найдорожчий спосіб поповнення і ще й негарантований. Чи є "надійні" системи які не грішать безконтрольними партнерами?

Відредаговано Зоррик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том что нужно использовать нормальную платежную систему, пока только приват дает возможность принимать платежи без проблемно и удобно для абона. Если терминал не найдет абона по вашему билингу он не возьмет денег, потому заплатить не туда не реально. Также приват покажет ФИО, тариф, сумму для оплаты в терминале, даже самые яркие окуни и то не ошибаются. После оплаты закинуть еще смс абону с датой сумой номером транзакции. По такой схеме проблем нет, тысячи платежей и никаких вопросов не возникает. Используйте нормальные платежные системы  и проблем никаких не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Daniil_
      Подскажите, какие сейчас остались терминальные сети (пополнение наличными)
      - easypay
      - city24
      - приватбанк
       
      что еще?
    • Від Geely13
      Продам 4 onu epon stels б.у полностью рабочие с блоками питания, по 200грн за шт
      Также есть 7 блоков питания 12 вольт 0.5 ампер - 50 грн шт
      Есть 3 onu epon stels предварительно не рабочие но включаются по 40 грн шт без б.п
      Есть 5 медиаконверторов два из которых рабочие 1310 частоты остальные не проверялись 50грн шт, без б.п






    • Від Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • Від revomix
      Доброго всім часу.
      Запустили систему ibox, виникло наступне питання, як передати через поле field  ФІБ ?
      щоб абонент бачив свої данні під час оплати, з мануалу зрозумів що це можливо, але як?
    • Від savage123
      Продам терминалы новые FoxeGate onu 1001w  в количестве 6 шт и могу доставать каждый месяц в количестве 10-15 шт по 600грн




×
×
  • Створити нове...