Перейти до

Контроль платежей по телематике


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Подскажите, можно ли использовать данный сервис в качестве сбора и контроля платежей от клиентов, использующих передачу телематических данных домовых приборов  по учету воды, электричества и т.п. ? И если нет, подскажите какие сервисы специализируются на этом.

 

Заранее багодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • Від one-777
      Добрый день всем!
      Пожалуйста поделитесь опытом приема платежей через API с "Telepay", протокол Paylogic, если кто имел такое опыт.
       
    • Від vitcin
      Добрый день всем!
      Поделитесь опытом приема платежей через API с "Центральной кассой", пожалуйста, если кто имел такое опыт.
      Либо подскажите в какую сторону идти - в сторону API самой "Центральной кассы" или в сторону уже имеющегося API в Ubilling?
    • Від pH X
      Модуль оплаты по технологии Masterpass от IPAY

      = позволяет один раз "привязать" карту абонента к аккаунту и оплачивать в один клик без ввода всех данных карты
      = позволяет абоненту активировать "автооплату" и провайдер сможет списывать средства с карты абонента автоматически - например - раз в месяц или при необходимости вывести баланс в ноль.

       
    • Від Rudz
      принимали автоматом платежи через LiqPay. в связи со сменей предоставляющей стороны - сменили сегодня в "магазине" номер счёта, куда льются средства.
       
      спустя полдня, в 19:35 приходит письмо - наша служба мониторинга деактивировала ваш магазин, поскольку ваш номер телефона не совпадает с номером уполномоченного лица по указанному счёту. и инструкция - уполномоченному лицу вписать доверенное лицо через приват24 и подписать ецп, доверенному лицу - подойти в банк с паспортом и инн. в банк, бл@#ь, который закрылся полтора часа назад 
       
      ломлюсь в их чат поддержки - ну и кто так делает, мы интернет-провайдер (и это в названии "магазина" указано), а не колбасный магазин - у нас сервис круглосуточный, и часто он кому-то нужен срочно. активируйте обратно хоть до завтра, пока ваш чёртов банк снова откроется и мы физически сможем сделать то что вы требуете. "нет, мы не можем его временно активировать". "ок, дайте альтернативный способ, чтобы сейчас и в банк не идти" - "нету таких способов". на вопрос "с кем это можно обсудить непосредственно" - "со мной, но я ничем не могу помочь". на запрос контактов этой "мониторинговой службы" или как-то влияющего на неё руководства - "мы не предоставляем такой информации". п@зд#ц, просто слов нету,  как в нерабочее (ИХ нерабочее) время перекрыть платежи - это мы можем, а как разрулить ими же созданную ситуацию - так мы все сразу немочи 
       
      поделитесь плиз вменяемыми альтернативами автоматизованого эквайринга, у кого есть личный успешный опыт. а то с этой непробиваемой тупостью приватбанка уже не в первый раз приходится бороться - нахрен таких партнёров, которые за немалую комиссию мало того что головой не думают, так ещё и хрен пошевелятся чтобы проблему решить.
×
×
  • Створити нове...