Перейти до

Новая почта как быть?


Рекомендованные сообщения

Вполне возможно, что были прецеденты выхода из строя оборудования из-за некачественного электропитания в каком-то отделении. Решили обезопасить себя.

Вполне возможно были прецеденты выхода из строя электропитания отделения Новой Почты из-за некачественного утюга который тыканули у них в розетку для проверки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нас, недавно, відділення переїхало в нове приміщення.
Так там не те, що 220 на столі, так і 380 доступні. 

Кажуть "Такі вимоги"..

 

Мабуть залежить від регіону та керівництва....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - Точка Meest - не раз видел, как их манагеры сами в 220в втыкают-проверяют товар... Но может это касается товара, передаваемого именно с инет-магазинов?

ПС: в последний раз убило - парень с дефкой проверяли монитор и вернули, ибо.... при загрузке с ноута не успевали увидеть БИОС-картинку :)) (хотя дальше картинка винды была норм, подключали по D-Sub).. Так в возварте и написали - не видно биос :)))

Мені чувак так монік сенсорний tft повернув. Сказав, що зображення розмите і не чітке. А все, що треба було, так в параметрах дисплея виставити частоту 75 Гц. Бувають кадри :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил своим на нп - говорят никаких проблем....включай что хочеш )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил своим на нп - говорят никаких проблем....включай что хочеш )

Сегодня был на НП ответили так же:

 

Нельзя подключать свои устройства к товару. Флешку в ноутбук, карту памяти в фотик. В розетку - хоть запихайся.

патч-корд в свитч и т.д.

раньше приходил с патчем, медики и свитчи на наличие линка на порту проверял, теперь сказал так делать не разрешат

Відредаговано lemosh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Звонил своим на нп - говорят никаких проблем....включай что хочеш )

Сегодня был на НП ответили так же:

 

Нельзя подключать свои устройства к товару. Флешку в ноутбук, карту памяти в фотик. В розетку - хоть запихайся.

патч-корд в свитч и т.д.

раньше приходил с патчем, медики и свитчи на наличие линка на порту проверял, теперь сказал так делать не разрешат

 

как уже говорили, на НП теперь со своим генератором)))))

а вообще очень странная тенденция, как проверять оборудку при получении то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Звонил своим на нп - говорят никаких проблем....включай что хочеш )

Сегодня был на НП ответили так же:

 

Нельзя подключать свои устройства к товару. Флешку в ноутбук, карту памяти в фотик. В розетку - хоть запихайся.

патч-корд в свитч и т.д.

раньше приходил с патчем, медики и свитчи на наличие линка на порту проверял, теперь сказал так делать не разрешат

 

как уже говорили, на НП теперь со своим генератором)))))

а вообще очень странная тенденция, как проверять оборудку при получении то?

 

Никак))) 

Думаю НП переоценит со временем такие нововведения, если нет, потеряет часть пересылок требующих проверки при получении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Звонил своим на нп - говорят никаких проблем....включай что хочеш )

Сегодня был на НП ответили так же:

 

Нельзя подключать свои устройства к товару. Флешку в ноутбук, карту памяти в фотик. В розетку - хоть запихайся.

патч-корд в свитч и т.д.

раньше приходил с патчем, медики и свитчи на наличие линка на порту проверял, теперь сказал так делать не разрешат

 

как уже говорили, на НП теперь со своим генератором)))))

а вообще очень странная тенденция, как проверять оборудку при получении то?

 

Никак))) 

Думаю НП переоценит со временем такие нововведения, если нет, потеряет часть пересылок требующих проверки при получении.

 

ДА нифига они не потеряют, как слал народ через НП, так и будет слать! С такими сроками, спектром услуг, кол-вом отделений они практически монополисты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние пол-года НП ощутимо подняла тарифы и снизила скорость доставки. Данные о прибытии посылки - перестали быть достоверными.

Еще наложка не в конвертах, а по внутренним переводам с чеками(интересно они данные в налоговую сливают?).

Вчера пользовался розеткой в отделении - персонал молчал.

Вообще НП это сетевой франчайзинг с центральной логистикой, по этому условия отделений трактуют местные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наложку(деньги) можно отправлять и как перевод, и в конверте, по желанию клиента.

По умолчанию всегда ставят безналичный перевод, если суммы не большие и на отделении-получателе есть деньги.

 

Вместо смс для отслеживания сейчас удобнее пользоваться приложением novaposhta, там push уведомления приходят мгновенно после разгрузки вашей посылки.. А смс да, бывает на часок задерживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦБшка(деньги в конверте) выбирается автоматически только в том случае если на одном из отделений нету денежных переводов (отделения отправителя или получателя посылки), во все остальных случаях только форпост, получить перевод можно в любом отделении города, не обязательно в том с какого было отправление посылки. С смс уведомлениями у них последних пару месяцев беда, если раньше это касалось только посылок то сейчас и с форпостами тоже часто траблы, все операции по номерам накладных приходится сверять вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, НП чувствуют себя монополистами и крайне некрасиво себя ведут!!!

 

Если раньше, примерно год назад, практически каждого клиента они "облизывали", то сейчас им стало как-то ПОХ...Й на многих.

 

 

Как бы не упаковал свою посылку часто хотят навешать дополнительную СВОЮ упаковку, что б увеличить средний чек. Лично меня это немного напрягает.


Не нравится - не отправляй - наверное их новый слоган!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите с генератором приходить... я уже прошлом году столкнулся с аналогичной проблемой, когда ОНУшки получал... хоть бери и с оптикой к ним в отделение - проверять пон-линк на ОНУшке))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Думаю сотни записей в книге жалоб заставит их передумать )))

Красава!!! Думаю - именно это должно сработать! Очень хорошая идея! Поддерживаю!!!

А еще по закону - на жалобу в книге должны отреагировать мгновенно (помоему 3 дня дается) и дать письменный ответ ( на письмменный 10 дней помоему!).

В итоге их может так напрячь такая процедура, если требовать письменный ответ и т.д.

А если у нас получение оборудки по 2 раза на неделе, и каждый раз такая скарга  в книгу жалоб - да это им нож по яйцам или вила в бок! ))))

Чтоб такую муть разруливать, им прийдется отдельного человека нанимать на эти отписки...

А есще если учесть, что суд по ЗПП (потребительской статье) - бесплатный, без держ.мита, то даже если проиграешь, то пофиг... Но как можно их занять этой суетой!!! Их можно просто загонять по отпискам и судам по 2 раза в неделю! :)

Это всё меняет!!! Думаю, что если так дотошно взяться, то НП перестанет так себя вести! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Створити нове...