Перейти до

Тем временем щимят Сити24


Рекомендованные сообщения

Платежи не идут.

Собщили: У нас НБУ приостановил лицензию, мы временно сейчас агенты банка фамильный, в течение недели вышлю вам договор  на новую фин. компанию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флешпей (Фамильный) под себя все загреб. Интересно на чьем процессинге сидит Айбокс.

У Тайм есть какой то список терминалов? Процесинг вроде у последних свой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то приходило письмо от феникса с просьбой предоставить финансовые данные своего предприятия (что-то там про борьбу с терроризмом писали)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то приходило письмо от феникса с просьбой предоставить финансовые данные своего предприятия (что-то там про борьбу с терроризмом писали)?

да, приходило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приходило.

Айбокс на альфабанке висит, но их оперативность начинает огорчать.

На Сити24 у нас иконки сервисов с терминалов пропали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фк феникс каждый день бабки присылает, что вчера, что сегодня, что весь июль. Или я не понял в каком месте проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den_LocalNet, а у Вас договор с Фениксом или с Флешпей?

Всем приходило.

Айбокс на альфабанке висит, но их оперативность начинает огорчать.

На Сити24 у нас иконки сервисов с терминалов пропали

У кого нет договора с Флешпей, того иконки и изчезли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den_LocalNet, а у Вас договор с Фениксом или с Флешпей?

Всем приходило.

Айбокс на альфабанке висит, но их оперативность начинает огорчать.

На Сити24 у нас иконки сервисов с терминалов пропали

У кого нет договора с Флешпей, того иконки и изчезли.

 

и с теми и с другими, короче со всеми терминальщиками

щас они гонят услугу через фамильный, но выплаты за прошлые дни и сегодня приходили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від sanyadnepr
      Приветствую всех.
      Подскажите пожалуйста где копнуть и нет ли проблемы со стороны протокола взаимодействия сити24 или возможно не учтена необходимая проверка в модуле сити24 в Ubilling, пока писал понял что похоже в проверке payID, но это не точно.  
      Недавно обнаружилось с сити24 начали прилетать дубликаты платежей, в целом платежей мало, два одинаковых запроса Pay с одинаковым transactionID и payID в одну секунду одному платежному ID при этом биллинг "думает" примерно чуть больше минуты и отвечает одним ответом <result>0</result>, сити24 утверждает что ответ они не получили и по протоколу дальше повторяет запросы дублем, биллинг ответ и так по кругу, сити24 спрашивает каким образом с одинаковым payID от сити24 билл продолжает обрабатывать запросы и пополнять абоненту счет раз в 5 минут примерно, на одну и туже сумму, ведь этот payID уже был обработан предполагают сити24 согласно протоколу.
      Конечно есть вопрос к сити24 зачем они дублем присылают два запроса, но они отвечают что эта ситуация учтена в протоколе и проблема на стороне биллинга, потому что он пополняет счет по уже обработанному одинаковому payID.
      При этом transactionID в дублях одинаковый, но с каждым новым дублем разный.
      Если зафаерволить запросы от сити24, но оставить возможность отвечать то после блокировки билл отправляет 2-3 минуты 6 ответов <account>0001</account>  <result>0</result>.
      После снятия блокировки, дубли и платежи нескольких проблемных абонентов прилетают так же по кругу, при этом и с некоторыми новыми пополнениями происходит аналогичная ситуация.
      В openpayz в платежах transactionID и не видно payID.
    • Від bezpredela.net
      Подскажите какой софтиной можно проверить качество работы провайдера?
      Проблема такова перешел с ДОНСАТТВ на ФЕНИКС провайдера,и начались траблы при открытии сайтов,стало бесконечно писать ошибка днс,я поставил гугловские,ну и теперь проблема собственно такова раз в 15 минут при открытии любого сайта идет ожидание и не открывается,после нескольких обновлений сайта начинает грузиться!
      Пробывал пинговать вроде идет без потери...
    • Від Imam
      Вот решили работать с терминалами CITY24, для приема абонплат.
      Заключили с ними договора и стали тестировать .
      И при запросе (например)  http://127.0.0.1/openpayz/frontend/city24/index.php?QueryType=check&amp;TransactionId=429497016181031&amp;Account=33046&amp;TerminalId=100000
      в ответ получаем ошибку
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 177
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 177
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 178
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 179
      Notice: Undefined offset: 75 in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      Notice: Undefined index: in /usr/local/www/apache24/data/openpayz/frontend/city24/index.php on line 180
      429497016181031 0 -9 ФОП Колыван А.О Болотная 22/5 OK
       
      Прошу помощи разработчика модуля.
    • Від Shuher
      Додрого дня уважаемые провайдеры!
      Хочу поделиться своим опытом по работе с терминалами.
      В наших краях в основном city-24, курирует их некий Андрей.
      Оператор с ТП прислал сообщение:
       
      Я позвонил в Банк Фамильный, чтоб уточнить в чем проблема. На что мне скинули ссылочку на решение суда где идет речь об аресте счетов:
      http://reyestr.court.gov.ua/Review/79214585
      Перезвонил Андрею и сообщил что с Фамильным больше 10 лет и менять ничего не хочу.

      Андрей продолжил накидывать перспективы...
      После чего показал мне мой оборот. И меня это конкретно напрягло. Так как наслышан о его "адекватности". Я думаю Zulu_Radist поделиться своей историей если захочет.
      Я решил поставить свои терминалы. Так сказать и подзаработаю и ограничу доступ к информации сомнительным товарищам.
      Терминалы оказались не дорогими - 610 у.е за штуку, заработок от 2 до 4 % от оборота. К моему удивлению очень много платежей за свет, газ, пополнение банковских карт, ставки на спорт...
      Но тут пошла заруба!
      Для начала Андрей уменьшил комиссию до 1% на основные платежи. Это особо не повлияло на оборот, люди не особо вдаются в детали где какая комиссию.
      Оказалось что Андрей имеет отношение к провайдеру Добронет:

      Ну что ж, флаг в руки...
      Сегодня решил убрать возможность пополнения моей услуги с терминалов city-24. И товарища адрея запаяло! Он принял важное решение снизить комиссию всем провайдерам моего города до 1%. 

       
      Таким не хитрым способом мы убрали внешнюю комиссию при пополнении услуги интернет в г. Волноваха всем провайдерам.
      И моя главная цель - ограничить Андрея информацией реализовала.
       
    • Від webstarter110
      Есть у нас пара абонентов работающих с одной управляхи, которые работают мягко говоря плохо. Кабель к абонентам смотрели визуально, кабельтестом с управляхи и тестером. Потерь на линиях нет. Всё цело. Ошибок на портах нет, защита от петель и штормов на управляхе настроена и проверена на работоспособность. Утилизация портов не превышает норм. Меняли порты и даже саму управляху на другую (из другого модельного ряда) У абонов стоят роутеры разных производителей на последних прошивках (микрот и тп-линк). Напряжение в сети абонентов в пределах нормы. По непонятным причинам роутеры абонентов периодически переавторизовуются (у нас PPPoE). Логи роутеров говорят не более, чем о внезапной переавторизации. Явление не массовое и относится только к этим двум абонентам. Уважаемое сообщество, по вашему мнению что это может быть?
×
×
  • Створити нове...