Перейти до

Оплачу схему PON


Рекомендованные сообщения

Накидал на телефоне как можно поступить. И так:

1. Делим условно на 4 части (1 порт 1 сегмент сети)

2. Ставим в центр сегмента корневой делитель 1×8

3. Разводим звездой (в некоторых местах можно последовательно) от этой точки на абонентские пон боксы (в которых абонентские делители 1х8)

4. На каждом участке оставляем запасные волокна на бдущее. Когда ОЛТ забьете, поставите новый и будете использовать теже магистрали

 

Если построить сразу на 100% проникновения то вам нужно долго и нудно считать где вы будете устанавливать каждый пон бокс для 4-8-12-16 клиентов, потом уже будет видно как и от куда подавать сигнал.

 

1/16 - потом 1/8 через каждые 200м , хватит с головой, возле каждой не тупиковой абонки муфта на ответвление и запас волокон. При такой схеме в любой точке можно отсеч сегмент на отдельный пон порт. Ну и топология покатит при 100 процентах покрытия под гпон на 128 хомяков.

Відредаговано supnet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Господи мужики, да "схему" "рисовать" без выезда на место - самое последнее дело Проверенно горьким опытом .. Блин. Никто что ли не смотрит дальше своего носа? Советчиков тут развелось (ни к кому

делите весь район на блоки по 8 домов. каждые 8 блоков сводите по минимальной суммарной длине от этих точек рисуете кабель до места где будет стоять железка. и все. делов всего покумекать над приведен

Кидайте карту сюда, и тут каждый начнет давать свои варианты)) выберите наиболее подходящий, а нам будет чем заняться: поучится у других, покритиковать и т.д.)))

Posted Images

И мне плиз помогите как правильнее поселок на пон переделать. Сейчас затянут весь город по старинке, решился - на пон переделывать. Головы с любой многоэтажки могут находится!

post-38200-0-30982700-1490381274_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот образец проекта. Монтажники приходят и уходят, инженеры меняются а проект есть и любой новый инженер знает куда послать монтажника и что и как должно быть на любом участке.. Проект это не просто картинки нарисовать, а это еще и просчитать всю схему и точно указать где ставить муфту, какую муфту и коробку ставить и т.д... По хорошему проекту сеть легко обслуживать. Просто заплатив один раз вы получаете документ и чем лучше этот документ сделан, тем легче вам будет жить.

Сэкономленные деньги на проекте - это головная боль потом.

post-3981-0-66501200-1490384114_thumb.png

post-3981-0-71983200-1490384133_thumb.png

post-3981-0-10866800-1490384140_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Написал

Теж буду вдячний за контакти проектувальника.

 

Заодно запитаю, так як тема цікава для мене. А хто якими прогами для створення проектів користується?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Написал

Теж буду вдячний за контакти проектувальника.

 

Заодно запитаю, так як тема цікава для мене. А хто якими прогами для створення проектів користується?

 

Inkscape + Dia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу человека, который нарисует схему пон ( кабель, боксы, делители ) на село в 200 абонентов

Пишите в личку условия

Відредаговано Goodwine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ищу человека, который нарисует схему пон ( кабель, боксы, делители ) на село в 200 абонентов Пишите в личку условия
 

только на 3-4 села

если по цене сойдемся то и разварить нужно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не пробовали схему PON рисовать в usrside ? До сих пор не видел лучшего документирования сети. А проэктирование ПОН очень удобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не пробовали схему PON рисовать в usrside ? До сих пор не видел лучшего документирования сети. А проэктирование ПОН очень удобное.

Если имеется ввиду userside, то пробовали. Вот только с каждым обновлением он становится все хуже, не в плане функционала, а в плане отношения разработчиков к поддержке, к пользователям. За свой счет быть бета-тестером желания нет. А так как поддержка стала намного хуже, релизы все больше глюкавые то это создает больше проблем чем пользы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи мужики, да "схему" "рисовать" без выезда на место - самое последнее дело :( Проверенно горьким опытом .. :(

Блин. Никто что ли не смотрит дальше своего носа? Советчиков тут развелось :( (ни к кому конкретно)

 

Как можно предлагать варианты где всё построенно 4-х и более волоконкой ... ?

Там где нужно 1 волокно - 3 гуляет, там где нужно 5-6 (на коротких участках), применяются лишние делители шиной ...

 

А кто-то вообще считает цену разных вариантов ?

Можно "нарисовать", построить, ... и даже "оно" будет работать ... Но будет ли это оптимально?

 

 

Ну например тянуть по одной улице 3 кабеля к ближайшему боксы .... А цена кабеля, а цена подвеса, те-же расходники ... Тут нужно считать, возможно будет дешевле кинуть 1 раз кабель большей волоконности и влепить лишнюю муфту ...

 

Или обратное - сугубо топология "шина" ... А как обсчитать расходы на её разварку ?, а потом на обслуживание ? (которое в разы выше особенно без наличия рефлектометра? (как правило) ) ...

 

2 ТС: ИМХО, хотите секономить время и деньги в долгосрочной перспективе, - готовтесь выложить денежку для 1-3 дней оплаты проживания/питания, и "покатушек" проектанта по вашему поселку ... Выделить время на общение с ним ... Будьте готовы ответить на вопросы: планируемый % покрытия, точка включения (аплинк), где будет находится "голова" и нет ли возможности разместить её в другом месте ..., будут ли дальнейшие планы развития и куда (близлежайшие села), будут ли там отдельные головы или всё с одного шасси ... и т.д.

 

ЗЫ: Проектировать можно по разному - разным же получается и результат ... :(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю чем это шина так сложна что Ее обслуживание в разы выше! И почему это без рефа она особенно дорога в обслуживании?

 

По теме без поопорной схемы нехрен там проектировать!

1. Нанести на карту опоры.

2. Распределить абонентские боксы/муфты по улицам.

3. Объединить боксы в группы по 8(16) шт. на пон дерево с учётом опор.

4. Прикинуть что лучше использовать пленарные и процентные делители.

5. Посчитать количество нужных волокон.

 

Чем меньше волокон тем легче и быстрей потом чинить обрывы.

Процентные делители выгодней использовать на улицах под 3 км длинной на которых в ряд нужно установить 16 боксов.

Строим сразу gpon.

post-3229-0-85589700-1490737829_thumb.jpeg

Відредаговано Shuher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме без поопорной схемы нехрен там проектировать!

1. Нанести на карту опоры.

2. Распределить абонентские боксы/муфты по улицам.

3. Объединить боксы в группы по 8(16) шт. на пон дерево с учётом опор.

4. Прикинуть что лучше использовать пленарные и процентные делители.

5. Посчитать количество нужных волокон.

 

Поддерживаю!

 

Вот наша схемка (нарисовано в Visio).

Обозначены столбы - бетонные, деревянные, 6кВ (эти все РЭСовские), освещения (горсветовские). Нарисовано, как идут провода - 380 и 6кВ (красные дуги - конец линии). Написаны номера столбов.

Выделены зоны, обслуживаемые каждым ящиком (посчитаны дома, количество - в прямоугольничке).

Жёлтые квадраты - муфты, круги - ящики. Цветом выделены разные ветки PON.

Треугольники - волоконность кабеля.

В правом верхнем углу даже дерево затесалось (тоже обозначаем, если это особо сложное растение, которое создаст проблемы при протяжке).

 

Разварка ящиков/муфт отдаётся сварщику в виде распечатки экселевской таблички, что с чем варить и какие должны получиться уровни, чтобы сразу контролировать.

post-21988-0-88512900-1490763729_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали що шина дорога в обслуговувані, чому вона дорога?

Потому что не шарят))) вот единственный аргумент))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали що шина дорога в обслуговувані, чому вона дорога? 

Типу дорогий процес визначення місця пошкодження, глюка і т.д. і т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут писали що шина дорога в обслуговувані, чому вона дорога?

Типу дорогий процес визначення місця пошкодження, глюка і т.д. і т.п.
бред! Відредаговано Shuher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут писали що шина дорога в обслуговувані, чому вона дорога?

Типу дорогий процес визначення місця пошкодження, глюка і т.д. і т.п.
бред!

 

Согласен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут писали що шина дорога в обслуговувані, чому вона дорога? 

Типу дорогий процес визначення місця пошкодження, глюка і т.д. і т.п.

 

Ми будуємо тількі шиною, маємо рефлюка, і проблеми визначаються легко і з точністю до 10-15метрів(Хоча, при правильному будівництві, їх і не буває, хіба що обрив який). І в чому вона дорога я не розумію)) 

Відредаговано Yurkovets2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали що шина дорога в обслуговувані, чому вона дорога? 

При простом обрыве почти то-же самое.

Фигня начинается когда тебе нужно понять где у тебя лишние дБ появились (потянуло кабель, сплиттер(ы) стали давать большее затухание, лопнула(и) сварки в гильзе).

Основной посыл: если дерево - найти повреждение может "обычный" монтажник даже не шибко знакомый со структурой сети. Есть всего 3 шага:

1) проверка абон линии до бокса.

2) проверка от бокса к последнему корневому делителю (прострел рефом)

3) прострел рефом от головы к первому корневому делителю. 

    (ну и остается ещё участок(и) между корневыми делителями которые уже нужно проверять со снятием боксов если соединения сварные)

Все 3 шага делаются без снятия боксов с минимальным временем отключения абонов (на "прострелы") на  за максимум 1-2 часа с поездками.

Решения, как правило, - переварка - 1-3, и/или замена 1-2 сплиттера(ов).

 

При шине: Тут есь 2 пути аналитический или "ногами".

Аналитичесский: у Вас есть точная катра где и что, какие делители. У Вас есть точное знание к какому боксу какой абон подключен, у Вас есть средства посмотреть у каких абонов из ветки нормальные сигналы, у каких нет с привязкой(сортировкой по) к боксам. Далее на основе этих данных Вы пытаетесь вычислить в каком (между какими) боксе(ами)  таки проблема.

Ногами: Берем "жалующегося абонента", бежим к его боксу, меряем сигналы, сравниваем с эталонным (замеряном при построении сети или простичаного). Если не совпадает - методом половинчатого деления, промеряем боксы в направлении головы. Пытаемся вычислить. Снимаем вычесленый бокс разрываем ноги "шинного" сплиттера, подвариваемся к волокнам промеряем сигналы до, после, ... если ошиблись, подвариваем всё на место и ищем далее. (Предположить что у кого-то шина не сварная, а на коннекторах - мне не приходит на ум вообще :( )

 

Если вообще простыми словами, разница:

а) Шину не так легко прострелить простеньким рефом.

б) Вероятность найти быструю замену сплиттерам применяемым в шине ниже чем в дереве (банально может не быть нужного %-ка на складах), ибо к-во вариаций %-ников таки выше, для звезды применяются как правило только 3 типа сплиттеров 1*2, 1*4, 1*8.

в) Самое главное - больше точек отказа которые нужно проверять.

г) шина - банально дороже за счет к-ва сплиттеров что не всегда компенсируется меньшей волоконностью.

 

ЗЫ: ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас есть проект. И строите вы придерживаясь проекта, то вообще нет никаких сложностей на любом из вариантов. Вы всегда и в любой момент знаете где и что должно быть и очень легко увидеть где отклонение от нормы если есть хоть какая либо система мониторинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процентные делители выгодней использовать на улицах под 3 км длинной на которых в ряд нужно установить 16 боксов.

Возьмем самый сложный случай когда голова (вход) находится  в начале улицы а не где-то по центру.

 

post-16897-0-65921800-1491722342_thumb.jpg

16 боксов = 15 %-ков для GPON и минимум 2 волокна. Грубо кабеля 3,5грн * 3000 метров + 85 грн/сплиттер = 10500 + 1275 = 11775 грн.

post-16897-0-04163600-1491722343_thumb.jpg

16 боксов = 5 сплиттеров 1*4,  из 16-ти "кусков" кабеля - 8шт. 2-х волоконка, 8шт. - 4-х. Грубо: 3,5 грн * 1500 м (2-х волоконка) 4,3 * 1500 м (4-х) + 5*114 грн = 5250 грн + 6450 грн + 570грн = 12270 грн.

 

(Цены взяти отфонарно, розничные )

 

Видно что экономичесски "дешевизна шины" даже в изумительной и невероятно длинной улице (чего бывает крайне редко) - ничтожна (менее 500 грн (или 5 %) ). Если улицы хоть чуть-чуть ветвятся - то древовидная схема, порвет и  экономически и логически шинную ... :)

Главное не стеснятся использовать "возвратные волокна" :)

 

А вообще дело привычки и религии :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Inna13
      Наша компанія має стаж роботи понад 15 років. У нас є дві форми оплати з ПДВ та ФОП, гарантія на товар. Найкращі ціни. В наявності і під замовлення. Picotel, Ubiquiti, BDCOM, C-DATA, Picotel, RCI та інші
    • Від Костопашка
      Куплю этажные боксы (аналогичные Депс и Ромсат не предлагать) 

    • Від Maks1m
      Для будівництва мережі в Києві та області потрібні бригади кабельщиків та зварювальників. 
      За додатковою інформацією прохання звертатися в особисті. 
    • Від Inna13
      Продаж великого асортименту телекомунікаційного обладнання. Компанія працює більше 15 років. Опт і роздріб. Ціни з ПДВ і без. Дистрибьютори ТМ "Ютекс". Оптичне обладнання PON (GPON, GEPON, XPON), кабельна продукція, комутатори, маршрутизатори, інструменти для пон мереж, шафи і стійки, власне виробництво PON боксів.
    • Від andr1y
      Запрошуємо на постійну роботу монтажників кабельних мереж (м.Львів)
       
      Вимоги:
      відповідальне ставлення до роботи, якісне і оперативне виконання поставлених завдань, дисциплінованість; ініціативність, та швидкість у навчанні; охайність та орієнтованість на результат; перевагою буде наявність власного авто Умови роботи:
      повна зайнятість стабільна, своєчасна заробітна плата додаткові бонуси/премії за виконану роботу оплата амортизації та палива при використанні власного автомобіля в робочих цілях ми пропонує стабільну роботу та професійний розвиток.  
      Детальніша інформація по тел.: 067-433-73-19 Ярослав

×
×
  • Створити нове...