Перейти к содержимому

DeepNet

ASP24.com.ua — Наши грозозащиты помогут защитить Ваше оборудование от непогоды. Звоните! 050-225-8880
Tiger
Фото

Услуги Контакт центра «MyCall»

Услуги аутсорсинга

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#21 tkapluk

tkapluk

    Вампир

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 421 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 08:13

А операторы проходят обучение, знают что такое пон, фттб, патчи, роутеры, ону, авторизация пппое, дхцп, биллинги (нодени, юбилинг, абилс), айпи, мак и т.д.
 

Ого, прямо админы приходят в колцентр.  :o


  • 0

LanTorg.com

#22 Prime

Prime

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 687 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 08:15

 

А операторы проходят обучение, знают что такое пон, фттб, патчи, роутеры, ону, авторизация пппое, дхцп, биллинги (нодени, юбилинг, абилс), айпи, мак и т.д.
 

Ого, прямо админы приходят в колцентр.  :o

 

это те самые - удаленные админы  :ph34r:


  • 0

#23 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 08:23

Вот вы любители перекрутить...

Написано "проходят обучение", получилось "прямо админы приходят..."

Хотя идея мне нравиться  :) 


  • 0

NG Optics

#24 tkapluk

tkapluk

    Вампир

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 421 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 09:39

Вот вы любители перекрутить...

Написано "проходят обучение", получилось "прямо админы приходят..."

Хотя идея мне нравиться  :) 

Ну так раз обучили, так сразу пусть и сети админят  :)


  • 0

#25 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 09:41

 

Вот вы любители перекрутить...

Написано "проходят обучение", получилось "прямо админы приходят..."

Хотя идея мне нравиться  :) 

Ну так раз обучили, так сразу пусть и сети админят  :)

 

:D


  • 0

#26 strellson

strellson

    Оборотень

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 438 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 14:13

Простите, не смог удержаться, вот красочная иллюстрация данной темы. Провайдинг этот калл-центр видит именно так.

Прикрепленные миниатюры

  • 9639734.jpg

  • 0

#27 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 03 Май 2017 - 07:30

Есть первые обратившиеся. Пишите, звоните, будем обсуждать.


  • 0

#28 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 05 Май 2017 - 10:53

Есть желание расширить график работы операторов либо на круглосуточную работу, либо с 6-00 до 24-00. Проведены консультации с некоторыми провайдерами.

Прошу мнение присутствующих на форуме, у которых уже есть круглосуточная работа и статистика:

- в какой период времени идет падение/рост количества звонков ( к примеру к 21-22 спад и рост к 7-8 утра)

- сколько обращений в ночное время на 1 тыс. абонентов


  • 0

#29 Женёк

Женёк

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 748 Сообщений:

Опубликовано 05 Май 2017 - 20:27

Сделайте демонстрационные записи, разных реальных конкретных ситуаций, с участием ваших операторов...
  • 0

#30 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 10 Май 2017 - 08:38

Сделайте демонстрационные записи, разных реальных конкретных ситуаций, с участием ваших операторов...

Подготовим и обязательно сбросим чуть позже.  :)


  • 0

#31 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 13:48

Сделайте демонстрационные записи, разных реальных конкретных ситуаций, с участием ваших операторов...

Здравствуйте! Уже прошло много времени, но только сейчас мы получили разрешение на показ "реальных" демонстрационных записей от провайдеров. Поэтому выносим записи на всеобщее обозрение. На примере представлены 3 варианта обслуживания (тремя разными операторами), а именно:

1.Консультация на включение

https://drive.google...FpLUXBXU1NDU3M 

2. Перевод абонента в больший тарифный план (сравнительно новая услуга, далее будет отдельный пост об этом проекте со статистикой)

https://drive.google...bUlTZlYyNGVIR0E

3. Техподдержка (конец обрезан, ничего информативного там нет, оператор помог в решении проблемы) 

https://drive.google...ew?usp=sharing 

Так что, поднимаем тему вверх!)

Прикрепленные файлы:


Изменено: mycall, 20 Октябрь 2017 - 14:01

  • 0

#32 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 14:04

Мы также можем предложить разовые мероприятия в сфере теле маркетинга. На опыте работы с провайдерами мы предлагаем повысить доходность компании за счет повышения тарифного плана.

Есть вариант обслуживания нашими операторами Вашей базы абонентов с меньшими тарифными планами. Рассчитывается по результату переведенных абонтов в больший тарифный план. Мы протестировали и удачно запустили новые проекты. Есть четкая статистика по конверсии обзвонов. Расширили наши услуги и провели профессиональное обучение по уклону В2С.

На примере провайдера ***.  Абонентская база около 3500 человек.  Тарифные планы друг с другом отличались на 10-20 грн. Из 1000 обзвонивших абонентов до 60% удачно переведенные в высший тарифный план. 20% обдумывают предложение и только 20% отказались от предложения. Так же стоит учитывать, что благодаря данному обзвону ежемесячный доход компании возрос практически на 20 тысяч грн.

Расчет стоимости выводится для каждого проекта индивидуально в зависимости от условий и исходных данных.


  • 0

#33 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 08:20

Запуск нового бизнес процесса – «Обзвон должников»

Должники конечно же являются большими растрами для компании, именно тем камнем, который тянет на дно. Статистика показала, что если не обзванивать абонентов «должников» более месяца, то есть большая вероятность перехода абонента к другому провайдеру, а это уже неприятные убытки.  А зачастую это происходит из-за недостатка информации, а именно абонент сам не знает, почему у него нет интернета и уверен, что с его стороны все исправно и оплачено в срок.

Мы же предлагаем со свой стороны проделать эту работу за Вас. Нам лишь нужна база абонентов должников и краткая исходная информация. У нас имеются квалифицированные менеджеры по проектам и менеджеры по продажам, которые создают качественный индивидуальный скрипт. Опыт операторов позволяет произвести качественную работу с возражениями и добиться максимального количества оплат задолженности.

На  примере провайдера. Из 1000 обзвонивших абонентов количество погашений задолженности более 50%.


  • 0

#34 Shuher

Shuher

    Дракон

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 236 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 08:28

Девушку с ТП увольте!
  • 1

#35 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 15:21

Девушку с ТП увольте!

Спасибо за замечание. В этом диалоге можно увидеть увидеть компетентную работу оператора который работает по скриптам и алгоритмам, а именно: Перевод абонента с РРРоЕ на DHCP. Диалог обрезан. Итог: абонент переведен на новый тип авторизации, оператор добился положительного результата без оформления заявки МБ, тем самым сократив время и затраты компании.


  • 0

#36 kill_bot

kill_bot

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 37 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 20:17

0.1 и 1.1 не подошел - переверните роутер, ой и тплинк не подошел.

то есть, в состоянии подключение по локальной сети, она не могла посмотреть ип адрес шлюза?

это профессионализм и компетентность?


  • 0

#37 mycall

mycall

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 33 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Современный контакт-центр

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 08:20

0.1 и 1.1 не подошел - переверните роутер, ой и тплинк не подошел.

то есть, в состоянии подключение по локальной сети, она не могла посмотреть ип адрес шлюза?

это профессионализм и компетентность?

К сожалению процесс просмотра IP адреса через локальную сеть может занять длительное время,так как не каждый абонент хорошо ориентируется в компьютере. оператор предположил что проблема в WiFi роутере и начал работать по алгоритму сделав подключение на прямую и интернет появился. Вывод: оператор работал по алгоритму сократив разговор до минимума и сделал интернет абоненту.


  • 0

#38 kill_bot

kill_bot

    Пролетал Мимо

  • Маглы
  • Фишка
  • 37 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:48

Вы внимательно слушали? С 5:29 послушайте.  какое длительное время? какое ориентирование?! Вы же сами сказали алгоритм.

 

Вы предоставили звонок как пример - профессионализма и компетентности.


  • 0

#39 zachott

zachott

    Дракон

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 824 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:временно не Симферополь

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 17:35

ТП очень слабенькая, чтобы не сказать что совсем никакая. Причем слабенькая не в техническом плане, а в плане коммуникационных навыков: она как будто бы делает одолжение абоненту.
Продажница и подключение - более менее прилично, хотя при этом видно, что девочки шпарят четко по алгоритму. Интересно было бы послушать как "сворачивают" разговор с конфликтным абонентом.


Изменено: zachott, 24 Октябрь 2017 - 17:39

  • 1

Предавая Родину, ты предаешь себя!


#40 NETOS

NETOS

    Вампиреныш

  • Сitizens
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 624 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 20:04

0.1 и 1.1 не подошел - переверните роутер, ой и тплинк не подошел.

то есть, в состоянии подключение по локальной сети, она не могла посмотреть ип адрес шлюза?

это профессионализм и компетентность?

И не факт что он . жал очень много абонов на русской раскладке шпарят ,


 

0.1 и 1.1 не подошел - переверните роутер, ой и тплинк не подошел.

то есть, в состоянии подключение по локальной сети, она не могла посмотреть ип адрес шлюза?

это профессионализм и компетентность?

К сожалению процесс просмотра IP адреса через локальную сеть может занять длительное время,так как не каждый абонент хорошо ориентируется в компьютере. оператор предположил что проблема в WiFi роутере и начал работать по алгоритму сделав подключение на прямую и интернет появился. Вывод: оператор работал по алгоритму сократив разговор до минимума и сделал интернет абоненту.

 

Как вариант WIN+R далее cmd далее ipconfig -all


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Local.blog МЕТА - Украина