Перейти до

Плоскоземці або середньовіччя в 21 столітті.


Рекомендованные сообщения

 

 

Лвовская область, урок "хритианской этики" обязательный, "преподаёт" монашка, несёт такую, даже не средневековую, хрень, что уши вянут. 21 век на дворе.

 

Мда. Не повинно бути християнської етики в принципі. Може бути релігієзнавство, де вивчаються різні релігії з історичної та інших точок зору, а не виховуються зомбовані віруни. Ще хай введуть астрологію. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Відредаговано SMir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

 

100% деза.

 

 

 

Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали.

 

теж деза.

 

Звідки ви таке берете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Зачем нам плоскоземельщики из кацапстана, когда дебилов ретранслирующих рен-тв и параша1 хватает даже на этом форуме в Украине. :facepalm:

 

Так что не надо нам тут тереть про образование. В кацапстане, что 40 лет назад, что сейчас все образование и наука колеблются с линией партии, поддаются цензуре и являются инструментом пропаганды.

"Кибернетика - продажная девка империализма" или кто-то из совкодрочеров об этом забыл ?  

Совки должны сдохнуть.

Самая "умная и начитанная нация" ест с лопат, кидает коровье дерьмо, заряжает воду от чумака и лечится кашпировским, а самая "тупая и загнивающая" - сажает ступени ракет на платформы, вот и вся разница в образовании и науке

Відредаговано parabellum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Зачем нам плоскоземельщики из кацапстана, когда дебилов ретранслирующих рен-тв и параша1 хватает даже на этом форуме в Украине. :facepalm:

 

Так что не надо нам тут тереть про образование. В кацапстане, что 40 лет назад, что сейчас все образование и наука колеблются с линией партии, поддаются цензуре и являются инструментом пропаганды.

"Кибернетика - продажная девка империализма" или кто-то из совкодрочеров об этом забыл ?  

Совки должны сдохнуть.

Самая "умная и начитанная нация" ест с лопат, кидает коровье дерьмо, заряжает воду от чумака и лечится кашпировским, а самая "тупая и загнивающая" - сажает ступени ракет на платформы, вот и вся разница в образовании и науке

 

Эфирное телевидение не смотрю уже 19 лет. По образованию Радиофизик, в связи с чем все поддаю сомнению и проверке. На сегодня борюсь с университетским образование, т.к. мешает заниматься практической наукой...

А переход на личности плохо говорит о Ваши человеческих качествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Зачем нам плоскоземельщики из кацапстана, когда дебилов ретранслирующих рен-тв и параша1 хватает даже на этом форуме в Украине. :facepalm:

 

Так что не надо нам тут тереть про образование. В кацапстане, что 40 лет назад, что сейчас все образование и наука колеблются с линией партии, поддаются цензуре и являются инструментом пропаганды.

"Кибернетика - продажная девка империализма" или кто-то из совкодрочеров об этом забыл ?  

Совки должны сдохнуть.

Самая "умная и начитанная нация" ест с лопат, кидает коровье дерьмо, заряжает воду от чумака и лечится кашпировским, а самая "тупая и загнивающая" - сажает ступени ракет на платформы, вот и вся разница в образовании и науке

 

Эфирное телевидение не смотрю уже 19 лет. По образованию Радиофизик, в связи с чем все поддаю сомнению и проверке. На сегодня борюсь с университетским образование, т.к. мешает заниматься практической наукой...

А переход на личности плохо говорит о Ваши человеческих качествах.

 

это как с анекдотом про пи#%расов: все знают, что они есть, но никто их не видел, так и с зомбоящиком: много любителей рассказать, что его не смотрят N лет, но говорят исключительно штампами из него. Сейчас основным источником информации писателей в интернете является сам интернет и те же самые эфирные каналы транслируемые в нем + всякие блогеры/интернет-телеканалы и соцсети. По-сути изменился лишь способ доставки контента.

 

Ну офигеть, какие мы ранимые. Качества адекватные времени и обстоятельствам. 

 

Когда какая-та гнида, не смотря на 4-ый год войны + 350 летний бэкграунд до этого, насмешливо употребляет слово геноцид в одном предложении со словами кацапстан и Украина, отрицает фашисткую имперскую политику кацапстана и рассказывает всем басни о том, что написано в книгах по географии, то это говорит многое о качествах индивидуума, и с большой вероятностью, о его происхождении(деды-чекисты ваивали или папа военный из зажопинска подуральской области)

Відредаговано parabellum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Зачем нам плоскоземельщики из кацапстана, когда дебилов ретранслирующих рен-тв и параша1 хватает даже на этом форуме в Украине. :facepalm:

 

Так что не надо нам тут тереть про образование. В кацапстане, что 40 лет назад, что сейчас все образование и наука колеблются с линией партии, поддаются цензуре и являются инструментом пропаганды.

"Кибернетика - продажная девка империализма" или кто-то из совкодрочеров об этом забыл ?  

Совки должны сдохнуть.

Самая "умная и начитанная нация" ест с лопат, кидает коровье дерьмо, заряжает воду от чумака и лечится кашпировским, а самая "тупая и загнивающая" - сажает ступени ракет на платформы, вот и вся разница в образовании и науке

 

Эфирное телевидение не смотрю уже 19 лет. По образованию Радиофизик, в связи с чем все поддаю сомнению и проверке. На сегодня борюсь с университетским образование, т.к. мешает заниматься практической наукой...

А переход на личности плохо говорит о Ваши человеческих качествах.

 

а мозгов как не было так и нет, так что, лучше бы вы жевали (смотрели телевизор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И постепенно поймете до какой степени отупения населения задумана современная система образования.

ну-ну, посмотрите темы бакалаврских работ того же MIT, и посмотрите темы докторских (не говоря уже о кандидатских) работ на постсовке. ну, там, актуальность тематики, сложность, научную/инженерную ценность и т.п. ну так, чисто для оценки уровня их бакалавров и наших "научных сотрудников"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Зачем нам плоскоземельщики из кацапстана, когда дебилов ретранслирующих рен-тв и параша1 хватает даже на этом форуме в Украине. :facepalm:

 

Так что не надо нам тут тереть про образование. В кацапстане, что 40 лет назад, что сейчас все образование и наука колеблются с линией партии, поддаются цензуре и являются инструментом пропаганды.

"Кибернетика - продажная девка империализма" или кто-то из совкодрочеров об этом забыл ?  

Совки должны сдохнуть.

Самая "умная и начитанная нация" ест с лопат, кидает коровье дерьмо, заряжает воду от чумака и лечится кашпировским, а самая "тупая и загнивающая" - сажает ступени ракет на платформы, вот и вся разница в образовании и науке

 

Эфирное телевидение не смотрю уже 19 лет. По образованию Радиофизик, в связи с чем все поддаю сомнению и проверке. На сегодня борюсь с университетским образование, т.к. мешает заниматься практической наукой...

А переход на личности плохо говорит о Ваши человеческих качествах.

 

это как с анекдотом про пи#%расов: все знают, что они есть, но никто их не видел, так и с зомбоящиком: много любителей рассказать, что его не смотрят N лет, но говорят исключительно штампами из него. Сейчас основным источником информации писателей в интернете является сам интернет и те же самые эфирные каналы транслируемые в нем + всякие блогеры/интернет-телеканалы и соцсети. По-сути изменился лишь способ доставки контента.

 

Ну офигеть, какие мы ранимые. Качества адекватные времени и обстоятельствам. 

 

Когда какая-та гнида, не смотря на 4-ый год войны + 350 летний бэкграунд до этого, насмешливо употребляет слово геноцид в одном предложении со словами кацапстан и Украина, отрицает фашисткую имперскую политику кацапстана и рассказывает всем басни о том, что написано в книгах по географии, то это говорит многое о качествах индивидуума, и с большой вероятностью, о его происхождении(деды-чекисты ваивали или папа военный из зажопинска подуральской области)

 

Мдаааа... Малыш, я живу на Донбассе более 40-ка лет и новости о войне узнаю от людей живущих на местах, а не из инета и ТВ. Родственников и знакомых по всему Донбассу предостаточно.

Про войну знаю на много больше, чем кто-либо не из Донбасса. За 4 года побывал за границей 4 раза (и это не Россия). Учебники читаю лично, т.к. дети в школе учатся. 

В теме "Война" я пытался достучаться до разума людей, но увы никак. Дважды приглашал на экскурсию по Донбассу, так никто не согласился, вероятно ты такой-же, как большинство "современных патриотов".

Если есть конкретные вопросы. готов ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Зачем нам плоскоземельщики из кацапстана, когда дебилов ретранслирующих рен-тв и параша1 хватает даже на этом форуме в Украине. :facepalm:

 

Так что не надо нам тут тереть про образование. В кацапстане, что 40 лет назад, что сейчас все образование и наука колеблются с линией партии, поддаются цензуре и являются инструментом пропаганды.

"Кибернетика - продажная девка империализма" или кто-то из совкодрочеров об этом забыл ?  

Совки должны сдохнуть.

Самая "умная и начитанная нация" ест с лопат, кидает коровье дерьмо, заряжает воду от чумака и лечится кашпировским, а самая "тупая и загнивающая" - сажает ступени ракет на платформы, вот и вся разница в образовании и науке

 

Эфирное телевидение не смотрю уже 19 лет. По образованию Радиофизик, в связи с чем все поддаю сомнению и проверке. На сегодня борюсь с университетским образование, т.к. мешает заниматься практической наукой...

А переход на личности плохо говорит о Ваши человеческих качествах.

 

это как с анекдотом про пи#%расов: все знают, что они есть, но никто их не видел, так и с зомбоящиком: много любителей рассказать, что его не смотрят N лет, но говорят исключительно штампами из него. Сейчас основным источником информации писателей в интернете является сам интернет и те же самые эфирные каналы транслируемые в нем + всякие блогеры/интернет-телеканалы и соцсети. По-сути изменился лишь способ доставки контента.

 

Ну офигеть, какие мы ранимые. Качества адекватные времени и обстоятельствам. 

 

Когда какая-та гнида, не смотря на 4-ый год войны + 350 летний бэкграунд до этого, насмешливо употребляет слово геноцид в одном предложении со словами кацапстан и Украина, отрицает фашисткую имперскую политику кацапстана и рассказывает всем басни о том, что написано в книгах по географии, то это говорит многое о качествах индивидуума, и с большой вероятностью, о его происхождении(деды-чекисты ваивали или папа военный из зажопинска подуральской области)

 

Мдаааа... Малыш, я живу на Донбассе более 40-ка лет и новости о войне узнаю от людей живущих на местах, а не из инета и ТВ. Родственников и знакомых по всему Донбассу предостаточно.

Про войну знаю на много больше, чем кто-либо не из Донбасса. За 4 года побывал за границей 4 раза (и это не Россия). Учебники читаю лично, т.к. дети в школе учатся. 

В теме "Война" я пытался достучаться до разума людей, но увы никак. Дважды приглашал на экскурсию по Донбассу, так никто не согласился, вероятно ты такой-же, как большинство "современных патриотов".

Если есть конкретные вопросы. готов ответить.

 

Экскурсовод, что вы хотите показать? Последствия бардака, устроенного армией сопредельного недогосударства под аккомпанемент стада баранов населяющих ОРДЛО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Зачем нам плоскоземельщики из кацапстана, когда дебилов ретранслирующих рен-тв и параша1 хватает даже на этом форуме в Украине. :facepalm:

 

Так что не надо нам тут тереть про образование. В кацапстане, что 40 лет назад, что сейчас все образование и наука колеблются с линией партии, поддаются цензуре и являются инструментом пропаганды.

"Кибернетика - продажная девка империализма" или кто-то из совкодрочеров об этом забыл ?  

Совки должны сдохнуть.

Самая "умная и начитанная нация" ест с лопат, кидает коровье дерьмо, заряжает воду от чумака и лечится кашпировским, а самая "тупая и загнивающая" - сажает ступени ракет на платформы, вот и вся разница в образовании и науке

 

Эфирное телевидение не смотрю уже 19 лет. По образованию Радиофизик, в связи с чем все поддаю сомнению и проверке. На сегодня борюсь с университетским образование, т.к. мешает заниматься практической наукой...

А переход на личности плохо говорит о Ваши человеческих качествах.

 

это как с анекдотом про пи#%расов: все знают, что они есть, но никто их не видел, так и с зомбоящиком: много любителей рассказать, что его не смотрят N лет, но говорят исключительно штампами из него. Сейчас основным источником информации писателей в интернете является сам интернет и те же самые эфирные каналы транслируемые в нем + всякие блогеры/интернет-телеканалы и соцсети. По-сути изменился лишь способ доставки контента.

 

Ну офигеть, какие мы ранимые. Качества адекватные времени и обстоятельствам. 

 

Когда какая-та гнида, не смотря на 4-ый год войны + 350 летний бэкграунд до этого, насмешливо употребляет слово геноцид в одном предложении со словами кацапстан и Украина, отрицает фашисткую имперскую политику кацапстана и рассказывает всем басни о том, что написано в книгах по географии, то это говорит многое о качествах индивидуума, и с большой вероятностью, о его происхождении(деды-чекисты ваивали или папа военный из зажопинска подуральской области)

 

Мдаааа... Малыш, я живу на Донбассе более 40-ка лет и новости о войне узнаю от людей живущих на местах, а не из инета и ТВ. Родственников и знакомых по всему Донбассу предостаточно.

Про войну знаю на много больше, чем кто-либо не из Донбасса. За 4 года побывал за границей 4 раза (и это не Россия). Учебники читаю лично, т.к. дети в школе учатся. 

В теме "Война" я пытался достучаться до разума людей, но увы никак. Дважды приглашал на экскурсию по Донбассу, так никто не согласился, вероятно ты такой-же, как большинство "современных патриотов".

Если есть конкретные вопросы. готов ответить.

 

Отвечать на вопросы ты будешь в сбу или на полевом дорпосе.

Зашел и посмотрел, что ты писал в теме война и о чудо, я оказался прав - ты колорадская гнида, включающая дурака, о чем тебе говорили другие форумчане еще 3 года назад.

Понятно почему ты ранее в посте про тв сделал акцент на том что не смотришь эфирное тв: ты его не смотришь, потому что оно украинское, а смотришь кацапское говно спутникового аквафреш-тв 36 градуса, оттуда все эти байки про образование в данной теме.

 

 Вата все-таки дурнувата. В теме война ты приглашал людей из донецкой области приехать на экскурсию в донецкую область  :facepalm:  и типа самим увидеть, что "дамбас не слышат",  "все не так однозначно", "мы за мир",  "нам на дамбасе лучше видно, чем вам из киева"  - это суть всех твоих сообщений относительно войны, написанных в кацапской стилистике.   Дружок, не все живут в дефолт сити.

 

 

Чтобы в очередной раз уличить тебя в пиздабольстве, прошу сюда выложить фото страниц из учебника по географии, где говорится про геноцид, а так же фото обложки + первая и последняя страницы, где указано издательство, тираж и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Мдаааа... Малыш, я живу на Донбассе более 40-ка лет и новости о войне узнаю от людей живущих на местах, а не из инета и ТВ. Родственников и знакомых по всему Донбассу предостаточно.

Про войну знаю на много больше, чем кто-либо не из Донбасса. За 4 года побывал за границей 4 раза (и это не Россия). Учебники читаю лично, т.к. дети в школе учатся. 

В теме "Война" я пытался достучаться до разума людей, но увы никак. Дважды приглашал на экскурсию по Донбассу, так никто не согласился, вероятно ты такой-же, как большинство "современных патриотов".

Если есть конкретные вопросы. готов ответить.

 

Отвечать на вопросы ты будешь в сбу или на полевом дорпосе.

Зашел и посмотрел, что ты писал в теме война и о чудо, я оказался прав - ты колорадская гнида, включающая дурака, о чем тебе говорили другие форумчане еще 3 года назад.

Понятно почему ты ранее в посте про тв сделал акцент на том что не смотришь эфирное тв: ты его не смотришь, потому что оно украинское, а смотришь кацапское говно спутникового аквафреш-тв 36 градуса, оттуда все эти байки про образование в данной теме.

 

 Вата все-таки дурнувата. В теме война ты приглашал людей из донецкой области приехать на экскурсию в донецкую область  :facepalm:  и типа самим увидеть, что "дамбас не слышат",  "все не так однозначно", "мы за мир",  "нам на дамбасе лучше видно, чем вам из киева"  - это суть всех твоих сообщений относительно войны, написанных в кацапской стилистике.   Дружок, не все живут в дефолт сити.

 

 

Чтобы в очередной раз уличить тебя в пиздабольстве, прошу сюда выложить фото страниц из учебника по географии, где говорится про геноцид, а так же фото обложки + первая и последняя страницы, где указано издательство, тираж и так далее.

 

Какой-то ты агрессивный и невнимательный. Перечитай снова тему "Война" (мои посты).

Хотя по твоим ответам можно сказать, что твоя цель не "Диалог", а что-то доказать мне.

А с СБУ я уже общался не раз.

Відредаговано SMir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Мдаааа... Малыш, я живу на Донбассе более 40-ка лет и новости о войне узнаю от людей живущих на местах, а не из инета и ТВ. Родственников и знакомых по всему Донбассу предостаточно.

Про войну знаю на много больше, чем кто-либо не из Донбасса. За 4 года побывал за границей 4 раза (и это не Россия). Учебники читаю лично, т.к. дети в школе учатся. 

В теме "Война" я пытался достучаться до разума людей, но увы никак. Дважды приглашал на экскурсию по Донбассу, так никто не согласился, вероятно ты такой-же, как большинство "современных патриотов".

Если есть конкретные вопросы. готов ответить.

 

Отвечать на вопросы ты будешь в сбу или на полевом дорпосе.

Зашел и посмотрел, что ты писал в теме война и о чудо, я оказался прав - ты колорадская гнида, включающая дурака, о чем тебе говорили другие форумчане еще 3 года назад.

Понятно почему ты ранее в посте про тв сделал акцент на том что не смотришь эфирное тв: ты его не смотришь, потому что оно украинское, а смотришь кацапское говно спутникового аквафреш-тв 36 градуса, оттуда все эти байки про образование в данной теме.

 

 Вата все-таки дурнувата. В теме война ты приглашал людей из донецкой области приехать на экскурсию в донецкую область  :facepalm:  и типа самим увидеть, что "дамбас не слышат",  "все не так однозначно", "мы за мир",  "нам на дамбасе лучше видно, чем вам из киева"  - это суть всех твоих сообщений относительно войны, написанных в кацапской стилистике.   Дружок, не все живут в дефолт сити.

 

 

Чтобы в очередной раз уличить тебя в пиздабольстве, прошу сюда выложить фото страниц из учебника по географии, где говорится про геноцид, а так же фото обложки + первая и последняя страницы, где указано издательство, тираж и так далее.

 

Какой-то ты агрессивный и невнимательный. Перечитай снова тему "Война" (мои посты).

Хотя по твоим ответам можно сказать, что твоя цель не "Диалог", а что-то доказать мне.

А с СБУ я уже общался не раз.

 

Да вертел я на бую что-то тебе доказывать, с тобой все и так понятно, это как раз тот момент, когда диалог с оккупантом должен быть не дольше автоматной очереди.

 

Книги мы так и не увидим ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Мдаааа... Малыш, я живу на Донбассе более 40-ка лет и новости о войне узнаю от людей живущих на местах, а не из инета и ТВ. Родственников и знакомых по всему Донбассу предостаточно.

Про войну знаю на много больше, чем кто-либо не из Донбасса. За 4 года побывал за границей 4 раза (и это не Россия). Учебники читаю лично, т.к. дети в школе учатся. 

В теме "Война" я пытался достучаться до разума людей, но увы никак. Дважды приглашал на экскурсию по Донбассу, так никто не согласился, вероятно ты такой-же, как большинство "современных патриотов".

Если есть конкретные вопросы. готов ответить.

 

Отвечать на вопросы ты будешь в сбу или на полевом дорпосе.

Зашел и посмотрел, что ты писал в теме война и о чудо, я оказался прав - ты колорадская гнида, включающая дурака, о чем тебе говорили другие форумчане еще 3 года назад.

Понятно почему ты ранее в посте про тв сделал акцент на том что не смотришь эфирное тв: ты его не смотришь, потому что оно украинское, а смотришь кацапское говно спутникового аквафреш-тв 36 градуса, оттуда все эти байки про образование в данной теме.

 

 Вата все-таки дурнувата. В теме война ты приглашал людей из донецкой области приехать на экскурсию в донецкую область  :facepalm:  и типа самим увидеть, что "дамбас не слышат",  "все не так однозначно", "мы за мир",  "нам на дамбасе лучше видно, чем вам из киева"  - это суть всех твоих сообщений относительно войны, написанных в кацапской стилистике.   Дружок, не все живут в дефолт сити.

 

 

Чтобы в очередной раз уличить тебя в пиздабольстве, прошу сюда выложить фото страниц из учебника по географии, где говорится про геноцид, а так же фото обложки + первая и последняя страницы, где указано издательство, тираж и так далее.

 

Какой-то ты агрессивный и невнимательный. Перечитай снова тему "Война" (мои посты).

Хотя по твоим ответам можно сказать, что твоя цель не "Диалог", а что-то доказать мне.

А с СБУ я уже общался не раз.

 

Да вертел я на бую что-то тебе доказывать, с тобой все и так понятно, это как раз тот момент, когда диалог с оккупантом должен быть не дольше автоматной очереди.

 

Книги мы так и не увидим ?

 

На счет учебника, это было 2 года назад в учебнике географии 8-го или 9-го класса (специально не запоминал) и кто автор, тоже не обратил внимания. Если бы у вас были школьники, то вы бы знали, что учебники переписывают и редактируют каждый год, а иногда и 2 раза за год.

 

P.S. Сочувствую я вашей "декомунизации", т.к. с таким настроением вы двигаетесь путем революции 1917 года с ее последствиями.

P.P.S. И свободу слова и индивидуального мнения никто не отменял. "Европейцы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На счет учебника, это было 2 года назад в учебнике географии 8-го или 9-го класса (специально не запоминал) и кто автор, тоже не обратил внимания. Если бы у вас были школьники, то вы бы знали, что учебники переписывают и редактируют каждый год, а иногда и 2 раза за год.

 

P.S. Сочувствую я вашей "декомунизации", т.к. с таким настроением вы двигаетесь путем революции 1917 года с ее последствиями.

P.P.S. И свободу слова и индивидуального мнения никто не отменял. "Европейцы".

 

Вот, как я и говорил, ты попался на пиздабольстве в очередной раз и попытался съехать с темы.

2 года назад - это 2015 год, чтобы школьники учились по этому учебнику его должны были утвердить в 2014 году весной-летом, а написать еще раньше максимум в конце весны 2014 => там не могло быть строк об оккупированных территориях, потому что на тот момент закон об оккупированном Крыме либо не был принят, либо только был принят(14 мая 2014 вступил в силу), а закона об оккупированном Донбассе нет до сих пор.  

    Тем более в книгах по географии никогда не употребляется слово геноцид, по простой причине - это не учебник истории, и слово не имеет никакого отношения к географии

    Не надо мне лечить, кто у меня есть или кого нет. Я тебе что давал справку о составе семьи ?  Не выдают абсолютные разные или сильно отличающиеся по содержанию учебники каждый год, потому что у государства тупо нет бабла.

 

Нет аргументов, накидывай стандартные кацапские тезисы - "декоммунизация плохо, бИндеры", "какие вы европейцы, вы росийскоязычной челюсти запрещаете свободу слова".

 

  1940 год. SMir'ы нацисткие в Великобритании кричат по подворотням: "Черчиль - гнида, запрещает нам свастику, кидать зигу и свободно говорить о превосходстве арийской расы, цитировать томики Майн Кампфа. Какой же он евпропеец, денацификатор хренов ?" 

 

Какая из 3-х  революций 1917 года ?

Відредаговано parabellum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На счет учебника, это было 2 года назад в учебнике географии 8-го или 9-го класса (специально не запоминал) и кто автор, тоже не обратил внимания. Если бы у вас были школьники, то вы бы знали, что учебники переписывают и редактируют каждый год, а иногда и 2 раза за год.

 

P.S. Сочувствую я вашей "декомунизации", т.к. с таким настроением вы двигаетесь путем революции 1917 года с ее последствиями.

P.P.S. И свободу слова и индивидуального мнения никто не отменял. "Европейцы".

 

Вот, как я и говорил, ты попался на пиздабольстве в очередной раз и попытался съехать с темы.

2 года назад - это 2015 год, чтобы школьники учились по этому учебнику его должны были утвердить в 2014 году весной-летом, а написать еще раньше максимум в конце весны 2014 => там не могло быть строк об оккупированных территориях, потому что на тот момент закон об оккупированном Крыме либо не был принят, либо только был принят(14 мая 2014 вступил в силу), а закона об оккупированном Донбассе нет до сих пор.  

    Тем более в книгах по географии никогда не употребляется слово геноцид, по простой причине - это не учебник истории, и слово не имеет никакого отношения к географии

    Не надо мне лечить, кто у меня есть или кого нет. Я тебе что давал справку о составе семьи ?  Не выдают абсолютные разные или сильно отличающиеся по содержанию учебники каждый год, потому что у государства тупо нет бабла.

 

Нет аргументов, накидывай стандартные кацапские тезисы - "декоммунизация плохо, бИндеры", "какие вы европейцы, вы росийскоязычной челюсти запрещаете свободу слова".

 

  1940 год. SMir'ы нацисткие в Великобритании кричат по подворотням: "Черчиль - гнида, запрещает нам свастику, кидать зигу и свободно говорить о превосходстве арийской расы, цитировать томики Майн Кампфа. Какой же он евпропеец, денацификатор хренов ?" 

 

Какая из 3-х  революций 1917 года ?

 

Я не говорил, что речь шла о Крыме или Донбассе, как раз там говорилось о временах более 100 лет назад. Что меня тоже возмутилло, что это не учебник истории...

 

Как я и предполагал, тебе не нужен диалог... ("Дебилы, Б..." )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

1) Образование будет меняться согласно политической системе и влиянии на нее из вне.

  Пример: на сегодня у нас в учебнике географии есть рассказ про оккупацию и геноцид нас "бедненьких" со стороны "ужасной" России. (как бы совсем не география)

2) однонаправленность образования приводит к выбору (навязыванию) вида деятельности на всю оставшуюся жизнь со школы. С одной стороны это дает возможность быть высококвалифицированным специалистом, а с другой - в 30 лет человек уже не поменяет вид деятельности, т.к. нужно переучиваться (это в "развитых" странах).

3) Управлять миром через контролируемую демократию - вот глобальная цель.

Американские башни близнецы были поводом для вторжения в Ирак и поиска оружия массового поражения. И это через управление мнением через СМИ. Якобы народ потребовал этого вторжения и наказания.

4) Большинство жителей "развитых" стран считают, что во второй мировой победила Америка, а остальные ей чуточку помогали. (При этом Америка большую часть времени воевала с Японией)

Японцев в школах учат, что атомную бомбу первыми применили СССР.

 

На сегодня массируют тему, что Путин закладывает атомные заряды вдоль берегов Америки (значит что-то точно будет либо йеллоустоун, либо сами что-нибудь взорвут), а в сознании народа страна "агрессор" уже  назначена.

Тогда предметно и по пунктам.

1.Система образования ВСЕГДА , ВО ВСЕ ВЕКА И ВО ВСЕХ СТРАНАХ меняется и подстраивается под текущую коньюктуру. Не вижу крамолы. Что не так ?

2.Ложь и абсурд на уровне личных убеждений.

3. Порождение томления помутненного рассудка, не имеющая фактажа.

4. Фактов , подтверждающих это утверждение не последовало , потому см. п.3

 

Если Вы не готовы доказывать свои пункты фактами, зачем Вы их озвучили? Тут нет ни голых ни дурных (с)

Как с Вами вести диалог?

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...