Перейти до

Рекомендованные сообщения

Привет ! Ищу варианты техподдержки провайдера на оутсорс. Ищу разные варианты, но суть одна: звонков мало и платить много не хочу, хочу платить минималку :) Может кто подсказать есть ли какие то КЦ, которые сотрудничают или могут сотрудничать с провайдерами интернета ? Так же рассмотрю варианты сотрудничества с другими провайдерами, пишите в ЛС, обязательно договоримся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку,  но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом  по опорнодвигательному аппарату,  где кроме пенсии ему ничего не светит,  а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку,  но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом  по опорнодвигательному аппарату,  где кроме пенсии ему ничего не светит,  а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

вот только такому инвалиду нужно хотя бы 1 месяц побыть в коллективе, что бы он знал что отвечать на разные вопросы ( нужен что бы мыслящий был) а не шаблонник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку,  но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом  по опорнодвигательному аппарату,  где кроме пенсии ему ничего не светит,  а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

 

есть ночная тп с 19 до 9 , аутсорс КЦ,  сотрудничаем с оператором. дневную поддержку они выделить нам не готовы, поэтому ищу варианты или партнеров, с которыми можно разделить ТП или КЦ . сотрудничали с домоседами, очень не нравиться такой вариант . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, наш Контакт центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников, оптимальный для Вас пакет 4800 грн. - 2500 входящих (исходящих) минут. Предоставляем профессиональную техподдержку абонентов на уровне знающих и совсем не знающих ПК. Операторы обучены всем видам настроек в телефонном режиме, а так же знакомы и обучены работе с многими технологиями (FTTB, PON, Wi-Fi). Мы используем IP-телефонию. Звонки поступают на АТС, запускается IVR, которая маршрутизирует звонки на свободного оператора. Для более детального ознакомления обращайтесь в личный кабинет.

Відредаговано mycall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку,  но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом  по опорнодвигательному аппарату,  где кроме пенсии ему ничего не светит,  а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

Вот что за... "ЗП минималка"? С какой радости платить человеку минимум только потому что он инвалид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, наш Контакт центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников, оптимальный для Вас пакет 4800 грн. - 2500 входящих (исходящих) минут. Предоставляем профессиональную техподдержку абонентов на уровне знающих и совсем не знающих ПК. Операторы обучены всем видам настроек в телефонном режиме, а так же знакомы и обучены работе с многими техналогиями (FTTB, PON, Wi-Fi). Мы используем IP-телефонию. Звонки поступают на АТС, запускается IVR, которая маршрутизирует звонки на свободного оператора. Для более детального ознакомления обращайтесь в личный кабинет.

"техналогиями" это все что вам нужно знать о этой компании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пример

офис принимает звонки с 8.00до 17.00

в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

 

 

на техподержку ищите человека и платите ему минималку, но ему нужно доверить биллинг.

Подсказка- человек может быть инвалидом по опорнодвигательному аппарату, где кроме пенсии ему ничего не светит, а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

Вот что за... "ЗП минималка"? С какой радости платить человеку минимум только потому что он инвалид?

Тоже офигел как прочитал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, наш Контакт центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников, оптимальный для Вас пакет 4800 грн. - 2500 входящих (исходящих) минут. Предоставляем профессиональную техподдержку абонентов на уровне знающих и совсем не знающих ПК. Операторы обучены всем видам настроек в телефонном режиме, а так же знакомы и обучены работе с многими техналогиями (FTTB, PON, Wi-Fi). Мы используем IP-телефонию. Звонки поступают на АТС, запускается IVR, которая маршрутизирует звонки на свободного оператора. Для более детального ознакомления обращайтесь в личный кабинет.

"техналогиями" это все что вам нужно знать о этой компании.

 

Спасибо за замечание, при большом объеме работы все может быть,мы ведь не роботы. Хорошо что вы никогда не допускаете ошибок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Добрый день, наш Контакт центр работает с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздников, оптимальный для Вас пакет 4800 грн. - 2500 входящих (исходящих) минут. Предоставляем профессиональную техподдержку абонентов на уровне знающих и совсем не знающих ПК. Операторы обучены всем видам настроек в телефонном режиме, а так же знакомы и обучены работе с многими технологиями (FTTB, PON, Wi-Fi). Мы используем IP-телефонию. Звонки поступают на АТС, запускается IVR, которая маршрутизирует звонки на свободного оператора. Для более детального ознакомления обращайтесь в личный кабинет.

в месяце работы нашего оператора получается 208 часов, это 12480 минут, не многовато ли 4800 за 2500 минут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что обсуждаем?:)

Хотим берем, хотим проходим, хотим свое делаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

сотрудничали с домоседами, очень не нравиться такой вариант
 Оператор работает из дома ? Подскажите пожалуйста что конкретно не нравится в такой схеме, можно в ЛС.

Там же можно обсудить варианты предоставления Вам дневной ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від moveyou17
      Не пускает на OLT BDCOM по телнету ,как будто бы там кто-то уже находится,просто сворачивается окно PUtty,как можно пофиксить?
    • Від casperua
      Нужен совет, может кто-то делал подобное
      Есть модульный микшер-усилитель Inter-M PAM-240, к нему подключени микрофони
      Нужно снять с него звук и пробросить через инет на сервер радиостанции, с помощью какой железяки ето можна сделать кроме компютера ?
       
    • Від alexaaa
      Поделитесь прошивками или подобными
      V800R015C00 for SCUN
      V800R013C10 for SCUN
    • Від нехочуха
      Уважаемые господа провайдеры ! Обращаюсь к вам по собственной инициативе и доброй воле!
      Многие из вас уже имели честь общаться как лично , так и заочно с нашим другом, товарищем и в определенном смысле коллегой Владимиром ( ник zchott ) , но далеко не все из вас знают что Владимир вынужден был покинуть свой родной Симферополь и перебраться из захваченного рашистами Крыма в нашу столицу город Киев.
      Думаю что не нужно пояснять что такой переезд не предусматривал возможность забрать с собой жилье и имущество , тем более что Владимир никогда не скрывал свой патриотический настрой и категорическое нежелание сотрудничать с оккупантами.
      За все в этой жизни нужно платить и Владимир остался без жилья , с детьми и семьей , далеко от родных мест. Не каждый на это способен - заплатить за убеждения такой немалой ценой , хотя многие поменяли принципы на кусок хлеба .
      Зная зачотт-а я был уверен что он никогда не попросит сам за себя, хотя помогал таким же беженцам как и он . Помогал как мог и чем мог.
      Этот форум посещают многие , кто работает в сфере телекоммуникаций по всей нашей стране . И я обращаюсь к вам за помощью. Не себе естественно
      Если человеческое вам не чуждо и у вас есть возможность помочь Владимиру финансово , прошу в этой теме откликнуться.
      Я отдаю себе отчет что сейчас нелегкие времена и трудно бывает всем , но если каждый их читающих будет вносить ежемесячно или хотя бы разово некоторую сумму, мы сможем сообща за несколько месяцев собрать Владимиру на хоть какое-то приемлемое жилье в Киеве для него и его семьи.
      Уверяю вас , что вам воздастся за благое дело не только на небесах , но и реально здесь на форуме и за его пределами т.к. Владимир является одним из очень немногих юристов, досконально знающих нормативку нашей сферы деятельности.
      А на этом ресурсе он вообще один такой юридически грамотный и с таким практическим опытом судебных споров за спиной.
      Я понимаю что многим читателям проще и комфортнее пропить деньги где-то на всеукраинском сходняке провайдеров , но тайно надеюсь что вы с таким же азартом поможете ближнему своему в трудный для него час.
      Провайдеры они ведь тоже люди ?!
      Итак...предлагаю без флейма отписываться по делу в этой теме и нашими общими усилиями свершиться чудо - мы докажем самим себе что мы достойны быть людьми. А кто пройдет мимо и заханырит копеечку- гореть ему в аду и да поразят его сеть все будущие грозы, проверки и обыски. )
×
×
  • Створити нове...