Перейти до

Услуги установки, настройки и поддержки Asterisk, FreePBX


Рекомендованные сообщения

  • 4 weeks later...

Сориентируйте, пожалуйста, сколько может стоить оборудование и Ваша работа?
Задачи:
IVR
опционально запись всех разговоров.
одна сим, (без многоканальной связи), один оператор.

Не нахожу времени самостоятельно собирать все это "на коленках" и настраивать.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заканчиваю разработку приблуды для работы с биллингом. Отвечает на звонок абона,смотрит по базе номер,если абон звонит со "своего" телефона - диктует сумму на счету, состояние доступа в инет, пинг к конечному оборудованию абона (будет несколько вариантов, просто арп-пинг, или пусть на сервере с биллингом скриптик вертится и результаты в базу биллинга сразу пишет, у меня так например работает), ну и пока еще не придумал чего еще, буду по ходу. Кроме того Обзвонка должников.

 

Пилится все на нодени, но думаю не особо проблемно будет и на другие базы данных прикрутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заканчиваю разработку приблуды для работы с биллингом. Отвечает на звонок абона,смотрит по базе номер,если абон звонит со "своего" телефона - диктует сумму на счету, состояние доступа в инет, пинг к конечному оборудованию абона (будет несколько вариантов, просто арп-пинг, или пусть на сервере с биллингом скриптик вертится и результаты в базу биллинга сразу пишет, у меня так например работает), ну и пока еще не придумал чего еще, буду по ходу. Кроме того Обзвонка должников.

 

Пилится все на нодени, но думаю не особо проблемно будет и на другие базы данных прикрутить.

Во-сколько обошлось это все собрать? GSM-модуль USB? Или специализированное железо? Оператор отвечает по GSM или уже по ip-телефонии?

Извините, за глупые вопросы. Форумы листал. Варианты встречаются разные. С астериском раньше не приходилось сталкиваться. Биллинг - свой велосипед. Прикручивание - дело второе. Основное - старт IVR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина: у меня будут проводиться профилактика части сети, я включил автомат и в 12 часов дня сообщил абонам что инета не будет с 12-00 до 14-00. Ктото пожалуется?

Или новая акция - принеси голову конкурента и получи скидку пожизненно :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Или новая акция - принеси голову конкурента и получи скидку пожизненно )))

 

На рахунок скидки не скажу, але пожиттєво як замовнику так і виконавцю тут точно світить )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина: у меня будут проводиться профилактика части сети, я включил автомат и в 12 часов дня сообщил абонам что инета не будет с 12-00 до 14-00. Ктото пожалуется?

Или новая акция - принеси голову конкурента и получи скидку пожизненно :))))

 

Об этом обязательно знать абсолютно всем абонентам?

Я, например, с 12 до 14 работаю на заводе, точу черенки от лопат.

 

Если абон в личном кабинете сам подпишется на функционал, тогда ладно. 

Я бы пушил рассылку через Телеграм бота. Кому надо -- увидит вовремя, появятся вопросы -- увидит постфактум.

Звонить через GSM -- это было модно в 2000-х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райцентр 15к населения, половина (меньшая) абонов бабушки с нокиями ХХХХ которые кроме скайпа и ютуба ничего не знают... Телеграммм :)))

Абон - да, должен подписаться, или словами согласиться как минимум.

 

Я не буду спорить, как в других регионах, но мне кажется что как и у меня, большую часть гемора доставляют бабушки, причем им даже страничка заглушки не помогает )))


 

 

На рахунок скидки не скажу, але пожиттєво як замовнику так і виконавцю тут точно світить )

 

Ну юмор у меня такой :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что автоматический обзвон запрещён.

Наверное интертелеком об этом не знает когда каждый месяц робобабой звонит напоминая об оплате...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге машинка работает, есть возможность принять звонок от  абонента и  он прослушает статус, доступность (пинг) оборудования, и состояние счета, ну и для админа, по номеру договора прослушать те же данные + арпинг на данный момент. 

 

Кого интересует - в личку.

 

в данный момент сделал для нодени. Но опять же, допилить под другую базу - не вопрос.

Отвечалка пингов - в таблицу абонов добавил "столбик" с именем "пинг" и скрипт раз в 10-15 минут обходит всю базу, выдирая из нее ИП и их арпингает, ну и заносит 0 или 1 в соответствии с ответом.

Астер это диктует. Кроме того по звонку админа астер делает арпинг на указанный (в номере договора) ИП и отдает результат.

 

как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

сможет ли астер по определяемому номеру абона выдрать из бд биллинга его данные (ФИО, баланс, тариф, адрес) и выдать на дисплей sip-телефона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 если не вру, символа в моем нортеле. 

на сиднейм... выкрутиться можно.

 

в других по другому. астеру то пофиг, он и 128 строку выплюнет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверюга однако!!! (с завистью и одобрением)

 

для проверки - в телефонной книге астера создать номер, ему имя присобачить подлиннеее, и посмотреть сколько символов выведет... ну это так, навскидку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Lux-Domofon
      Доброго дня, потріна допомога в налаштуванні sip server Asterisk, для ip домофонії. Виникла проблема з NAT, а також з  DTMF для відкривання дверей. 
    • Від progxaker
      Здравствуйте. Появилась потребность в подключении Asterisk к UBilling с возможностью записи разговоров.
      Данный функционал(со стороны Asterisk) выполнил через MixMonitor.
      exten => _XXX,1,MixMonitor(/var/records/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d-%H%M%S)}_${CALLERID(num)}_${CALLERID(dnid)}.wav) Сделал базу CDR, привязал к UBilling'у, но вот прослушать/скачать записи не получается.
      Хочется понять в каком формате(имя и расширение) сохранять, чтобы он мог их прочитать.
      P.S. В alter.ini аргументы ASTERISK_ENABLED=1, ASTERISK_CALLRECS_PATH=<папка>(права есть, группы назначены).

    • Від Dedy
      Нужна помощь по донастройки asterisk
      Провайдер начал требовать добавлять кроме А-номеров (10 знаков) еще и P-Asserted (9 знаков)
       
      Добавил в конфиг
      same => n,              SipAddHeader(P-Asserted-Identity: <sip:${CALLERIDNUM}>)
       
      но всё равно отбивает с ошибкой "user number check failure"
       
    • Від sandi
      Добрый день! Подскажите пожалуйста, будет ли в будущем разработана тарификация телефонных звонков Asterisk в Ubilling (Если есть какая-то возможность такой связки,подскажите пожалуйста)? Насколько я понял модуль asterisk предназначен только для статистики звонков с бд сервера.
      Спасибо!
    • Від антоха
      Тестируем Asterisk, который стоит за NATом Микротика.
      Возникает проблема - не слышно звонящему с Водафона, кто ему отвечает с Asterisk-а.
       
       
      По факту в логах приходят пакеты с реального ip, а отправляются назад на серый ip
      Подскажите как правильно перенаправить ответный пакет на тот же адрес, с которого он пришел.
       

×
×
  • Створити нове...