Перейти до

Даталайн цена услуг


Рекомендованные сообщения

а чего никто не привел мировую практику? 

Думаю, там нет тарифов в 4 бакса.  Оно или вообще бесплатное будет, или срубят прилично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 52
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вы можете прокинуть туннель, а вот влан - это может только Ваш провайдер   инет - это одно, а вот транспорт в виде влана между двумя точками - совсем другое, и как обычно такая услуга стоит денег 

Норм цена, поддерживаю.Любая услуга стоит денег. Также требует поддержки и учета. Привыкайте платить)

Аналогия не верна. Тут скорее, приехал ты на АЗС и требуешь залить купленный бензин в 500 баночек по 100граммов. Вроде как и купил ты 50 литров как все, и право такое имеешь, но мороки с тобой на це

а чего никто не привел мировую практику? 

Думаю, там нет тарифов в 4 бакса.  Оно или вообще бесплатное будет, или срубят прилично. 

Отвечу не совсем  в тему, но смачно :)

 

 

Хочу рассказать о двух обыкновенных девушках — украинке и американке. Для удобства, назовем первую Оксана, а вторую Шелби. Им обеим со школьной скамьи нравилось право.

Оксана решила стать нотариусом. Поэтому после школы она поступила на юридический факультет университета. Отучилась там пять лет. Окончила с отличием. После этого она устроилась юрисконсультом на предприятие и проработала там три года. А затем, после трех лет юридического стажа, обусловленных украинским законом, она нашла нотариуса, который взял ее к себе помощником.

У нотариуса она проработала — опять же, установленный украинским законодательством минимальный срок — три года — и решила осуществить свою мечту. Она долго и тщательно готовилась к квалификационному экзамену. Сдала его блестяще. Торжественно произнесла присягу и получила свидетельство на право занятия нотариальной деятельностью.

Потом в управлении юстиции подала заявление на получение регистрационного удостоверения с указанием нотариального округа, где собиралась работать. Разумеется, поближе к дому.

И тут ей дали от ворот поворот. Потому что управление юстиции посчитало, что в данном округе нотариусов предостаточно. Как правило, в любом небольшом украинском городе молодые нотариусы сталкиваются с этой проблемой — все хлебные места заняты.

Оксане пришлось переехать в другой город и устраивать свою жизнь на новом месте. Потому что корни — корнями, но мечта — главнее. Она сняла офис, написала заявление на сертификацию помещения ( есть и такое требование закона ) и перед началом деятельности заключила договор на страхование профессиональных рисков.

Давайте суммируем: пять лет в университете, три года обязательного стажа до помощника нотариуса, три года обязательного стажа помощником нотариуса, примерно год усиленной подготовки к квалификационному экзамену. В сумме набирается двенадцать лет.

То есть, к тридцати годам Оксана осуществила то, о чем мечтала с семнадцати.

Теперь о Шелби.

Шелби — девушка старательная, но ветреная. Разонравились ей юридические талмуды. После школы Шелби поступила в муниципальный колледж. Отучилась два года на бухгалтера. Затем устроилась в местный банк. Заполнила заявление, отправила его Секретарю штата. И через полтора месяца получила право заниматься нотариальной деятельностью. Причем не только в своем городе, но и по всему штату.

Еще раз. Для того чтобы стать нотариусом в штате Айова, надо:

 

быть старше 18 лет

быть резидентом штата, или жителем соседнего штатам, но при этом иметь работу или бизнес в Айове

уметь читать, писать и понимать английский язык

не иметь судимостей и не быть признанным психически неполноценным

заплатить административный взнос в сумме 30 долларов

заполнить анкету и направить ее в офис Секретаря штата

и…

И это все. Более того. Я, Ваня Пупкин, украинский иммигрант, могу заполнить ту же форму, приложить к ней чек на 30 долларов и через 6 недель  я — нотариус. Прошу любить и жаловать. Останется  только заказать круглую печать и деловую канцелярию.

Все, что интересует администрацию штата, так это то, чтобы человека не ходил по улицам с высунутым языком,  и его имя не фигурировало в связи с криминалом. То, что у заявителя нет не только высшего профильного, но и вообще высшего образования — никого не волнует. Юридический стаж тоже не требуется. Заявление, 30 долларов, поверхностная проверка — и новый нотариус готов.

Почему-то американцы считают, что для того, чтобы посмотреть в документы человека и заверить его, только что поставленную на бумаге, подпись, не нужно учиться пять лет в университете и иметь шесть лет юридического стажа, из которых три — по специальности «помощник нотариуса».

Ну, идиоты какие-то.

Все остальные вопросы — сличение с базами недвижимости, подготовка договоров, консультации — это юридическая практика,  парафия юристов и адвокатов. К которой нотариусам в США, не имеющим специальных юридических лицензий, прикасаться запрещено.

В других штатах от вас могут потребовать пройти специальные курсы нотариусов  ( около шести часов ) и приобрести в страховой компании обязательную страховку профессиональных рисков ( от 200 до 500 долларов ). А потом купить канцелярский набор — книгу для записей, круглую печать, набор типовых штампов.

В американских городах редко можно встретить вывеску «нотариус». Не потому, что их, нотариусов, нет. А потому, что они везде.

Практически, в каждом отделении банка есть банковские клерки — нотариусы. В каждом суде, мэрии и гософисах, агентствах недвижимости, страховых компаниях, офисах юристов, туристических агентствах есть люди, уполномоченные администрацией штата совершать нотариальные действия.

То есть там, где потенциально существует необходимость нотариальных услуг, есть и нотариусы. Но для всех этих людей нотариат, скорее, профессиональный бонус, с него они не живут.

Американцы прекрасно обходятся без нотариусов там, где украинцам — никак.

Например, купля-продажа автомобиля. Вы — покупатель, я — продавец. Любой из нас может распечатать форму акта-продажи с сайта местной мэрии. Встретились, посмотрели товар, при желании сделали тест-драйв. Затем, на месте, от руки заполнили упомянутую форму. Я, как продавец, подписал ее. Получил деньги. Свинтил свои номера с автомобиля. Отдал ключ. Рукопожатие. Все. Покупатель с заполненной формой едет в мэрию, оформляет автомобиль на себя, платит пошлину, получает новые номера. Все это за один визит.

Когда действительно возникает необходимость заверить подпись на какой-то форме, американцы традиционно едут в свой банк, и там получает эту услугу бесплатно. Если человек не имеет счета в данном конкретном банке, с него могут взять плату за нотариальные действия. К примеру, в Массачусетсе, такая такса составляет $1.25 за подпись и подниматься не может.

Даже крутые юридические корпорации в США не скатываются до китча в стиле поздней Римской империи, который популярен для офисов многих навороченных частных нотариусов в Украине. Мраморные колоны с коринфскими капителями, напольные вазы с пальмами, кожаная мебель в стиле ампир. Словно попал домой к бывшему Генпрокурору.

Вероятно, люди  забыли, чем кончил Рим.

Американцы этого и не знали. Для них главное — простота и удобство. Поэтому, заверить документ можно быстро и бесплатно. Нотариусов в США так и называют — public servants — общественные служащие.

А если рассказать Шелби о том, через что пришлось пройти Оксане, боюсь, сам собой  всплывет вопрос об уже упоминавшейся психической неполноценности.

На этот раз — советских и украинских законодателей.

(с)

Відредаговано нехочуха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

То есть если я с дачи на домашний микротик захочу прокинуть vlan то мне позвонят и попросят денег? При том что и там, и там за инет оплачено.

Вы можете прокинуть туннель, а вот влан - это может только Ваш провайдер

 

инет - это одно, а вот транспорт в виде влана между двумя точками - совсем другое, и как обычно такая услуга стоит денег

Эм, таки да, немного я напутал получаеться.

Что-то я думал что это одно и то же.

 

Вот вот, не нужно путать 802.1q (Vlan) с туннелем. Туннель вы можете построить и без участия провайдера из любой и к любой точке где есть подключение к интернет. Благо протоколов для этого достаточно, на любой вкус )

Vlan требует дополнительной настройки на всем оборудовании по маршруту трафика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, по МАС-ах... Сталкивался с определенными операторами, у которых разрешено не больше 2-5 МАС в транспорте :(

 

нашел транспортный vman в котором бегает больше 1000 маков

оборудование то не резиновое, а маки тоже есть ограничение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Отвечу не совсем  в тему, но смачно
 

Познавательный разках о том, что у нотариусов там и тут из общего только название. Вот только не понятно зачем их тогда сравнивать.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підтримую, що норм ціна. У нас 240 грн., особливо якщо цей VLAN треба проганяти по магістральних свічах, а там кількість VLAN то обмежена, наступний крок це MPLS, а там до цінника на залізо треба ноль дописати :(

Ставте залізо, що підтримує QinQ і маєте тьму VLANів нахаляву. Якщо оператор до Вас ліберальний, то на свому залізі розпакує QinQ, але також за гроші

 

У вас у каждого менеджера своя цена и возможности)))  это жесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 1 раз берем денег за услугу транспорта + еще раз берем денег за vlan в этой услуге транспорта?  Это как на заправке заплатить за бензин + 300 грн за то что взять в руки пистолет + 300 грн за шлаг от пистолета по которому бежит купленный бензин. 3.14здец.....  Давайте тогда еще за фотоны брать денег, а хренли они там на шару летают в волокне? Им же тяжело они информацию переносят с точки А в точку Б.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 1 раз берем денег за услугу транспорта + еще раз берем денег за vlan в этой услуге транспорта?  Это как на заправке заплатить за бензин + 300 грн за то что взять в руки пистолет + 300 грн за шлаг от пистолета по которому бежит купленный бензин. 3.14здец.....  Давайте тогда еще за фотоны брать денег, а хренли они там на шару летают в волокне? Им же тяжело они информацию переносят с точки А в точку Б....

Аналогия не верна.

Тут скорее, приехал ты на АЗС и требуешь залить купленный бензин в 500 баночек по 100граммов.

Вроде как и купил ты 50 литров как все, и право такое имеешь, но мороки с тобой на целый день вместо 2 минут заправки.

 

Так же и с транспортом, купил за 3 копейки UA-IX'а и в придачу требуешь туда пачку вланов запихать и куда нужно их коммутировать. Стоит это денег? Конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Получается 1 раз берем денег за услугу транспорта + еще раз берем денег за vlan в этой услуге транспорта?  Это как на заправке заплатить за бензин + 300 грн за то что взять в руки пистолет + 300 грн за шлаг от пистолета по которому бежит купленный бензин. 3.14здец.....  Давайте тогда еще за фотоны брать денег, а хренли они там на шару летают в волокне? Им же тяжело они информацию переносят с точки А в точку Б....

Аналогия не верна.

Тут скорее, приехал ты на АЗС и требуешь залить купленный бензин в 500 баночек по 100граммов.

Вроде как и купил ты 50 литров как все, и право такое имеешь, но мороки с тобой на целый день вместо 2 минут заправки.

 

Так же и с транспортом, купил за 3 копейки UA-IX'а и в придачу требуешь туда пачку вланов запихать и куда нужно их коммутировать. Стоит это денег? Конечно.

 

500 баночек да. а когда 1 баночка то как? Мне нужно 1 влан, и что платить 300 за настройку влана, 300 в месяц за 1 влан + 8тисяч за транспорт?  Никто 500 вланов никогда не будет гонять через транспорт, это нужно ебнутся чтоб до такого додуматься, для этого есть q-in-q, а что я там гоняю это мое личное дело, за транспорт я плачу!. А так если платить за услугу транспорта + еще раз за каждый влан это попахивает наебаловкой мощной ИМХО!

П.С.

Ваша аналогия не верна . я не беру у азс 500 шлангов для заправки, беру 1 шланг . Шланг это транспортный канал по которому мне наливают мою оплаченную услугу. Без использования шланга получить оплаченную услугу не получится, потому он по умолчанию входит в цену. А тут питаются взять денег еще раз повторно за то что уже оплачено, если платиться за услугу транспорта сюда входить физический + или логический канал по которому эта услуга будет предоставлена, что тут не понятно?  Или есть варианты дать транспорт без физики-логики ? Нет! потому дважды брать денег это ИМХО наебаловка!  

Відредаговано FTTH_VN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Получается 1 раз берем денег за услугу транспорта + еще раз берем денег за vlan в этой услуге транспорта?  Это как на заправке заплатить за бензин + 300 грн за то что взять в руки пистолет + 300 грн за шлаг от пистолета по которому бежит купленный бензин. 3.14здец.....  Давайте тогда еще за фотоны брать денег, а хренли они там на шару летают в волокне? Им же тяжело они информацию переносят с точки А в точку Б....

Аналогия не верна.

Тут скорее, приехал ты на АЗС и требуешь залить купленный бензин в 500 баночек по 100граммов.

Вроде как и купил ты 50 литров как все, и право такое имеешь, но мороки с тобой на целый день вместо 2 минут заправки.

 

Так же и с транспортом, купил за 3 копейки UA-IX'а и в придачу требуешь туда пачку вланов запихать и куда нужно их коммутировать. Стоит это денег? Конечно.

 

500 баночек да. а когда 1 баночка то как? Мне нужно 1 влан, и что платить 300 за настройку влана, 300 в месяц за 1 влан + 8тисяч за транспорт?  Никто 500 вланов никогда не будет гонять через транспорт, это нужно ебнутся чтоб до такого додуматься, для этого есть q-in-q, а что я там гоняю это мое личное дело, за транспорт я плачу!. А так если платить за услугу транспорта + еще раз за каждый влан это попахивает наебаловкой мощной ИМХО!

П.С.

Ваша аналогия не верна . я не беру у азс 500 шлангов для заправки, беру 1 шланг . Шланг это транспортный канал по которому мне наливают мою оплаченную услугу. Без использования шланга получить оплаченную услугу не получится, потому он по умолчанию входит в цену. А тут питаются взять денег еще раз повторно за то что уже оплачено, если платиться за услугу транспорта сюда входить физический + или логический канал по которому эта услуга будет предоставлена, что тут не понятно?  Или есть варианты дать транспорт без физики-логики ? Нет! потому дважды брать денег это ИМХО наебаловка!  

 

кто-то мне пару лет назад жаловался: задрали хитрые клиенты, не хотят много вланов покупать, берут один и в нем q-in-q делают, приходится ограничивать количество маков в влане...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне нужно 1 влан, и что платить 300 за настройку влана, 300 в месяц за 1 влан + 8тисяч за транспорт? 
 

Если будешь платить 8300 за транспорт, влан - 0 грн, легче станет? 

 

Смешали в данной теме мухи с котлетами... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Думаю что оплату Влана нужно брать от его емкости: 100Мб, 1Гб, 10Гб и т.д. а то выходит реально если мне нужен Влан 64кб на управление просто оборудования и платить за него 300 грн/мес это жестоко, а вот за 1Г Влан в другом конце города, это норма.

 

Да и по ходу сразу спрошу у кого какие цены на Влан, и от чего у Вас она зависит?

Відредаговано avtoritetik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что любой прокинутый влан - штучный товар, причем "операторского класса".

И при падении на 5 минут клиент начинает звонить и орать "у меня вся работа встала, за что я вам плачу бешеные деньги!!". Потому меньше 300-500грн операторы даже разговаривать о транспортах не хотят, нахрен не нужен этот геморой за 50грн, даже если там 64к трафика.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, KaYot сказал:

Беда в том, что любой прокинутый влан - штучный товар, причем "операторского класса".

И при падении на 5 минут клиент начинает звонить и орать "у меня вся работа встала, за что я вам плачу бешеные деньги!!". Потому меньше 300-500грн операторы даже разговаривать о транспортах не хотят, нахрен не нужен этот геморой за 50грн, даже если там 64к трафика.


Ну все правильно. Для стороннего клиента нормальная практика - минимальная цена в районе 300 грн. 
Но вот если ты покупаешь транспорт за кучу денег, а потом еще и платишь в этом транспорте за вланчик - ну жлобство же, не? ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, _WesT_ сказал:

а потом еще и платишь в этом транспорте за вланчик - ну жлобство же, не? ))) 

не. :) Вланчик доп услуга, чего она должна быть бесплатной? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, можно сделать и бесплатной, тока динамической.  Это как с ипишкой. Вы же берете бабки и за инет, и за ипишку статическую, ведь ее вы резервируете клиенту и т.д. Почему влан должен быть дармовым? Потому шо Л2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2018 в 18:04, KaYot сказал:

Беда в том, что любой прокинутый влан - штучный товар, причем "операторского класса".

И при падении на 5 минут клиент начинает звонить и орать "у меня вся работа встала, за что я вам плачу бешеные деньги!!". Потому меньше 300-500грн операторы даже разговаривать о транспортах не хотят, нахрен не нужен этот геморой за 50грн, даже если там 64к трафика.

Думаю если в сети всё так плохо, что она падает из-за той или иной причины, то цена в 300 или 500 ничего в ней не изменит... Она как будет стоить 50 грн так и останется!

А если же наоборот все ОК, то от того или у Вас там 2 Влана бегает или 222 ничего не изменится, разве что одним звонком в случай проблемы меньше или больше, но не думаю что при этом стоимость данной услуги должна умножаться на 6 или на 10, максимум на 2 или на 3, или я что то не правильно понимаю?

 

Не знаю почему, но почему то у всех провайдеров как показывает разговор, всегда эта цена меняется от жадности самого провайдера, может кто знает причину?

 

П.С. Почему то не от дальности Влана, не от количества активного оборудования через которое будет ходить Влан, не от его емкости.... А именно от фантазии провайдера, думаю вина этому жадность,и понимание того, что больше у того провайдера или конторы что просит всё равно выбор не большой! И это наверное не самое горькое что можно об этом сказать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tkapluk сказал:

не. :) Вланчик доп услуга, чего она должна быть бесплатной? 


Ну как минимум потому что он уже едет в оплаченом транспорте. 
Если мы считаем цену влана за скорость - то получается двойная оплата, не? 
Если считаем цену влана за сам влан (как ограниченный ресурс) - то почему тогда ценники разные? ))) 

З.Ы. в который раз убеждаюсь, как хорошо арендовать полноценные лямбды между своим оборудованием))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, avtoritetik сказал:

от того или у Вас там 2 Влана бегает или 222 ничего не изменится

Точно? А если нет куинку, то сколько вланов вам останется? А если куинку есть, то сколько стоит оборудование?

 

27 минут назад, avtoritetik сказал:

именно от фантазии провайдера,

Именно. А почему у некоторых сотка стоит 4 бакса, а у некоторых 44? Почему для юриков цена 120 грн за 10 мбит, а для домашников - 120 грн за 100мбит?? Какаята разная сеть транспортная? Ядро какоето другое? Серваки не те? Аплинк другой? Или что?

24 минуты назад, _WesT_ сказал:

Ну как минимум потому что он уже едет в оплаченом транспорте. 


Ипишки бесплатно раздаете абонам белые статический? Нет? А чего?

 

24 минуты назад, _WesT_ сказал:

З.Ы. в который раз убеждаюсь, как хорошо арендовать полноценные лямбды между своим оборудованием))) 

Это да.

 

 

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimkers сказал:

Ипишки бесплатно раздаете абонам белые статический? Нет? А чего?

 

Бесплатно в максимальных тарифах))) 
И сравнение с ипами не коректное. Выше я сказал почему. 
1. Если влан считаем по скорости - то это двойная оплата за сервис
2. Если по ограниченому ресурсу - то почему цена разная? 

З.Ы. Я говорю только о ситуации когда провайдер например покупаем 2Гбит транспорта - транспорт уже куплен и оплачен в полной мере. Почему надо платить еще за то что внутри транспорта бегает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, _WesT_ сказал:

Бесплатно в максимальных тарифах))) 

Так берите лямбду и радуйтесь. Считайте ее максимальным тарифом.

А транспорт - это для тех, кто не смог цветных СФПшек прикупить и организовать у себя возможность мультиплексирования, т.е. для бедных. Вы же не будете утверждать, что лямбда хуже и дешевле Л2 транспорта :)

Відредаговано Dimkers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _WesT_ сказал:

Если считаем цену влана за сам влан (как ограниченный ресурс) - то почему тогда ценники разные? ))) 

Где ценники разные? У разных операторов? Или тебе в транспорте первый влан продали за 50 грн, второй - 300, а третий за 150 грн? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimkers сказал:

Ипишки бесплатно раздаете абонам белые статический? Нет? А чего?

Да, раздаем. Бесплатно, белые, статические. Потому что так жить проще.

Недавно начали серые ставить на минимальном тарифе, и то, по просьбе клиента без вопросов даем белый.

Точнее сперва стараемся уговорить клиента поднять тариф, если клиент ни в какую - даем так :)

Відредаговано KaYot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...