«Воля» наняла пиарщиков, которые развеют "ошибочный миф" о компании
Компания «Воля» начала сотрудничество в сфере финансового PR и коммуникационного консалтинга с компанией FinPR.
Компания «Воля» начала сотрудничество в сфере финансового PR и коммуникационного консалтинга с компанией FinPR.

Как отметила руководитель отдела связей с общественностью компании «Воля» Алина Сигда, такое сотрудничество полностью соответствует принципам открытости и прозрачности компании.


«Мы ставим перед собой цель наладить максимально эффективный обмен информацией со СМИ и экспертами рынка не только в столице, но и в регионах, где работает компания, – рассказала Алина Сигда.


Кроме того, она подчеркнула, что киевские СМИ сформировали разностороннее информационное поле, на котором имеется возможность обмена мнениями, но, несмотря на высокий уровень осведомленности населения, все же существует много некорректных и даже ошибочных толкований и мнений  о компании.


«В Киеве, благодаря многочисленным специализированным СМИ и популярности деловых и интернет-изданий, уже сформировано весьма разностороннее информационное поле и имеется возможность обмена мнениями. Однако, несмотря на высокий уровень осведомленности населения, все же существует много некорректных и даже ошибочных толкований и мнений как о компании, так и о принципах предоставления телекоммуникационных услуг вообще. Поскольку технологии стремительно развиваются, есть необходимость постоянного обмена информацией с потребителями и лидерами мнений», - добавила Сигда.


Как сообщила исполнительный директор FinPR Алёна Кузьменко, главным результатом этого процесса должна стать максимальная информированность делового сообщества и государственных органов о принципах и эффективности работы компании «Воля».


«Я считаю, что вместо множества мифов, которыми сегодня окружена «Воля», в информационном пространстве должна быть исключительно правдивая и корректная информация об этой компании, – отметила Алёна Кузьменко. – И деловая репутация компании не должна страдать из-за слухов и домыслов, которые, к сожалению, всячески интерпретируются в СМИ».
Источник: proit.com.ua
Вы должны войти

loading