Обязательная отчетность оператора с 2011г
Операторы уже в 2011 г. начнут отчитываться о качестве своих услуг
Операторы уже в 2011 г. начнут отчитываться о качестве своих услуг

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) обязала операторов телекоммуникаций обнародовать в 2011 г. информацию об уровне качества телекоммуникационных услуг, передает «ЛИГАБизнесИнформ».

Такое решение было принято на очередном заседании комиссии, 5 августа 2010 г. В частности, на заседании члены комиссии утвердили базовый перечень показателей качества услуг фиксированной телефонной и мобильной связи, которые обязательно будут раскрыты в 2011 г.

На первом этапе, до 30 января 2011 г., комиссия будет требовать от операторов раскрыть показатели качества за октябрь-декабрь 2010 г.

Среди них: информация о количестве полученных от потребителей заявок на подключение к сети оператора, количество таксофонов, количество линий доступа или основных телефонных аппаратов, количество абонентов в начале и в конце отчетного периода, а также количество  заявок абонентов по некорректным расчетам, организационно-технические аспекты
обслуживания.

На втором этапе, с 1 января по 31 декабря 2011 г., планируется расширить перечень показателей за счет тех, которые требуют проведения измерений, параметров телекоммуникационных сетей. Информацию о качестве услуг операторы будут публиковать в печатных СМИ или на собственных веб-сайтах, а также в местах продажи и расчетов за телеком-услуги.

Напомним, Положение о качестве телекоммуникационных услуг было утверждено решением комиссии от 15 апреля этого года № 174, а также Директивы об универсальных услугах и правах пользователей в том, что касается электронных сетей и услуг 2002/22/ЄС.
You should to log in

loading