Датагруп купил кременчуцкого провайдера
Компания «Датагруп» продолжает скупку небольших региональных провайдеров. Как стало известно, очередным объектом поглощения стал провайдер «Home-Net» (г. Кременчуг)
Компания «Датагруп» продолжает скупку небольших региональных провайдеров. Как стало известно, очередным объектом поглощения стал провайдер «Home-Net» (г. Кременчуг)

Сделка, которая была закрыта вчера,  предусматривает создание в Кременчуге регионального представительства «Датагруп» и покупку сети «Home-Net». Возглавит региональное представительство нынешний директор компании «Home-Net» Дмитрий Диденко. Генеральный директор «Датагруп» Александр Данченко сообщил «ДЕЛУ», что покупка позволит «Датагруп» выйти в новый регион, и увеличить свою долю рынка в розничном сегменте. Сумму сделки стороны не разглашают. Но источник, близкий к ней, сообщил «ДЕЛУ», что она не превысила $1 млн.

«Home-Net» работает на рынке Кременчуга с 2006 года. По словам  директора компании Дмитрия Диденко, абонентская база компании насчитывает 6 тыс. абонентов (более 90% - частные лица). По его оценке, провайдеру принадлежит более 30% регионального рынка в сегменте интернет-услуг для физлиц. В ближайшие несколько месяцев «Датагруп» проведет ребрендинг купленной компании, заменив ее название на новый бренд для розничного рынка от «Датагруп».  

На прошлой неделе «Датагруп» завершила сделку по приобретению еще одного регионального провайдера  - «Мейнстрим» (г. Никополь). Сумма сделки также не разглашается. «Мейнстрим» работает на рынке Никополя уже 13 лет. Абонентская база насчитывает более 7 тыс. абонентов.

Компания «Датагруп» работает на рынке профессиональной передачи данных для корпоративных клиентов в Украине. Суммарный чистый доход от реализации  «Датагруп» в 2009 г. без НДС составил 393,2 млн. грн. Прибыль до налогообложения в 2009 году – 162 млн. грн.  
Источник: delo.ua
Источник: delo.ua
Mobil
2010-09-07 14:36:19
Avatar

Датагруп с такими темпами выбьется в ТОП 10 по кол-ву абонентской базы в Украине

Boleo
2010-09-07 14:50:18
Avatar

будет воевать с укртелекомом, вегой, билайном, триоланом.. вот вам и 5ка лидеров грубо говоря

Sloboda
2010-09-07 16:51:23
Avatar

А Вы говорите Билайн наступает ....

Marius
2010-09-07 17:00:00
Avatar

А Вы говорите Билайн наступает ....

 

 

Да забейте. На самом деле с Билайном в большинстве случаев (особенно в областных центрах) бодаться можно на равных.

Вон Билайн в августе отмечал 30000-го клиента в Харькове. Местный директор Билайна волал что в Харькове они каждый день подключают больше сотни человек. А тут выяснилось что за два года всего 30000 человек. То бишь 30000 тел/730 дней получаем по 40 абонентов в день. С учетом что есть выходные и праздники то не больше 50-60 человек в день. (спиз...л директор их ради красного словца)

И опять же - 30000 клиентов а в Харькове 20000000 населения, ну берем 1 "лимон" потенциальных клиентов кому инет нужен или понадобиться, получается что Билайн отхватил в Харькове всего 3% (если не меньше) от возможного рынка инет услуг в Харькове. Как по мне при тех вливаниях бабла и затратах ресурсов для конторы такого уровня это мягко говоря провал. :-)

fenix-vt
2010-09-07 17:06:57
Avatar
..... а в Харькове 20000000 населения.....

у меня есть сомнения, что в харькове проживает 20 млн. (полукраины)

:)))))

Marius
2010-09-07 17:08:03
Avatar
..... а в Харькове 20000000 населения.....

у меня есть сомнения, что в харькове проживает 20 млн. (полукраины)

:)))))

 

убери один ноль и увидишь сколько там проживает. типа сам никогда очепяток не делал.

Даже если бы я написал 30 лимонов то все равно в условии прямо сказано что потенциальных абонентов 1 миллион.

fenix-vt
2010-09-07 17:10:10
Avatar
..... а в Харькове 20000000 населения.....

у меня есть сомнения, что в харькове проживает 20 млн. (полукраины)

:)))))

 

убери один ноль и увидишь сколько там проживает. типа сам никогда очепяток не делал.

Даже если бы я написал 30 лимонов то все равно в условии прямо сказано что потенциальных абонентов 1 миллион.

не надо злиться, настроение просто хорошее, понятно ж, что не 20... понятно ж, что опечатался... ;)

Marius
2010-09-07 17:20:23
Avatar

Да не злиться никто. Просто если взять реально то на самом деле рынок инета в Украине не вспахан еще не более чем на 15-18%. И работы еще операторам валом на ближайших лет 5-6 точно. Просто все "победные реляции" крупняков на самом деле по большей части попытка морально повлиять на конкурентов и заставить их суетится и попытка повлиять на будущих абонентов. Думаете от хорошей жизни они цены валят? Я в привате у билайновцев спросил есть ли прибыль так те честно ответили - если бы бабки из вне не вливались бы то те цены что есть сейчас были бы как минимум в 5 раз больше. Во и думайте на кой такой демпинг. Просто стараються перед бабкодателями (инвесторами мля) базу набить чтобы оправдать расход бабла. Точно так же поступают и Вега, и Дата и пр. операторы.

fenix-vt
2010-09-07 17:24:02
Avatar

согласен с каждым словом.

если припоминаете, я тут даже про "освоение" ваймакса писал.

сейчас все крупняки идут по принципу набивки абонбазы. а мы вынуждены подтягиваться по ценам, чтоб ее же не терять.

их громкие заявления -- это не только перед инвесторами, это еще и PR.

среднему абоненту хочется быть подключенным к большому, надежному оператору с громким брэндом.

на них и направлено это!

alex_o
2010-09-07 20:10:14
Avatar

Внесу поправочку. Вы в общем и целом правы, но забываете 2 вещи.

1. К провайдеру подключается не один человек, а ДОМОХОЗЯЙСТВО - квартира или частный дом. Поэтому для подсчета максимальной емкости рынка надо численность населения города делить на 3.

2. Операторы по понятным причинам любят ръяно рапортовать о количестве ПОДКЛЮЧЕНЫХ, но при этом всегда умалчивают об ОТКЛЮЧАЮЩИХСЯ. А они ведь есть :)

stvol
2010-09-07 23:18:10
Avatar

Как-то один умный дяденька сказал мне следующее.Что интернет как и зомбоящик является устройством управления массами поэтому люди желающие управлять массами готовы платить за это большие деньги.

Я это к тому что скорее всего инвесторы знают куда девается бабло и понимают что в дальнейшем маловероятно что оно станет прибыльным.Тоесть вкидывание бабла идет за контроль информации в будущем.

Сам не могу понять как они собираются это делать но затяжной непрекращающийся демпинг не останавливается. Хотя может я ошибаюсь и после продажи Укртела все стабилизируется.

alex_o
2010-09-08 08:36:00
Avatar

Как-то один умный дяденька сказал мне следующее.Что интернет как и зомбоящик является устройством управления массами поэтому люди желающие управлять массами готовы платить за это большие деньги.

Я это к тому что скорее всего инвесторы знают куда девается бабло и понимают что в дальнейшем маловероятно что оно станет прибыльным.Тоесть вкидывание бабла идет за контроль информации в будущем.

Сам не могу понять как они собираются это делать но затяжной непрекращающийся демпинг не останавливается. Хотя может я ошибаюсь и после продажи Укртела все стабилизируется.

:) Все совсем не так.

 

Для управления массами надо контролировать контент, а не способ его доставки, - а это СМИ-издания. Сегодня СМИ, как правило, имеют выход как на ТВ, так и в газеты и + обязательно еще и свои сайты в инете. Вот они-то и ведут зомбирование масс.

 

Инвесторы НЕ ЗНАЮТ куда идет их бабло! Они знают лишь то, что докладывает им председатель правления и наблюдательный совет раз в год на собрании акционеров. А СЕО как раз рапортует огромными цифрами о том, что все идет строго согласно бизнес-плану. И чтобы отчет звучал убедительнее, нужны цифры как можно больше. Вы почитайте пресс-релизы Билайна! - сплошные рапорты о том, какое количество домов и квартир они обеспечили своим покрытием, и ни слова нигде о РЕАЛЬНОМ количестве абонбазы. Догадываетесь почему так? Отсюда и зятяжной демпинг растет - на данном этапе реализации бизнес-плана им необходимо обеспечить определеннную цифру, на остальное насрать. Пока что этой цифрой является абонбаза, а не прибыль.

 

С продажей Укртелекома ситуация не исправится, а усугубится. Ибо опять начнут работать те же самые принципы у еще одного крупнейшего игрока рынка - начнется реализация этапов очередного бизнес-плана специалистами по освоению инвесторского бабла.

gsv
2010-09-09 22:45:13
Avatar

согласен

stvol
2010-09-11 14:57:15
Avatar

Способ доставки не менее важен.Простой пример. Случай в Энергодаре. Сидим смотрим новости по телику.Свет пропал минуты на 2 во всем городе.Звонит кореш и спрашует а че у вас там за выброс.Я спрашиваю какой выброс? Ну как какой только что по новостям сказали. Ясное дело что доставку информации не остановить но растянув время моожно достичь необходимых целей.Логично предположить что можно перекрыть доступ на неудобные для хозяев ресурсы.Это куда дешевле и надежней чем досить или запугивать.Может это конечно бок но как-то напарывался на ютубе на заявление.Данный видеоролик закрыт для просмотрва с вашего Государства (ну или как-то так).

Я согласен что это тупо и нелогично.Но если есть возможность рубануть.То уже только одно это окупает те расходы.В тупость инвесторов не верю.На то они и инвесторы что считают каждую копейку.

И они сами в душе орут с отчетов но включают дурочку.

 

Как раз контролировать ресурсы в частности инет очень тяжело и практически невозможно.Равертывается все быстро.Крайних не найти,стоит копейки.Вот и пытаются кантролить на местах.Подмечу именно что пытаются.Пока безуспешно.Так как перекрыв доступ к какому-то ресурсу.Народ взбунтуется и перейдет к др прову.А вот если представить что все провы тебе пренадлежат то.... можно сказать что то какой-то пропагандийсткий сайт он разжигает рассовую итд итп. И ваще идите дети в контру играйтесь ))

Mobil
2010-09-11 15:21:46
Avatar

traceroute to 91.203.140.38 (91.203.140.38), 20 hops max, 40 byte packets

 

1 gi0.dot1q-202.kiev-vv-bb.mirohost.net (193.178.146.1) 1.496 ms

 

2 topnet-10G-gw.ix.net.ua (195.35.65.34) 0.752 ms

 

3 88.81.241.10 (88.81.241.10) 7.039 ms

 

4 neptun.home-net.net.ua (91.203.140.38) 6.750 ms

 

Прикольно. Купили их Датагруп, а каналы Топ Нет дает)

ded1603
2010-09-11 16:07:31
Avatar

ну и подумай, почему так?

 

traceroute to 91.203.140.38 (91.203.140.38), 20 hops max, 40 byte packets

 

1 gi0.dot1q-202.kiev-vv-bb.mirohost.net (193.178.146.1) 1.496 ms

 

2 topnet-10G-gw.ix.net.ua (195.35.65.34) 0.752 ms

 

3 88.81.241.10 (88.81.241.10) 7.039 ms

 

4 neptun.home-net.net.ua (91.203.140.38) 6.750 ms

 

Прикольно. Купили их Датагруп, а каналы Топ Нет дает)

Mobil
2010-09-11 16:55:58
Avatar

ну и подумай, почему так?

 

Наверное потому что им так выгодно.

KaYot
2010-09-11 17:28:51
Avatar

Скорее потому что ТопНет подразделение Датагруп)

tyoma
2010-09-11 17:40:41
Avatar

Скорее потому что ТопНет подразделение Датагруп)

да ну, серьезно?)

KaYot
2010-09-11 18:13:10
Avatar

Скорее потому что ТопНет подразделение Датагруп)

да ну, серьезно?)

Не факт :) Но во многих случаях(а может и всегда?) ДГ включает субпровайдеров через ТопНет, логично предположить их близкие взаимоотношения.

oleksandrzt
2010-09-11 20:31:02
Avatar

Вон Билайн в августе отмечал 30000-го клиента в Харькове. Местный директор Билайна волал что в Харькове они каждый день подключают больше сотни человек. А тут выяснилось что за два года всего 30000 человек. То бишь 30000 тел/730 дней получаем по 40 абонентов в день. С учетом что есть выходные и праздники то не больше 50-60 человек в день. (спиз...л директор их ради красного словца)

И опять же - 30000 клиентов а в Харькове 20000000 населения, ну берем 1 "лимон" потенциальных клиентов кому инет нужен или понадобиться, получается что Билайн отхватил в Харькове всего 3% (если не меньше) от возможного рынка инет услуг в Харькове. Как по мне при тех вливаниях бабла и затратах ресурсов для конторы такого уровня это мягко говоря провал. :-)

 

 

Какие-то странные у Вас представления о статистике. Вы считаете, что с первого же дня работы Билайна в Харькове подключалось среднее количество абонентов? Если учесть теперешнюю замануху (29 грн/мес), то думаю, что местный директор очень даже не "спиз...л".

 

Внесу поправочку. Вы в общем и целом правы, но забываете 2 вещи.

1. К провайдеру подключается не один человек, а ДОМОХОЗЯЙСТВО - квартира или частный дом. Поэтому для подсчета максимальной емкости рынка надо численность населения города делить на 3.

2. Операторы по понятным причинам любят ръяно рапортовать о количестве ПОДКЛЮЧЕНЫХ, но при этом всегда умалчивают об ОТКЛЮЧАЮЩИХСЯ. А они ведь есть :)

 

Если учесть, что ранее предполагалась заинтересованность интернетом половины населения (пенсионерам, новорожденным и др.категориям он вряд ли нужен), то следует делить на 6. Уже у Билайна выходит 10%.

И частный сектор отминусовать забыли, где проводной итернет - максимум ОГО.

Вы должны войти

loading