Интервью с Ворожбитом. Киевстар.
О том, как не ошибиться при выборе провайдера и на какие тонкости тарифных планов обратить внимание, в ходе прямой телефонной линии в редакции «КП» рассказал директор по развитию бизнеса для массового рынка компании «Киевстар» Виталий ВОРОЖБИТ.
О том, как не ошибиться при выборе провайдера и на какие тонкости тарифных планов обратить внимание, в ходе прямой телефонной линии в редакции «КП» рассказал директор по развитию бизнеса для массового рынка компании «Киевстар» Виталий ВОРОЖБИТ.

Ничего архиважного. Очередной пиар киевстара.

http://kp.ua/daily/240611/286840/

Больше похоже не на интервью а на рекламу.
Источник: kp.ua
Источник: kp.ua
Marius
2011-06-24 09:03:37
Avatar

Там уже веселые отзывы пошли :-) Предлагаю флеш-моб устроить и написать всё что думаем о КС там в отзывах. Хотя думаю там и без нас будет весело.

Marius
2011-06-24 09:14:02
Avatar

Оппа.... пока сидел смотрел статью - народ там написал 5 комментариев о КС, все резко отрицательные. И каким то образом они все резко пропали, походу модератор сидит и трет. ак что флеш-моб однозначно надо делать :-)

mr.Dream
2011-06-24 10:28:58
Avatar

угу.. и сразу все потерли.

УмникХреновъ
2011-06-24 10:45:07
Avatar

Комментарии закрыли :) Сейчас оставшиеся два потрут и порядок.

aike
2011-06-24 10:54:27
Avatar

Просто заказная статья с целью рекламы. Сами подумайте зачем им отзывы которые порочат репутацию "безупречного" провайдера :)

BenedicT
2011-06-24 11:24:13
Avatar

Чистої піар. Стандартні байки про дрібних провайдерів-невдах і доброго великого мегапровайдера "Київстар"+ Реклама поповнення мобілки через "Домашній інтернет".

 

цитата "После этого с вами свяжется уже непосредственно монтажник и в удобное для вас время подключит вашу квартиру к Интернету. " - сам підключався в лютому, дали вибір або чертвер на 10.00 або п'ятниця на 12.00.

 

цитата "Гарантия - честное имя «Киевстар», которое заслужило уважение почти 25 миллионов абонентов мобильной связи и уже около трехсот тысяч абонентов «Домашнего Интернета». Плюс наш колоссальный опыт в любых услугах телекоммуникаций, технические ресурсы, огромная сеть по всей Украине. А также - Центр поддержки клиентов «Киевстар», который признан лучшим в СНГ по качеству обслуживания клиентов. Стабильность и качество нашей работы обеспечиваются не простыми обещаниями. Думаю, это лучшая гарантия для будущих абонентов." - джюмшути і гобліни інсталятори не входять в парадигму "колоссальный опыт в любых услугах телекоммуникаций" і "это лучшая гарантия для будущих абонентов."

 

цитата "До конца этого года мы планируем начать предлагать нашим клиентам такие марштуризаторы по очень интересной цене." - оце цікаво, яка ціна і які маршрутизатори? Чи не GetNet і забезплатно?

strellson
2011-06-24 11:45:59
Avatar

Больше всех зарабатывает тот, кого больше ругают, раньше в этой роли была Воля, теперь КС

hex@set
2011-06-24 12:09:47
Avatar

"Удачные" стоп кадры в видео. :)

bot
2011-06-24 12:51:41
Avatar

Последние комментарии тоже удалили. Странно.

hex@set
2011-06-24 13:03:52
Avatar

Ничего архиважного. Очередной пиар киевстара.

 

 

leda
2011-06-24 13:07:15
Avatar

Если написать хвалебный комментарий - его выделят в золотую рамку? :)

mr.Dream
2011-06-24 13:19:01
Avatar

Если написать хвалебный комментарий - его выделят в золотую рамку? :D

 

Безкоштовно підключать і заставлять користуватись :)

NightNET
2011-06-24 14:09:07
Avatar

Как оказалось КС также застявляет обслуживать свое оборудывание на тех-этажах кооперативов председателем , также обеспечивать чистоту и 220, и 24/365 доступ , за 100грн/мес+шаровый инет. Так указано в договоре ,что они предоставляют председателям.бред

Maxxx
2011-07-02 11:27:36
Avatar

А главное с чего начали:

 

У многих провайдеров ограничены технические ресурсы и емкость каналов Интернета, и это выражается в падении скорости в вечернее время, когда много клиентов пользуются Интернетом. Сразу замечу, что у «Киевстар» такого нет. Наша компания обеспечивает стабильную скорость Интернета 24 часа в сутки

 

Они такую хрень говорят всем при навязывании своего интернета. Как оказалось рыба таки гниет с головы =)

Acronis
2011-07-02 15:45:21
Avatar

КС - "га***", черт меня дернул пойти поработать монтажником к их субподрядчику. Во первых сайт у них постоянно висит, фиг зарегишь пользователя(а без этого работу не оплатят), во вторых пашешь без выходных, в третьих выяснилось, что зарплату 1-ю, ты получишь только через 2 месяца + задержка недельная, а потом двумя частями выдают :) В общем пропахал я как вол без выходных 1.5 месяца, зарплату еще забирал 3 месяца(с боем). Нормальных работников у них нет, в основном набирают полных идиотов-студентов, которые не имеют профнавыков. Про техподдержку вообще молчу - она в Киеве, до нее фик дозвонишься, а в конце концов придет чинить, тот же кто и подключал :).

qso
2011-07-02 22:14:12
Avatar

Оппа.... пока сидел смотрел статью - народ там написал 5 комментариев о КС, все резко отрицательные. И каким то образом они все резко пропали, походу модератор сидит и трет. ак что флеш-моб однозначно надо делать :-)

 

 

Смотрите, а то будет как бацька в Белоруссии.... За хлопание в ладоши, за решётку... :)

Гайджин
2011-07-02 23:09:01
Avatar

Просто заказная статья с целью рекламы. Сами подумайте зачем им отзывы которые порочат репутацию "безупречного" провайдера :)

Это фигня... - Вот где PR так PR.

osvita.com/...t.pdf

alex_o
2011-07-03 06:22:11
Avatar

Это фигня... - Вот где PR так PR.

osvita.com/...t.pdf

Спасибо за доку!

Чей-то очень неплохой диплом. Наркоторговцы демонстрируют родителям свою неусыпную заботу об их детях.

Меняем все упоминания и лейбы КС на название своей фирмы и смело раздаем своим абонентам. Уверен, они оценят вашу "программу лояльности". :)

nevidomuj
2011-07-03 14:30:28
Avatar

КС - "га***", черт меня дернул пойти поработать монтажником к их субподрядчику. Во первых сайт у них постоянно висит, фиг зарегишь пользователя(а без этого работу не оплатят), во вторых пашешь без выходных, в третьих выяснилось, что зарплату 1-ю, ты получишь только через 2 месяца + задержка недельная, а потом двумя частями выдают :) В общем пропахал я как вол без выходных 1.5 месяца, зарплату еще забирал 3 месяца(с боем). Нормальных работников у них нет, в основном набирают полных идиотов-студентов, которые не имеют профнавыков. Про техподдержку вообще молчу - она в Киеве, до нее фик дозвонишься, а в конце концов придет чинить, тот же кто и подключал :).

Дуже знайома ситуація, тільки я влаштовувався висотником, а в результаті робив ППО БС.

Дмитро
2011-07-03 14:52:06
Avatar

Просто заказная статья с целью рекламы. Сами подумайте зачем им отзывы которые порочат репутацию "безупречного" провайдера :)

Это фигня... - Вот где PR так PR.

osvita.com/...t.pdf

А почему дети у них на картинках не украинские?

Или наверное как всегда все скопипастили, даже на это ума не хватило :)

hex@set
2011-07-03 19:35:46
Avatar

Просто заказная статья с целью рекламы. Сами подумайте зачем им отзывы которые порочат репутацию "безупречного" провайдера :)

Это фигня... - Вот где PR так PR.

osvita.com/...t.pdf

А почему дети у них на картинках не украинские?

Или наверное как всегда все скопипастили, даже на это ума не хватило :)

Напоминает по дизайну и наполнению "Сторожевую башню" :)
Вы должны войти

loading