Воля: ежедневное списание средств
Списание месячной абонплаты за пользование услугами компании происходит ежесуточно, т.е. абонентная плата списывается каждый день равными частями.
Списание месячной абонплаты за пользование услугами компании происходит ежесуточно, т.е. абонентная плата списывается каждый день равными частями.

Почему это удобно:
— при подключении Вы платите начиная с того дня, с которого пользуетесь услугами
— при смене пакета тарификация (начисления) изменяется в тот же день, в зависимости от выбранного пакета.
— ежедневно Вы можете отслеживать, сколько денег осталось на лицевом счету для пользования услугами
— смена пакета теперь доступна при любом положительном сальдо на лицевом счету

Внимание! Исключением являются старые Интернет-пакеты с предоплаченным (включенным) трафиком, при пользовании которыми абонентная плата за текущий месяц списывается полностью 1го числа каждого месяца.
Приостановка услуг по желанию абонента

Если Вы уезжаете в отпуск, у Вас есть возможность приостановить услугу на срок до 1 месяца. Сделать это можно на Портале абонента или по телефону колл-центра. После приостановки услуга переходит в, так называемый, минимальный объем услуги (см. ниже).

Восстановить услугу в нужное Вам время до истечения допустимого срока можно через Портал абонента либо обратившись в колл-центр компании. По окончании допустимого срока приостановки - услуга восстанавливается автоматически при наличии денег на лицевом счету.
Ограничение предоставления услуг по причине задолженности

Если на Вашем счету возникнет задолженность - услуга автоматически ограничивается до минимального объема. При этом продолжается начисление месячной абонентной платы согласно Вашего пакета до конца месяца.

Для восстановления услуги до полного объема - необходимо максимально быстро пополнить лицевой счет и погасить задолженность. Восстановление услуги происходит в течение 15 минут после зачисления денег.
Минимальный объем услуг

При приостановке услуг по желанию абонента либо при ограничении услуг за долг услуга переходит в режим минимального объема.

Минимальный объем для услуги доступа к пакетам телепрограмм  — это минимальный набор телеканалов (перечень обязательных для просмотра украинских каналов в соответствующем городе).
Минимальный объем для услуги Интернет — это скорость передачи данных 64/64 Кбит/с.

Минимальный объем услуги тарифицируется согласно торгового предложения компании в соответствующем городе.

При приостановке услуг по желанию абонента смена тарификации на минимальную начинается со дня приостановки.

При ограничении услуг по причине задоженности продолжается начисление месячной абонентной платы согласно Вашего пакета до конца месяца, а тарификация минимального объема начинается со следующего месяца.
Полная приостановка доступа

В случае неоплаты задолженности в течение трех месяцев услуги полностью приостанавливаются. После этого срока компания имеет право передать право взыскания долга третьим лицам.
Источник: volia.com
Источник: volia.com
PCLG
2011-09-05 09:54:27
Avatar

Таким образом даже если Вы не используете услугу, Вам начисляется оплата. Полное отключение дистанционно НЕВОЗМОЖНО (читать как расторжение контракта, которое возможно после судебного разбирательства или по инициативе Воля)

Вы должны войти

loading