Во Львове презентовали первый отечественный электробус
Львовский концерн “Электрон” представил первый в Украине электробус.
“Львов сумел создать машину, которой принадлежит будущее в пассажирских перевозках”, – отметил присутствующий на презентации электробуса министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
Львовский концерн “Электрон” представил первый в Украине электробус.
“Львов сумел создать машину, которой принадлежит будущее в пассажирских перевозках”, – отметил присутствующий на презентации электробуса министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.




По его словам, электробусы изготавливают во многих странах, в частности в Чехии, Польше, Китае, однако львовская машина вдвое дешевле, хотя не уступает зарубежным по своим рабочим параметрам и комфортом для пассажиров.

12-метровый низкопольный электробус способен перевозить одновременно 100 пассажиров. Мощность тягового двигателя – 230 кВт. Максимальная скорость транспорта – 70 км/ч, пробег без подзарядки – более 200 км.



Как отметил Пивоварский, чтобы поддержать отечественного производителя, государство задействует программу, по которой предусмотрено 100 млн грн для строителей трамваев.

Еще более 300 млн грн в эту сумму добавят органы местного самоуправления. А на следующий год для этой цели предполагается выделить уже 400 млн государственных средств. Если к ним добавится 70% дофинансирование со стороны городов, будет аккумулировано более миллиарда гривен для производства украинских трамваев, троллейбусов и электробусов.



Львовский электробус выйдет на маршрут уже до нового года.

Кроме того, електроновци выпустили для города три низкопольных троллейбуса. А в столицу уже в ближайшее время будет отправлено два трамвая.
Источник: news.finance.ua
bot
2016-01-30 19:18:36
Avatar

Варшава
2016-01-31 00:00:09
Avatar

все это конечно хорошо... молодцы....

но вранье про 200 грн в сутки затраты на эксплуатацию это уже через чур....

это они как посчитали!? по счетчику затраченной электроэнергии на заряд батарей!?

я поверю только в то, что он экологически идеален для города но не как не экономичен в эксплуатации

он требует тех обслуживания не меньше обычного дизельного, подвеска, скаты, тормозная система, силовой агрегат и самое главное батареи

из 9 млн его стоимости думаю более 4 млн это батареи, которых хватит максимум на 3 года!

вот и получится цифра 200 электроэнергия + 3700 батареи (40000000/360/3), итого 3900 грн в день, а дизель 2500 грн

если даже заложить замену дизельного агрегата через 3 года, то получим 2600 грн

зато люди едут зимой в теплом салоне с неограниченным пробегом!

 

вот если без "лапши" то цена в день превышает дизельный, но он экологичен и бесшумен! Вот его прелесть!

ttttt
2016-01-31 00:29:22
Avatar

Ну батареи не абы как подключены, наверное. Это ж не упс. Думаю там модульно, менять можно отдельные ячейки, если бракованные попались. Да и у литиевых 3 года будет только при полном разряде каждый день, а если разряжать до половины, то уже в разы дольше.

MICROWATT
2016-01-31 06:49:12
Avatar

 государство задействует программу, по которой предусмотрено 100 млн грн 

Еще более 300 млн грн в эту сумму добавят ....А на следующий год для этой цели предполагается выделить уже 400 млн государственных средств. Если к ним добавится 70% дофинансирование  

 

 

если убрать все лишнее, то статья об этом. И только об этом.

А вы думали тут про электротранспорт?

Norbert
2016-01-31 12:48:47
Avatar

 

государство задействует программу, по которой предусмотрено 100 млн грн 

 

Еще более 300 млн грн в эту сумму добавят ....А на следующий год для этой цели предполагается выделить уже 400 млн государственных средств. Если к ним добавится 70% дофинансирование

если убрать все лишнее, то статья об этом. И только об этом.

А вы думали тут про электротранспорт?

 

Во Франции правительство будет платить жителям $11 тыс за переход на электромобили

 

Министерство экологии Франции приняло решение компенсировать жителям Франции переход с обычных топливных автомобилей возрастом тринадцать и более лет, на более экологичные варианты.

 

Если новый автомобиль лишь соответствует спецификациям Euro 6, то есть количество выбросов CO2 не превышает 110 г/км, то владельцу будет компенсировано лишь €500.

 

При переходе на гибрид компенсация увеличивается до €6 500, а при выборе электрокара – до €10 000.

 

Решение министерства экологии Франции связано с тем, что относительно старые автомобили являются причиной непропорционально большой доли выбросов CO2 в атмосферу. Поэтому жителей страны решено стимулировать к переходу на более дружелюбные к окружающей среде транспортные средства.

 

itc.ua/...bili/

Вы должны войти

loading