Не моё, но интересны коментарии (укладка боксов)
Как укладывают боксы .... 
Для начала: ИМХО, ремонтопригодность шлак, + утяжки сказываются в первую очередь на выходе из модуля...
 
Учумелые ручки
2019-07-27 20:31:10
Avatar
ЗЫ: Если что это FOB-03-08
ziguzar
2019-07-27 20:52:33
Avatar
БЛЯ.... ТЕЖЕ ГРАБЛИ))))) Попробуйте 04-16 Мы уже переварились
marklar
2019-07-27 22:34:26
Avatar
як на мене то фігня бокси, модуль постійно вивертається при відкриванні касєти, до утяжки дуже вразливі, будова боксу не дозволяє,щоб потягнулось більше 20см волокна. На мою думку ось це найкращий варіант, який я колись зустрічав FOB-04-16, до дорожче трішки але зручний.
andreyprof
2019-07-27 22:37:31
Avatar
+++ за 04-16
inspire_871
2019-07-27 23:02:31
Avatar
Сейчас думаю как кругляк в пон боксы заводить и разваривать, может кто идеи подкинет?
Diter_ua
2019-07-27 23:12:26
Avatar
все через один/ два больших ввода... 
Учумелые ручки
2019-07-28 15:22:56
Avatar
як на мене то фігня бокси, модуль постійно вивертається при відкриванні касєти, до утяжки дуже вразливі, будова боксу не дозволяє,щоб потягнулось більше 20см волокна. На мою думку ось це найкращий варіант, який я колись зустрічав FOB-04-16, до дорожче трішки але зручний.
Частично согласен, но до 30-50 см. утяжки, при нормальной укладке - выдерживает.
Модуль нужно пускать "мимо" фиксаторов, и много других "но" ... 
Но ведь приспособится всегда можно , вопрос кто, и как, решает ...

ЗЫ: FOB-04-16 - лично мне  нифига не удобен, громоздкий. Имеет кучу оганичений, как-то: 
 0) Самый "самозахлопывающийся" бокс, приходится каждый раз привязывать "касету", потому как она, и это только в одном этом боксе, торчит вертикально 90*, в самом неустойчивом положении. Ну "незя" это бокс просто положить и открыть посмотреть ... Она ("касета"), обязательно "ебанётся" и рассыпет гильзы ...
 1) Отсутствие места под делители (не втулить можно, но ) ...
 2) Вертикальное расположение гильз (выпадают)
 3) Дебильноватое крепление этиг гильз: ебанные резиночки нифига не держаться сами, не говоря уже о том что-бы дердать сами гильзы ...
 4) Если смотреть спереди, то нафига вот этот изгиб ? (туда куда заводятся абон-кабеля)

  5) Крепление модулей - вообще изврат, выпадают  (отстреливают) ... пару "зазубрин" со стороны внуреннего радиуса и ни одной со стороны внешнего ... :)
  6) Отсутствует доп место под входящий адаптер (16 выходов, ок, но где вход то крепить?), не был года 3-5 назад вариант с железной
стойкой под входные адаптера, но я его уже сколько-же не видел ... Да и крутить миниатюрными болтиками адаптера - то ещё развлечение было ...
  7) + и т.д.

  Итого: FOB-04-16, большой, дорогой, и неадекватный ...Единственный его ?ПЛЮС? - прощает покрешности укладки  ... 
             Но что там творят криворукие укладчики :( ...  А сколько там изоленты клеют ... :( - толк после этого от бокса = "0" ...
             Если бы я выбирал - то выбрал-бы лучьше: FOB-05-12 - в нём только один минус - неудачно расположен замок (болт) ...
             Зачем его вворотили внутрь бокса, убрав пространство, и ограничив ввод абонкабелей ... - ни фига не понятно.
             Притом, при всём, что в остальных боксах таким дебилизмом не страдают ... :(
andreyprof
2019-07-28 23:22:03
Avatar
Я так 
як на мене то фігня бокси, модуль постійно вивертається при відкриванні касєти, до утяжки дуже вразливі, будова боксу не дозволяє,щоб потягнулось більше 20см волокна. На мою думку ось це найкращий варіант, який я колись зустрічав FOB-04-16, до дорожче трішки але зручний.
Частично согласен, но до 30-50 см. утяжки, при нормальной укладке - выдерживает.
Модуль нужно пускать "мимо" фиксаторов, и много других "но" ... 
Но ведь приспособится всегда можно , вопрос кто, и как, решает ...

ЗЫ: FOB-04-16 - лично мне  нифига не удобен, громоздкий. Имеет кучу оганичений, как-то: 
 0) Самый "самозахлопывающийся" бокс, приходится каждый раз привязывать "касету", потому как она, и это только в одном этом боксе, торчит вертикально 90*, в самом неустойчивом положении. Ну "незя" это бокс просто положить и открыть посмотреть ... Она ("касета"), обязательно "ебанётся" и рассыпет гильзы ...
 1) Отсутствие места под делители (не втулить можно, но ) ...
 2) Вертикальное расположение гильз (выпадают)
 3) Дебильноватое крепление этиг гильз: ебанные резиночки нифига не держаться сами, не говоря уже о том что-бы дердать сами гильзы ...
 4) Если смотреть спереди, то нафига вот этот изгиб ? (туда куда заводятся абон-кабеля)

  5) Крепление модулей - вообще изврат, выпадают  (отстреливают) ... пару "зазубрин" со стороны внуреннего радиуса и ни одной со стороны внешнего ... :)
  6) Отсутствует доп место под входящий адаптер (16 выходов, ок, но где вход то крепить?), не был года 3-5 назад вариант с железной
стойкой под входные адаптера, но я его уже сколько-же не видел ... Да и крутить миниатюрными болтиками адаптера - то ещё развлечение было ...
  7) + и т.д.

  Итого: FOB-04-16, большой, дорогой, и неадекватный ...Единственный его ?ПЛЮС? - прощает покрешности укладки  ... 
             Но что там творят криворукие укладчики :( ...  А сколько там изоленты клеют ... :( - толк после этого от бокса = "0" ...
             Если бы я выбирал - то выбрал-бы лучьше: FOB-05-12 - в нём только один минус - неудачно расположен замок (болт) ...
             Зачем его вворотили внутрь бокса, убрав пространство, и ограничив ввод абонкабелей ... - ни фига не понятно.
             Притом, при всём, что в остальных боксах таким дебилизмом не страдают ... :(

Я так понял вы не разобрались как их монтировать. По 1) там как раз отдельное огромное место под делители, рядом с адаптерами. По 2)тут да немного вы правы, но просто делаете наклон небольшой или привязывание и все пучком, зато очень удобно посмотреть его на столбе, кассеты открывается как столик. По 3) не замечал такого в оригинальных боксах, разве что если в два ряда ложить под 20 гильз. По 4) не понял что за изгиб. По 5) вы модуля в других боксах фиксите стяжками? Так вот и здесь Нада! Я в те две канавки 5 модулей ложил и все ок. Какие внешние внутренные, непонял?!
По 6) навряд вы будете лепить туда 16 абонов, ну на крайняк один каплер можно прихерячить ещё с боку той рамки легко. 
Блин вот фоткал же не раз потом удаляю, сфоткаю опять, выложу, 04-16 самый удобный на мой взгляд, а его размер и вес это только + при большом количестве кабелей в нем, бокс лежит, его ни куда не выворачивает и т.д...
andreyprof
2019-07-28 23:25:38
Avatar
Только не путайте с 04-16a и 04-16d. 
04-16a вообще говно, испортили модель только!
kissbohda
2019-07-29 11:05:52
Avatar
в усіх fob де "а" , 04-16а 02-04а , відбулось супер удешевлення! 
prototip
2019-07-29 21:49:42
Avatar
Я уж думал таким г....ом никто не пользуется .  Все это чудо рассчитано на сухие ftth кабеля и фаст коннекторы , однако наш народ решил это все "модернизировать" . Задано куча вопросов аля "как его укладывать" , однако вменяемого ответа не может быть получено ибо из использование арбы в качестве гоночного болида не предусматривалось изначально . 
andreyprof
2019-07-30 00:25:18
Avatar
в усіх fob де "а" , 04-16а 02-04а , відбулось супер удешевлення! 

Удешевили на 20грн, а такое чувство что сделали неудачную копию самого худшего его аналога(((. Боксы с приставкой "а" пошатнули мою веру в "кроссовер" в общем.
andreyprof
2019-07-30 00:27:06
Avatar
Я уж думал таким г....ом никто не пользуется .  Все это чудо рассчитано на сухие ftth кабеля и фаст коннекторы , однако наш народ решил это все "модернизировать" . Задано куча вопросов аля "как его укладывать" , однако вменяемого ответа не может быть получено ибо из использование арбы в качестве гоночного болида не предусматривалось изначально . 

А чем пользуетесь вы? Какие боксы для пон?
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом

loading