Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) запретила мобильным операторам устанавливать нулевые тарифы и обязала привести свои тарифы в соответствие с законодательством до 1 сентября.
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) запретила мобильным операторам устанавливать нулевые тарифы и обязала привести свои тарифы в соответствие с законодательством до 1 сентября.
По мнению членов НКРС, такие действия являются нарушением требований законодательства в сфере телекоммуникаций (ст.67 Закону Украины «О телекоммуникациях»). Комиссия обязала мобильных операторов предоставлять потребителям исчерпывающую информацию о конечной стоимости услуг.
"Главная цель этого решения - отменить неправомерную рекламу услуги о нулевом тарифе, как такую, которая не отвечает действительности. То есть, потребителя преднамеренно вводят в заблуждение для привлечения клиентов. Такой пакет услуг или имеет большую абонентскую плату, или поступление средств от абонента иным образом, о чем потребитель узнает позже. С целью защиты прав потребителя, НКРС вынесло указанное решение", - считают в НКРС.
Напомним, что активно используют бесплатные внутрисетевые звонки операторы МТС и life
. Недавно также и “Киевстар” ввел подобный тариф для абонентов молодежного бренда Djuice. Однако, на наш взгляд, формально операторы могут сообщать, что берут абонплату в определенном размере, которая предусматривает столько-то минут разговоров внутри сети. Так, например, сейчас в тарифе “Супер МТС - Все сети” предоставляется 1250 бесплатных минут внутри сети в течение 25 дней, но не больше 50 минут в сутки. Однако, фактическая минимальная стоимость минуты в таком случае составляет не ноль, а 2 коп.
Жесть))) то чего нету в законе значит приступление))) еще поговорка такая есть: Богачам все а людям ЗАКОН!!!
Ну тут как бы речь идет не о пересмотре тарифов, а о пересмотре рекламной компании по этим тарифам. Надо будет всего лишь указывать маленькими буквами "абонплата 25 грн за 25 дней, предоставляется 50 мин в день" Вот и все. имхо
Бесплатных минут и не давали операторы.
В постановлении речь идет о добросовестном извещении в рекламной кампании.
Чтобы не кричали бесплатные звонки, а четко указывали по чем на самом деле эти звонки. В этом случае НКРС правы однозначно, т.к. абонент узнает сколько стоит бесплатная минута как правило после первого же счета.
Возможно операторы когда нибудь начнут вести борьбу за клиента качественной услугой, а не хитрыми тарифными планами.
Это жаба Кучмостара задавила вот они и накатали телегу в НКРЗ на МТС и Лайф, нормальные сейчас тарифы не такое обдиралово как Кучмостаре
улыбнуло....
для справки:
киевстар никогда не был ничем связан с кучмой. вообще ничем. абсолютно... контрольный пакет всегда был у теленора.
история, почему киевстар связывают с кучмой простая:
дочка кучмы имела рекламное агенство, у которого одно время заказывал киевстар рекламу. серая масса обозвала после этого окрестила "кучмостаром", думая, что киевстар -- компания кучмы не будьте детьми.
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом