Один из владельцев удачно подключился к локальной сети автомобиля Tesla Model S
Один из владельцев удачно подключился к локальной сети автомобиля Tesla Model S
Кто-то, кто является счастливым обладателем этой машины, обнаружил четырех-пиновый коннектор (HSD 4 pole M12). Он расположен на левой стороне приборной панели и оказался замаскированным Ethernet портом. После недолгих переборов комбинаций подключения кабелей, ему удалось установить связь между машиной и лэптопом. Это позволило посниффить и посканить саму машину.
Оказалось, что в машине идет сеть 100 мегабит фулл дуплекса. Есть три устройства с айпишниками в 192.168.90.0/24 сети.
Вот некоторые обнаруженные порты:
22 (SSH)
23 (telnet)
53 (open domain)
80 (HTTP)
111 (rpcbind)
2049 (NFS)
6000 (X11)
На восьмидесятом порту висит картинка с отображением текущего проигрываемого трэка. Операционка - модифицированная убунта. Файловая система ext3.
Если в украину этот чудо аппарат можно было ввозить без разтаможки, а как электроприбор, то можно было и сеть там искать и ставить чего то и статистику снимать.. А так, за 120 и выше тыс у.е. ...... О чем разговор)
не знаю, но вчера в Украине под Киевом в ресторане "Партизан" видел сьемки репортажа о Tesla Model S, там она и стояла. Видать что-то куда-то движется.
Наши умельцы поагрегатно ее привезут) там же корпус отдельно, батарейки и ходовка отдельно.. Даже когда идет замена или ремонт батарейного отсека, то кузов подымают вверх оставляя только раму. Тут бы главное чтобы заправки были да и дело в шляпе.
У Львові одна їздить така, але номера не наші, бо розтаможка дорога.
Зато є плюс, можна заряджати від домашньої розетки.
І вартість їзди на ній 20 квт/100 км. По цінам для населення 5 грн/100 км.
Кроме плюса экономичности есть "небольшой" минус - стоимость.
При разнице в цене с приличным дизельным мерседесом в $60k-70k - на эти деньги мерседес можно заправлять на протяжении следующих ~1M километров - т.е. несколько его жизней.
И даже прожёрливый бензиновый монстр с 5л дрыгателем на разницу в цене проживет весь свой ресурс.
вот если бы в неё еще генератор теслы поставили, ей бы вообще цены не было
first-gear.in.ua/...neck/
В Донецке уже давно катаетса Тесла)
ни разу не видел еще ))) а заправки то электро есть у нас ? )))))))
Она от розетки умеет.
От розетки она более суток заряжается.
значит от двух розеток можно за пол дня зарядить ))
Смотря где, если ток позволяет, устанавливается приблуда за 1.5к у,е и тогда заряжается за полтора часа.
Для городской езды выше крыши.
10А это 2.2кВт, итого батарея на 85кВт/ч зарядится за 38 часов. Чуть больше чем 1.5 часа, да?
3 фазы надо, тогда в 12 часов можно уложиться
все просто.
покупаешь 2 машины,
на одной ездишь, вторая заряжается.
потом меняешь.
мне вас учить, олигархи?
http://news.drom.ru/Tesla-23990.html
Вы не поверите, но очень у многих в частном доме есть 3 фазы. Кстати очень практично- рекомендую
10 кВт - это между тп. В дома заходит три фазы по 220 и в итоге 380в. Мощность каждый выбирает в тех условиях. 16 или 25 ампер. Чтобы получить 50 - это уже сложнее. У меня 25 ампер три фазы.
16/25а это ведь суммарно с 3 фаз, верно? О том и речь.
Тут є калькулятор зарядки: http://teslamotors.lviv.ua/?page_id=629
А з приводу зярядки, то я думаю що не проблема взяти невелике приміщення в підвалі біля стоянки(чи гараж) і туди офіційно через обленерго завести собі 3 фази для зарядки машини.
Фігасобі! А Львів ще Україна?
Вибачте, незрозумів вашого сарказму.
Це не сарказм. Я думав тесли поки тільки по європам катаються.
думать меньше надо, а соображать больше! не в россии теперь )
Прошу пробачення якщо когось образив, я того, насправді, не хотів. Просто здивувався що прогрес і до України дійшов.
Мечта любого локальщика
Если багажник вместительный, то можно про запас и инверторный шкаф с батареями засунуть А генератор на прицепе увеличит пробег
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом