Львовский концерн “Электрон” представил первый в Украине электробус.
“Львов сумел создать машину, которой принадлежит будущее в пассажирских перевозках”, – отметил присутствующий на презентации электробуса министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
Львовский концерн “Электрон” представил первый в Украине электробус.
“Львов сумел создать машину, которой принадлежит будущее в пассажирских перевозках”, – отметил присутствующий на презентации электробуса министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
По его словам, электробусы изготавливают во многих странах, в частности в Чехии, Польше, Китае, однако львовская машина вдвое дешевле, хотя не уступает зарубежным по своим рабочим параметрам и комфортом для пассажиров.
12-метровый низкопольный электробус способен перевозить одновременно 100 пассажиров. Мощность тягового двигателя – 230 кВт. Максимальная скорость транспорта – 70 км/ч, пробег без подзарядки – более 200 км.
Как отметил Пивоварский, чтобы поддержать отечественного производителя, государство задействует программу, по которой предусмотрено 100 млн грн для строителей трамваев.
Еще более 300 млн грн в эту сумму добавят органы местного самоуправления. А на следующий год для этой цели предполагается выделить уже 400 млн государственных средств. Если к ним добавится 70% дофинансирование со стороны городов, будет аккумулировано более миллиарда гривен для производства украинских трамваев, троллейбусов и электробусов.
Львовский электробус выйдет на маршрут уже до нового года.
Кроме того, електроновци выпустили для города три низкопольных троллейбуса. А в столицу уже в ближайшее время будет отправлено два трамвая.
все это конечно хорошо... молодцы....
но вранье про 200 грн в сутки затраты на эксплуатацию это уже через чур....
это они как посчитали!? по счетчику затраченной электроэнергии на заряд батарей!?
я поверю только в то, что он экологически идеален для города но не как не экономичен в эксплуатации
он требует тех обслуживания не меньше обычного дизельного, подвеска, скаты, тормозная система, силовой агрегат и самое главное батареи
из 9 млн его стоимости думаю более 4 млн это батареи, которых хватит максимум на 3 года!
вот и получится цифра 200 электроэнергия + 3700 батареи (40000000/360/3), итого 3900 грн в день, а дизель 2500 грн
если даже заложить замену дизельного агрегата через 3 года, то получим 2600 грн
зато люди едут зимой в теплом салоне с неограниченным пробегом!
вот если без "лапши" то цена в день превышает дизельный, но он экологичен и бесшумен! Вот его прелесть!
Ну батареи не абы как подключены, наверное. Это ж не упс. Думаю там модульно, менять можно отдельные ячейки, если бракованные попались. Да и у литиевых 3 года будет только при полном разряде каждый день, а если разряжать до половины, то уже в разы дольше.
если убрать все лишнее, то статья об этом. И только об этом.
А вы думали тут про электротранспорт?
Во Франции правительство будет платить жителям $11 тыс за переход на электромобили
Министерство экологии Франции приняло решение компенсировать жителям Франции переход с обычных топливных автомобилей возрастом тринадцать и более лет, на более экологичные варианты.
Если новый автомобиль лишь соответствует спецификациям Euro 6, то есть количество выбросов CO2 не превышает 110 г/км, то владельцу будет компенсировано лишь €500.
При переходе на гибрид компенсация увеличивается до €6 500, а при выборе электрокара – до €10 000.
Решение министерства экологии Франции связано с тем, что относительно старые автомобили являются причиной непропорционально большой доли выбросов CO2 в атмосферу. Поэтому жителей страны решено стимулировать к переходу на более дружелюбные к окружающей среде транспортные средства.
itc.ua/...bili/
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом