Рада освободила от уплаты ввозных пошлин операции по импорту автомобилей, оснащенных электрическими двигателями.
Таким образом народные избранники поддержали развитие экологического транспорта.
Рада освободила от уплаты ввозных пошлин операции по импорту автомобилей, оснащенных электрическими двигателями.
Таким образом народные избранники поддержали развитие экологического транспорта.
Согласно пояснительной записке, законопроект разработан с целью охраны окружающей среды, обеспечения энергетической независимости Украины, упрощение доступа украинского населения к новейшим разработкам и технологиям, улучшение качества и уменьшение стоимости пассажирских перевозок в Украине.
Задачей законопроекта является создание предпосылок для уменьшения стоимости, а соответственно и популяризации электромобилей в Украине.
За принятие в целом законопроекта №1674 проголосовали 233 депутата при минимально необходимых 226.
Действия законопроекта распространяется исключительно на оснащенные электродвигателями автомобили.
Документ предусматривает внесение данных изменений в закон “О таможенном тарифе Украины”.
Ну теперь-то заживём!
нужно теперь поискать в каком новом законопроекте включили эту сумму пошлины ))
закон сохранения энергии (денег) еще никто не отменял, так что если где то убрать - нужно где то добавить )))
Отмененная пошлина (8%) по сути ни на что не повлияет, а за отмену ПДВ (20%) - не проголосовали.
Ну да, приятно, что хоть что-то уменьшили. Лишь бы боком не вылезло.
Годных дешёвых электромобилей всё равно ещё нет. Так что мимо...
Многие страны популяризируют их, компенсируя часть стоимости, ибо даже в развитых странах берут не особо
чето мне кажется, что это будет дырка для завоза обычных авто под видом электро. Кто собирался продавать машину, - ИМХО пора, пока не попадали в ценах. )
Бензин нах. 6 грн на 500 км. Можно ездить, не заряжаясь, хоть неделю.
Замены батареи не требуется, на нее гарантия – 8 лет, обязательного техобслуживания тоже.
Батарею на 85кВч зарядить за 6 часов от бытовой розетки 220в? Батарее нужно сообщить минимум 100кВтч, итого нужно 75+ ампер с бедной розетки выжирать. Либо заряжать 30+ часов в реальности на 15 амперах.
Ну и цена 100кВтч * 1.47грн = 150грн, а не 6.
Чуть-чуть подпистел.
Ну и даже 85 кВтч, аж никак не 6грн.
У вас есть своя Тесла?
вроде бы полная зарядка с трех фаз - 8ч
auto.onliner.by/...-s-5/
Не обязательно пробовать цианид что б понять что он смертелен, достаточно почитать справочник. То же и с аккумами, достаточно справочника и калькулятора.
в этом всём деле достаточно понимать одну простую вещь: вам не дадут слезть с нефтеиглы, не пересадивши на что-то подобное. А переходить придется все равно, т.к. за сто лет израсходовали то, что делалось природой тысячи-миллионы лет; сейчас идет поиск на что вас пересадить. Будут это аккумуляторы, которые вам надо будет менять, будет это водород, который запретят добывать самим... опять же - не вам решать.
Из последних новых трендов оказывается нефть и газ не кончаются и их хватит ещё ого-го )) ИМХО было время, было выгодно гнать волну для поднятия цены и все такое. Теперь чето както не туда пошло и вдруг оказывается, что ничего не заканчивается.
Но вы правы на счет того, что шары не дождемся. Это все электромобильное стоит дороже обычного на столько, что можно на бензине ездить много сотен тысяч км за разницу в цене.
Народ хочет и рыбку съесть и на*** сесть. А так не бывает Хотите экономии - ходите пешком, или на крайний случай купите лисапет.
А пошлину на ввоз золотых унитазов не отменили случайно? Удобная же вещь и, несомненно, экологически чистая.
С повсеместным переходом на унитазы такой нержавеющей системы потребность в их ремонте снизится и это обеспечит подъем всей экономики.
В газетах и об этом не раз писали, когда писать о чем-то другом совершенно нечего.
Интересные расчёты. Хм. Стандартный АКБ отдаёт только 50% энергии, следовательно чтобы его зарядить нужное ему сообщить эти 50% энергии. В зависимости от ёмкости АКБ и силы сообщаемого тока получается время полной подзарядки. Возьмём наш случай с Теслой. Не думаю что владелец этого авто, за день расходует всю энергию. Тем более если он подзаряжает её то у офиса то дома. Если его пробег составляет скажем 50 км (от работы домой), честно говоря это довольно далеко, даже для города. То расходуется всего 10-15% заряда, следовательно чтобы его подзарядить нужно несколько часов. По цене: 1.47 это будет когда превысить порог в 600 кВт по потреблению т.е. это нужно зарядить полностью батарею 6(согласно расчётов выше, а так я думаю минимум в 1.5 раза больше) раз (речь идёт для физ. лица).
Ну может в этих авто АКБ которые отдают не разрушаясь 95-99% энергии, тогда да, всё верно.
з.ы. Где таких АКБ взять (отдающих 95-99% энергии)? Мне для УПСов надо.
з.з.ы. Домашняя розетка 220Вх16А (стандартная) это = 3520 Ватт, КПД зарядника возьмём 0.8, получим 2816 Ватт. Батарее нужно сообщить 50% от её ёмкости т.е. 42.5 кВт, при мощности источника 2816 она зарядится (полностью) за 15 с небольшим часов. По деньгам: 3520Ватт*15часов=52800Ват*Часов=52.8 кВт*ч умножим на 1,47 грн.=76.44 грн. Конечно не 6 грн. но и батарея полностью заряжена.
Да молодцы - стимулируют продажу электромобилей. Теперь представьте, что в каждом 10-ом дворе будет стоять и заряжаться ночью 15-тью амперами электромобиль И всё - хана трансформатору (у нас по частному сектору они и сейчас не очень живые, а гаражных кооперативах вообще мощностей нет). Да и Облэнерго ограничивает обычного потребителя автоматом 16А. Понятно что "обычный" обыватель хрен купит теслу. Но и Облэнерго хрен поменяет трансформатор за свой счет. Да и вообще на мой взгляд более-менее массовое использование электротранспорта потребует полной модернизации электросети - от подстанций - до замены проводки в самом доме-гараже. А техобслуживание авто? При запасе хода 200-230км у нас ближайший место, где могут его обслужить в 250-ти км. То-есть своим ходом не доедешь Так что, для нас электротранспорт еще долго будет экзотикой.
представили? а теперь представьте, что нету бензозаправок, что дизель вообще еще не придумали, что машин не так много во всем мире
и какие-то идиоты их покупают и ездят, да неудобно когда нет во дворе нефтевышки с маленьким нефтезаводиком, но ничего - ездят
Одну пошлину отменили, 3 вменили.
между первым ДВЗ и первой общественной заправкой около 35 лет. И это именно заправочная станция (не у каждого во дворе , даже не у каждого десятого или 100).
Да и сейчас кто-то покупает электромобили, ездит, но это единицы на фоне миллионов, а для картины наоборот, надо менять половину энергосистемы страны
То все херня. Вот подали законопроект про снижение акцизов на бу иномарки. Это уже ближе к телу. )) ДАй Бог только , чтоб избраннички за него проголоСовали.
interfax.com.ua/....html
http://легкомобіль.com/deposit/
)
+1
но б/у они покупать не будут - поэтому им пофиг
основное в этом всем какой бизнес они под собой носят.
Сначала может показаться странным, что страна, которая нихера не производит практически, обкладывает импортными пошлинами все. Но если подумать, то все становится на места. В такой ситуации и производить ничего не нужно, не нужно стимулировать никакой бизнес. Со всего импорта налогов и сборов может быть больше, чем от местного производства. И взять под контроль (под крышу) импорт на много проще.
В данном случае остается надежда на то, что просто ктото хочет перетянуть на себя контроль импорта бу автомобилей. Ведь отменить акцизы это одно, а остается стоимость авто, как его оценивать на границе....
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом