Ну собственно уже официально обьявлено что строит ситроникс

http://proit.com.ua/news/progress/2012/08/20/183735.html

 

 

Кабинет министров определил, что созданием и обеспечением функционирования системы видеонаблюдения, видеозаписи и трансляции изображения для наблюдения за организацией проведения голосования и подсчета голосов на избирательных участках во время выборов народных депутатов займется компания «Ситроникс ИТ».

 

Об этом сказано в распоряжении правительства № 583, передает корреспондент «proIT».

 

Ранее Центральная избирательная комиссия утвердила техническое задание создания информационно-телекоммуникационной системы «Видеонаблюдение».

 

Система должна охватывать все 32 192 обычных избирательных участка на территории Украины. Система видеонаблюдения должна обеспечивать трансляцию видеоизображения с разрешением не менее 320 х 240 пикселей.

 

Также система, должна обеспечивать регистрацию и подключение не меньше 5 млн пользователей с возможностью не меньше 15 тыс. одновременных просмотров с каждой камеры и не меньше 500 тыс. одновременных трансляций.

 

Напомним, что 3 августа Президент Виктор Янукович одобрил закон, определяющий порядок использования веб-камер на избирательных участках на выборах Верховной Рады, которые пройдут 28 октября. На всю систему из бюджета будет выделено993,6 млн грн

 

 

Рекомендую прочесть комментарии:)

Telenco_Ukraine
2012-08-21 12:16:18
Avatar

http://proit.com.ua/.../20/183735.html

 

 

Рекомендую прочесть комментарии ;)

 

Импульсные передатчики на сверхдлинных волнах. Передача видео в любую точку мира. С возможностью записи на перфоленту

 

именно так :)

Melanxolik
2012-08-21 12:23:12
Avatar

ипать, супер, Россия сделала, теперь наши тудыже... а толку?

все как всегда.

911
2012-08-21 12:39:44
Avatar

ипать, супер, Россия сделала, теперь наши тудыже... а толку?

все как всегда.

как толку?

а яхты за какие деньги покупать прикажешь? :)

Wireless Ukraine Assoc
2012-08-22 23:25:20
Avatar

Кто-то сомневался разьве? ;)

Эта компания входит в правление нашей Ассоциации и есть все шансы у нее этот проект выполнить, используя сеть партнеров по всей Украине.

Поймите правильно: речь не о том, какая крутая наша Ассоциация, а о том, что такого рода проекты делаются в партнерстве - ни одна компания самостоятельно их не реализует. Вот для чего нужны Альянсы. Это то, о чем я говорил в прошлых постах на эту тему.

Хотя без головняка не обойтись... Спору нет.

Очень непросто общаться с региональными компаниями по поводу участия в этом проекте - как показала практика. А крупные операторы типа Укртелекома, Датагрупп и др. далеко не везде дотянутся. Поэтому есть места в проекте для региональных компаний, если они адекватно воспринимают реалии рынка.

interjet
2012-08-23 01:15:15
Avatar
Кто-то сомневался разьве? ;) Эта компания входит в правление нашей Ассоциации и есть все шансы у нее этот проект выполнить, используя сеть партнеров по всей Украине. Поймите правильно: речь не о том, какая крутая наша Ассоциация, а о том, что такого рода проекты делаются в партнерстве - ни одна компания самостоятельно их не реализует. Вот для чего нужны Альянсы. Это то, о чем я говорил в прошлых постах на эту тему. Хотя без головняка не обойтись... Спору нет. Очень непросто общаться с региональными компаниями по поводу участия в этом проекте - как показала практика. А крупные операторы типа Укртелекома, Датагрупп и др. далеко не везде дотянутся. Поэтому есть места в проекте для региональных компаний, если они адекватно воспринимают реалии рынка.

Понт защитан, огласите тогда и сумму отката которую необходимо вернуть отцам сверху, если в Днепропетровске только на электронные почтовые ящики для рады местной, если мне память не изменяет планировали 800 000 грн выделить. Изначально там уже все решено кто и сколько голосов получит, а это все очередное отмывалово. Инфа 146%

vaz02
2012-08-23 05:57:27
Avatar

Хотел промолчать, но, тут уже достали с подготовкой к выборам!Вирелес, так обьясните что у Вас за кружок умелые руки( ассоциация) , члены которого берутся за задачи , которые ещё и жостко ограничены по времени и тех условиям, изначально не имея технической возможности для их выполнения? Или это только для попилить? И ещё , если Вы огласили что имеете доступ к данному проэкту, огласите какие штрафные санкции предусмотрены если Ваша ассоциация не сумеет обеспечить к выборам трансляцию со 100% участков? Или санкций нет?

Wireless Ukraine Assoc
2012-08-23 08:37:04
Avatar

Хотел промолчать, но, тут уже достали с подготовкой к выборам!Вирелес, так обьясните что у Вас за кружок умелые руки( ассоциация) , члены которого берутся за задачи , которые ещё и жостко ограничены по времени и тех условиям, изначально не имея технической возможности для их выполнения? Или это только для попилить? И ещё , если Вы огласили что имеете доступ к данному проэкту, огласите какие штрафные санкции предусмотрены если Ваша ассоциация не сумеет обеспечить к выборам трансляцию со 100% участков? Или санкций нет?

 

Согласен - непростая задача. А кому сейчас легко? ;)

 

Коллеги, а что делать, если условия "игры" заданы сверху и их надо выполнять или отказаться (хотя отказаться не представляется возможным ;)

911
2012-08-23 08:44:14
Avatar

Хотел промолчать, но, тут уже достали с подготовкой к выборам!Вирелес, так обьясните что у Вас за кружок умелые руки( ассоциация) , члены которого берутся за задачи , которые ещё и жостко ограничены по времени и тех условиям, изначально не имея технической возможности для их выполнения? Или это только для попилить? И ещё , если Вы огласили что имеете доступ к данному проэкту, огласите какие штрафные санкции предусмотрены если Ваша ассоциация не сумеет обеспечить к выборам трансляцию со 100% участков? Или санкций нет?

 

Согласен - непростая задача. А кому сейчас легко? ;)

 

Коллеги, а что делать, если условия "игры" заданы сверху и их надо выполнять или отказаться (хотя отказаться не представляется возможным ;)

а на вопрос ответить? ;)

а то сразу же слились, когда задали конкретный вопрос

огласите какие штрафные санкции предусмотрены если Ваша ассоциация не сумеет обеспечить к выборам трансляцию со 100% участков? Или санкций нет?

за это вам минус!

andryas
2012-08-23 09:07:56
Avatar

У нас Укртелекому достались самые простые участки, в черте города. При чём там, где выбрали УТ с его гнилой медью, у нас давно лежит оптика.

Нам же дали далёкие от цивилизации сёла. Вот вам и фонд универсальных услуг, вот вам и интернетизация села.

Alex_E
2012-08-23 09:09:47
Avatar

А вот мне интересно, альянс, он на % или всеж за идею?

Ну просто, даже для какого то сообщества проведения работы, я так думаю встреч, фуршетов, нужны средства. Причем это именно точечный альянс для решения именно этого проекта, тобишь кросс финансирование за счет иного проекта (даю подсказку;)) в пинципе не правильно.

Дык в чем интерес?

 

П.С. другим авторам, в Росии кстати то же делал ситроник.

Может потом эти камеры в казахстан поедут;)

Wireless Ukraine Assoc
2012-08-23 09:34:20
Avatar

А вот мне интересно, альянс, он на % или всеж за идею?

Ну просто, даже для какого то сообщества проведения работы, я так думаю встреч, фуршетов, нужны средства. Причем это именно точечный альянс для решения именно этого проекта, тобишь кросс финансирование за счет иного проекта (даю подсказку :rolleyes:) в пинципе не правильно.

Дык в чем интерес?

 

П.С. другим авторам, в Росии кстати то же делал ситроник.

Может потом эти камеры в казахстан поедут :)

 

Вообще-то схема очень простая: дан бюджет на подключение одной точки. Со всеми Альянс (кстати, он не только под этот проект работает - а все, что касается тем, где надо кооперироваться) договаривается/договорился по регионам делать подключение. И все довольны. Таким количеством партнеров по Украине можно достаточно все быстро и хорошо сделать, из Киева нюансов на месте подключения не совсем заметно ;)

 

Проблемы есть в том, что большим количеством небольших компаний сложно управлять - это минус. Но и плюсы очевидны.

 

Конечно, Укртелеком (понимая политический оттенок проекта) застраховался - никто ж по башке получать не хочет :)

 

Ситрониксу будет непросто... нужны хорошие надежные партнеры.

vaz02
2012-08-23 09:36:44
Avatar

Вирелес, я не про тяжесть нынешнего бытия, всем нелегко. Я за то что какого хре.., сори, какого браться за то что изначально Вы выполнить не можете, да ещё и пиарить на каждом углу какое крутое сборище Ваша асоци.., сори, кружок умелые ручки! Достал уже этот предвыборный дибилизм! Создаётся впечатление что для организации выборов выпустили всех подопечных закрытых учреждений!:rolleyes:(

Wireless Ukraine Assoc
2012-08-23 09:40:31
Avatar

Вирелес, я не про тяжесть нынешнего бытия, всем нелегко. Я за то что какого хре.., сори, какого браться за то что изначально Вы выполнить не можете, да ещё и пиарить на каждом углу какое крутое сборище Ваша асоци.., сори, кружок умелые ручки! Достал уже этот предвыборный дибилизм! Создаётся впечатление что для организации выборов выпустили всех подопечных закрытых учреждений! :rolleyes:(

 

а кто может выполнить? Вы?

Кто, на ваш взгляд, вообще в состоянии в нашей стране осилить такой проект за такой короткий промежуток времени?

vaz02
2012-08-23 09:57:00
Avatar

так вот потому и живём в таком дерьме , что берутся за работу все кому не лень, лиш бы к кормушке попасть, а потом хоть трава не расти. А потом сдирают последнюю рубашку с предпринимателя , потому как за него заступиться некому, для пополнения бюджета . А кроме выборов потом неожиданно зима наступит и кроме никому не нужных камер в богом забытых деревнях окажется что нужно оплачивать газ и свет в школах, садиках , больницах и так необходимые деньги мы просрали на китайские игрушки и понты! Извините но накипело!Это не только асоциация это ещё и местные выборные штабы допекли!!!!. Создаётся впечатления что страна будет жить только до выборов!

Wireless Ukraine Assoc
2012-08-23 10:11:24
Avatar

так вот потому и живём в таком дерьме , что берутся за работу все кому не лень, лиш бы к кормушке попасть, а потом хоть трава не расти. А потом сдирают последнюю рубашку с предпринимателя , потому как за него заступиться некому, для пополнения бюджета . А кроме выборов потом неожиданно зима наступит и кроме никому не нужных камер в богом забытых деревнях окажется что нужно оплачивать газ и свет в школах, садиках , больницах и так необходимые деньги мы просрали на китайские игрушки и понты! Извините но накипело!Это не только асоциация это ещё и местные выборные штабы допекли!!!!. Создаётся впечатления что страна будет жить только до выборов!

 

Какой вы предлагаете выход из ситуации? Всем застрелиться? :rolleyes:

LSDhka
2012-08-23 16:24:40
Avatar

хотим мы этого или нет, но данный проект будет реализован на всё 100%. Так как деньги не маленькие и эти деньги будут реализовывавать частные компании - у которых основная задача заработать.

Вопрос интересен вопрос следующего характера, где найти столько монтажников и сколько им будут платить за это?

Учумелые ручки
2012-08-23 17:44:44
Avatar

хотим мы этого или нет, но данный проект будет реализован на всё 100%. Т

Ой-ли ...

ак как деньги не маленькие и эти деньги будут реализовывавать частные компании - у которых основная задача заработать.

Вы хотели сказать "карманные компании" ... ?

Вопрос интересен вопрос следующего характера, где найти столько монтажников и сколько им будут платить за это?

Да нисколько - больше гемора!

Все основные бабки отгребут: Ситроникс, УТ, и "ассоциации" - которые САМИ почти ничего не могут ...

Тот же УТ обеспечит не более 20% и то довольно лёгких участков при всей его махине!

Грядёт волна подряда, субподряда, суб-....-субподряда и, в конечном итоге, "дяди Васи" ...

Так вот "дядя Вася" - получит копейки, если вообще получит ...

Основные деньги просвистят, пройдут мимо, как фанера над Парижем ...

Alex_E
2012-08-23 18:56:11
Avatar

хотим мы этого или нет, но данный проект будет реализован на всё 100%. Так как деньги не маленькие и эти деньги будут реализовывавать частные компании - у которых основная задача заработать.

Вопрос интересен вопрос следующего характера, где найти столько монтажников и сколько им будут платить за это?

:) очень хочу в это верить!

Но мой жизненный опыт (и участие в проекте выборы по организации Полного включения в единую сеть это еще когда макарыча выбирали) на 99,9 подсказывает что такого не будет, нет ну конечно там где можно все поставят и даже покажут по телевизору!!! Для отчетности:(

А дальше это пила:)

Подрядчикам работать Только по 100% предоплате!

Учумелые ручки
2012-08-23 19:22:33
Avatar

+100500

Вы вспомните компанию 2004-2006 гг. "Интернет в каждую школу." Много наподключали?

И это при том, что это не разоаый проэкт был, а на постоянной основе, с заложенными в ежегодный бюджет деньгами!

Wireless Ukraine Assoc
2012-08-23 20:08:51
Avatar

хотим мы этого или нет, но данный проект будет реализован на всё 100%. Так как деньги не маленькие и эти деньги будут реализовывавать частные компании - у которых основная задача заработать.

Вопрос интересен вопрос следующего характера, где найти столько монтажников и сколько им будут платить за это?

 

эти вещи все заложены в бюджете на подключение 1-й точки.

и, согласен, из Киева никто не поедет подключать какую-то удоленную точку в селе. Вот тут как раз и могут подключиться региональные компании. Естественно заработают. Конечно - крупным компаниям - крупные деньги, а небольшим - небольшие. Так работает система. И Ассоциация ее изменить не может.

horror
2012-08-23 20:22:16
Avatar

+100500

Вы вспомните компанию 2004-2006 гг. "Интернет в каждую школу." Много наподключали?

И это при том, что это не разоаый проэкт был, а на постоянной основе, с заложенными в ежегодный бюджет деньгами!

Насчёт такого проекта непомню, наверно попали во сторую волну 2009 или 2010 года, через пол года в бюджете закончились деньги, есть школы или райсоветы которые вместо министерства теперь сами оплачивают, есть те которые неоплачивают т.е непользуются

Ви маєте увійти під своїм обліковим записом

loading