К экономии КДЗС
Stroj
2018-03-02 18:46:10
Avatar
За такое - руки ломать надо sad.gif
logic
2018-03-02 20:22:44
Avatar
почему ломать?
stanislavx
2018-03-02 20:56:31
Avatar
Буває так утягує волокна що виправити/перекласти важче ніж зламати, переміряти та переварити, особливо якщо в муфту заглядали дуже давно.
hex@set
2018-03-02 22:04:13
Avatar
Это абсолютно нормально. Если варил хороший сварщик и все правильно отмерено и уложено сварено и проверено рефом перед термоусадкой, то причин для беспокойства вообще нет, и в дальнейшем также ремонтопригодно как и обычная усадка/укладка "каждое волокно в свою гильзу". Назовите хоть одну причину против.
Stroj
2018-03-07 20:50:13
Avatar
1. Хрупкость волокна в месте сварки. При термоусадке нескольких волокон в одну гильзу - есть большая вероятность как перелома в месте сварки, так и затухания на месте перегибов, ибо добиться паралельности волокон при термоусадке - нонсенс ... (всегда присутствует "кручение" ...
2. Проверено перед термоусадкой - нонсенс по причине ... см. выше ... При термоусадке - кручение "жгута" - неизбежно ...
3. Ремонтопригодно sad.gif - сомневаюсь, 1-2 сварки и 12-ть переварить ... Как бы разнца. А умножить на к-во боксов ?
Stroj
2018-03-07 20:54:33
Avatar
Ладно допустим ... есть 8-ка с проходными 4-мя волокнами и 4 волокна в разные стороны от корневого сплитера ...
Есть проблема , не доходит сигнал от крневика через 4-ре таких "сварки" ...
Как искать ??
hex@set
2018-03-07 22:54:32
Avatar
Вы читать то умеете? Зачем переваривать все 12? А подумать сначала? Я вам повторю. Нет проблемы выкусить любое волокно и заварить его отдельно. Ниче там не крутится. Также нет проблемы перекроссировать любое волокно их этой пачки не трогая другие в гильзе. Нахрена их все переваривать то?
Та хоть через 24 таких сварки в боксах,  проблемы определения нет.  Реф , метраж, = искомая гильза  с пачкой волокон. Далее около гильзы с двух сторон выкусывается нужное волокно не трогая остальные 11. И заваривается в новую гильзу.  Собственно все...  
Вы должны войти

loading