Репутація
0 ОбычныйО Провайдер DataGroup
-
Звание
Пролетал Мимо
-
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Людям - это провайдерам. Вы применили демпинг цен (обогнав Киевстар, УТК и др.), этим самым совершив несколько ошибок. 1. Снизили себе АРПУ. 2. Навязали абонентам ложное мнение о дешевизне трафика. 3. Вынуждаете других провайдеров подстраиваться под ваши цены. 4. Главное: вы не добились массового подключения клиентов к вам. Такая компания, как ваша, паразит на "теле провайдерства" Украины. Занимайтесь лучше оптом, у вас это лучше выходит и не трогайте "последнюю милю". П.С. На данном форуме 99% провайдеров, ваших хомячков тут нет. Извините за грубость. Уважаемый voin! -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Людям - это провайдерам. Вы применили демпинг цен (обогнав Киевстар, УТК и др.), этим самым совершив несколько ошибок. 1. Снизили себе АРПУ. 2. Навязали абонентам ложное мнение о дешевизне трафика. 3. Вынуждаете других провайдеров подстраиваться под ваши цены. 4. Главное: вы не добились массового подключения клиентов к вам. Такая компания, как ваша, паразит на "теле провайдерства" Украины. Занимайтесь лучше оптом, у вас это лучше выходит и не трогайте "последнюю милю". П.С. На данном форуме 99% провайдеров, ваших хомячков тут нет. Извините за грубость. Уважаемый voin! -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
А давайте от общих фраз перейдем к разбору проблемы? Если Вы пользователь Датагруп, напишите, чем именно Вы недовольны, в ЛС можете написать свой точный адрес и технические специалисты Вашего региона попробуют решить Вашу проблему. -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Лучше бы не было вашего подключения. Вашим демпингом ни себе не зарабатываете, ни людям не даете. Людям - это конкретно Вам не даем зарабатывать?=) Кроме того, как Вы заметили, в этой теме нет никакого навязывания. А если Вам не подходит этот провайдер, никто не мешает Вам пользоваться услугами другого. -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Вы пользователь Домашнего телекома? Вы бот ?? Нет=) -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Теперь вопрос, как ваши пользователи попадут на этот форум если инет у них не работает?Было бы логичнее разместить эту тему на вашем локальном сайте. И еще раз напомню конечные пользователи это явление редкое для данного форума. Вопросы могут возникать не только такого характера. Многих интересует возможность подключение, есть ли покрытие в определенном регионе и пр. -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Этот форум тоже действует, просто еще не все пользователи знают о новом сайте новой торговой марки DataGroup и для помощи на форумах ,которые часто посещают, были созданы такие темы. Если Вам удобно, можете писать на форум на официальном сайте. Будем стараться. Вы пользователь Домашнего телекома? -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Не отрицаем, что из-за большого количества форумов по всем регионам Украины, а также из-за времени, потраченного на урегулирование вопросов, связанных с размещением, пауза в ответах сильно затянулась. Но в дальнейшем работа с форумами будет более налаженной. Поэтому, мы не стали бы делать окончательные и настолько бескомпромиссные выводы. "Домашний телеком" - это новая торговая марка Датагруп, следовательно из Вашей оценки, техподдержка тоже не может быть неудовлетворительной. Ну и к вопросу о том, кто и с какой частотой бывает на таких форумах. Судя по количеству вопросов, отзывов и комме -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Здравствуйте! Опишите возникающие у вас проблемы с интернетом, а также скажите, в каком регионе и городе Вы находитесь. Мы постараемся максимально помочь Вам. Для этого и была создана он-лайн поддержка. -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
Добрый день! А в каком именно районном центре Вы находитесь? -
On-line поддержка пользователей Домашнего телекома
тема ответил в Провайдер DataGroup пользователя Провайдер DataGroup в Обговорення провайдерів
"Домашний телеком" - это новая торговая марка от компании "Датагруп". Под этой торговой маркой предоставляются услуги для розничных клиентов.