Перейти до

andreas777

Маглы
  • Всього повідомлень

    2
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

0 Обычный

О andreas777

  • Звание
    Пролетал Мимо
  1. Я бы от вас точно отключился после такого хамства. а клиенту, значит, можно хамить техподдержке и садиться на шею? А мы таких в чорный список посылаем потом по неделе без интернета сидяд. пусть учит мат.часть и не морочит голову.
  2. Самая первая ошибка ето то что в договоре или прайсе при подключении,не указывается что провайдер отвечает за подачу интернета от оборудования до компа абонента а что происходит с компьютером ето проблема абонента если он желает чтоб его отремонтировал монтажник его провейдера то ему прийдётся заплатить.Тоесть в договорах обязательно должно указыватся что проблемы со стороны абонента оплачеваются абонентом.А стоимость заявки обсуждается на месте.
×
×
  • Створити нове...