Перейти до

Nikolay_Oll.tv

Маглы
  • Всього повідомлень

    12
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

0 Обычный

О Nikolay_Oll.tv

  • Звание
    Пролетал Мимо
  1. В настоящий момент на Smart TV, а также на медиаплеерах DUNE, Aura доступна старая версия VOD сервиса. Для нового сервиса интерактивное телевидение OLL.TV разработан совершенно новый интерфейс и в настоящий момент адаптируется под Smart TV.
  2. В настоящий момент поддерживаем только свои приставки, а также в ближайшее время будет поддержка Smart TV.
  3. И на чьи плечи ложится груз тяжб с абонентом, который взял приставку бесплатно и пропал? к примеру.. Есть различные схемы решения, подробно расписано в договоре.
  4. То есть, на провайдера Вы вешаете еще и обязанность коллектора? "Ну это просто праздник какой-то" (с) Как Вы себе представляете отказ от услуг задним числом? Есть замечательный метод, абсолютно исключающий необходимость в "выбивании долгов", - prepay. Слышали о таком? Есть предоплата = есть подписка, нет предоплаты = кина не будет, возврат билетов возможен только до начала сеанса. Вы же контролируете доступ к сервису по ip, в чем проблема? Конечно так и предполагается, провайдер предоставляет Абоненту услугу по предоплате. В случае отсутствия средств на счету Абонента, провайдер мо
  5. В том и прикол, что тут не должно быть никаких проблем. При наличии нормального продуманного API. Первого числа списывается абонплата с основного счета клиента и через апи передается серверу авторизации олл.тв какому логину показывать, какому нет. В конце месяца выставляется счет за тех, кому показывали кино. + нужен доступ к статистике на сервере олл.тв. Кому и что показывали. И проблема со сбежавшими минимизируется и отпадает необходимость сообщать о каждом отказавшемся/уехавшем на море или на дачу. Скажите, у OLL.tv реализованы такие возможности? Есть подробное API. Обращайтесь, п
  6. То есть, на провайдера Вы вешаете еще и обязанность коллектора? "Ну это просто праздник какой-то" (с) Как Вы себе представляете отказ от услуг задним числом?
  7. Сорри, опечатка, с середины ноября 14г.
  8. Вот этот пункт и сейчас присутствует. И его наличие убивает любую возможность заработать хоть что-то. Здравствуйте коллеги Вмешаюсь в бурное обсуждение. Я так понимаю, что вы совсем не смотрели договор, так как в нем нет минимальных гарантий. Продали услугу одному абоненту, платите за одного абонента. Еще раз напоминаю, при возникновении вопросов звоните, пишите. Да, проекта нового договора нам еще не предоставили. Поэтому обсуждение идет только с учетом информации за прошлый год. Зачем сравнивать с прошлогодними условиями? Обратитесь, получите условия и делайте выводы.
  9. Это ближе к CPA, чем сотрудничеству. Вы фактически берете на себя основную функцию по рекламе и продаже клиентам ЧУЖОГО продукта, о чем и умалчивает олл.тв. Если бы не под их брендом, а под собственным - то не вижу проблем. Но сейчас олл.тв именно хочет вас использовать, а не сотрудничать. (с тем же успехом можно предлагать вашим абонентам и кредиты в банках за "часть денег") С середины сентября, OLL.TV запускает рекламную кампанию национального масштаба. Провайдеры у которых будет партнерский договор смогут получать заявки на подключение от нашего контакт центра и возможно еще и продат
  10. Это ближе к CPA, чем сотрудничеству. Вы фактически берете на себя основную функцию по рекламе и продаже клиентам ЧУЖОГО продукта, о чем и умалчивает олл.тв. Если бы не под их брендом, а под собственным - то не вижу проблем. Но сейчас олл.тв именно хочет вас использовать, а не сотрудничать. (с тем же успехом можно предлагать вашим абонентам и кредиты в банках за "часть денег") При таких условиях только 50/50. А то начнется с теликами/приставками - не кажет, рвется, и ещё хз чего, и тп давай отрабатывать 5 грн./мес.)) Яндекс вон предлагал рекламу у себя взамен 100м канала на него для юзе
  11. Вот этот пункт и сейчас присутствует. И его наличие убивает любую возможность заработать хоть что-то. Здравствуйте коллегиВмешаюсь в бурное обсуждение. Я так понимаю, что вы совсем не смотрели договор, так как в нем нет минимальных гарантий. Продали услугу одному абоненту, платите за одного абонента. Еще раз напоминаю, при возникновении вопросов звоните, пишите. Минимальных нету. Зато есть обязанность самому стягивать задолженность с абонента и оплачивать поставщику полную сумму заказов, о чем выше и говорилось.И никого не волнует что абонент приостановил свою учетку или просто пропал
  12. Вот этот пункт и сейчас присутствует. И его наличие убивает любую возможность заработать хоть что-то. Здравствуйте коллеги Вмешаюсь в бурное обсуждение. Я так понимаю, что вы совсем не смотрели договор, так как в нем нет минимальных гарантий. Продали услугу одному абоненту, платите за одного абонента. Еще раз напоминаю, при возникновении вопросов звоните, пишите.
×
×
  • Створити нове...