Jump to content

grobsem

Muggles
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About grobsem

  • Rank
    Пролетал Мимо
  1. Доброго дня. Биллинг перестал обращаться к NAS’ам Mikrotik. Кнопка ресет в биллинге отрабатывает, записи в stargazer.log есть, но на НАСах ничего не происходит, в логах пусто. При этом если в биллинге зайти в меню «Сервера доступа (NAS)», и нажать кнопку «расширенная настройка mikrotik», то на микроте в логах появляется записи коннекта с биллинга system, info, account user ubill logged in from 10.1.X.X via api system, info, account user ubill logged out from 10.1.X.X via api Пробовал перезагрузжать сервер, судя по процессам он начал делать mass reset root@uBilling:/usr/home/ubilling
  2. Данные записи сейчас отсутствуют, все чисто и только по делу: 2020-07-21 09:50:36 -- Admin 'admin', 127.0.0.1: User '175007720': 'cash' parameter changed from '0.000000' to '790.000000'. 2020-07-21 09:50:51 -- Admin 'admin', 127.0.0.1: User '175003560': 'passive' parameter changed from '0' to '1'. 2020-07-21 09:50:51 -- Admin '@stargazer', 0.0.0.0: User '175003560': 'cash' parameter changed from '-465.000000' to '-465.000000'. Freeze 2020-07-21 09:51:00 -- Admin 'admin', 127.0.0.1: User '175003591': 'cash' parameter changed from '318.000000' to '818.000000'. 2020-07-21 09:51:11 -- Ad
  3. Вот таких записей на 500 мб: 2017-02-20 22:04:44 -- Cannot write stat for user kb26ap0_tmaj. 2017-02-20 22:04:44 -- Couldn't save user stat:
  4. Здравствуйте, Не могу связаться c Ростиславом (разработчиком) и Тимуром (Поддержка решений Mikrotik, FreeRADIUS) Подскажите пожалуйста их контакты (на указанные контакты: ubilling.net.ua/?module=fnpages&pid=contacts не отвечают ) Требуется использовать в качестве NAS Cisco 7201 (авторизация по mac) Сделать динамический шейпер для данного NAS
×
×
  • Create New...