Jump to content

Bouy2003

Muggles
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Bouy2003

  • Rank
    Пролетал Мимо
  1. К сожалению есть. Вынуждены реагировать на необоснованные жалобы СпамХауса и принимать меры. Такова реальность на данный момент.
  2. Что вы имеете ввиду под реакцией? Просто ответить что они не правы? За все время такой фигни ни разу не было. Мы вынуждены блокировать клиентов из-за необоснованных жалоб СпамХауса.
  3. Как я уже сказал, если приходит жалоба от Спамхауса, мы сразу на нее реагируем, как правило это происходит в течении нескольких часов.
  4. Нет, ничего из вышеперечисленного мы не приветствуем . Но мы очень не любим СпамХаус по ряду причин. А зачем тогда? Несколько лет приходится с ним работать. Все жалобы только по делу. Я не хочу Вас обидеть, но Вы разбираете абузы? Детально анализируете? Боюсь что нет. Вы просто абузите клиента под угрозой отключения. Представим иной вариант. СХ абузит, вы к примеру не выявили никакую проблему на стороне клиента, Вы пытаетесь доказать что там ничего нет, но СХ стоит на своем. Решение очевидно - вы просто потушите клиента, чтобы затереть вонючую и ничем не подкрепленную SBL на которую
  5. Нет, ничего из вышеперечисленного мы не приветствуем . Но мы очень не любим СпамХаус по ряду причин.
  6. Подскажите провайдера, или магистрала, который сможет сделать IP транзит адресов и не реагировать на Спамхаус, желательно с Украины. Такие вообще есть?
×
×
  • Create New...