whitehoof
МаглыРепутація
0 ОбычныйО whitehoof
-
Звание
Пролетал Мимо
-
2 Fly48: если это вопрос подключения вашего офиса, то всего этого не надо. У нас уже есть рабочий Астериск, обслуживающий клиентов. Так что вам не надо ничего настраивать, у нас всё уже сделано, и биллинг в том числе. достаточно поставить у вас VoIP-шлюз и подключить его к вашей мини-АТС. ну, и вносить абонплату, в которую уже входит и биллинг, и статистика, и многое другое (см. "Пример 1" здесь). Если пожелаете, можно сделать для вашей АТС голосовое меню голосом известного актера, политика (в разумных пределах). а если вы хотите сами раздавать IP-телефонию (или если компания уж очен
-
ну и для сравнения альтернатива
-
whitehoof підписався на Услуга VoIP Ip телефония в Украине Биллинг Voip3 інших
-
5К$ ?!?! да за такие деньги можно такое нарулить... CALL-ЦЕНТР: * Интеллектуальное голосовое меню * Удержание клиентов на линии. Очередь клиентов * Голосовая почта * Гибкая маршрутизация звонков * Статистика звонков и биллинг КОНТАКТ-ЦЕНТР: * Корпоративная база клиентов, конкурентов, партнеров * Ни одного пропущенного звонка * Система управления взаимоотношений с клиентами (CRM) * История переговоров и переписки с клиентами и партнерами по email, ICQ, MSN СЕРВЕР РЕГИСТРАЦИИ РАЗГОВОРОВ: * Мониторинг и запись всех телефонных перего
-
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ: вот схема. Есть лицензия -- можете сами такое построить )) Нет лицензии -- можно подключиться к существующему оператору.
-
Специальное предложение оборудованию Voip на базе
тема ответил в skm пользователя whitehoof в Обладнання
сколько у вас стоит модуль статистики/биллинга? на базе чего он - сами написали? есть ли web-доступ к статистике? -
если фирма САМА СЕБЕ настроила VoIP - это еще не услуга связи. скажем, соединить все свои офисы в одну сеть посредством VPN, пустить по нему голос, чтобы вся корпорация говорила бесплатно (независимо от точки мира) - где ж тут услуга? другое дело, если это решение продавать. Действительно, за биллинг да такие деньги... цена кусается... А мы своим клиентам по IP-телефонии ставим свой биллинг (сами написали), и пользование им входит в абонплату за пользование IP-АТС, (на Asterisk'е).
-
зачем же вам лицензия? есть уже в Украине люди, которые получили ее за вас. вот интерактивная схема, как это работает. можно совершенно легально подключиться к этому Астериску за абонплату. если интересно, смотрите тарифы и прочее.
-
а в какую же телефонную сеть вход будет? чью телефонию по IP гонять предлагаете?
-
что за производители такие? даже не слыхал... AddPac знаю, Cisco, Linksys, Telco, ECCOM знаю, а это что за звери? и какое конкретно оборудование? организовать VoIP, знаете ли, множество способов есть...