leda 114 Опубликовано: 2008-03-19 23:14:09 Share Опубликовано: 2008-03-19 23:14:09 Многие любят креативную рекламу. Такую, чтобы было смешно, ярко! (Например, когда люди-роботы играют в футбол, когда смешные орешки играют в карты и т.д.) И, почему-то, все считают эту рекламу – самой лучшей рекламой. Ведь, самая классная реклама – это та, в которой вообще не показывают продукт. Это ИМИДЖЕВАЯ реклама! Ведь это стиль лучших компаний мира! Coca-cola, Nestle, McDonalds Но на деле все работает зачастую наоборот Почему? Да потому что у крупных компаний, компаний мирового класса совсем другие цели. Все их ролики, все их щиты, все их рекламные блоки в журналах – они не для продаж. А владельцам небольших и средних домашних сетей нужно именно увеличивать абонентскую базу, расширять покрытие, повышать средний доход с каждого абонента. Зачем делают рекламу крупные компании? Есть несколько причин: 1. Показать акционерам, что компания работает, а не пилит активы. Что генеральный директор не зря получает свои миллионы, личный самолет и т.д. 2. Показать бирже – что компания богата, и может себе позволить снимать ролики с миллионными бюджетами, а потом крутить их в вечернее время. 3. Показать своим партнерам – что они не зря вписались, что они не зря купили франшизу Макдоналдса или эксклюзивные права быть дилером Тойоты в их городе. У больших компаний нет цели продать! Продажами занимается сеть партнеров, которые дают самые банальные рекламки, которые обзванивают базы клиентов, которые пристают к людям на улицах. Как определить, какая реклама эффективна, а какая- нет? Тут нужно пробовать и думать. Было бы хорошо размещать рекламу там, где обитает Целевая Аудитория наших клиентов (в случае с домашними сетями с ограниченным охватом – это почтовые ящики, посещаемые сайты города, подъезды и кое-что еще) Относительно рекламы в газетах, журналах и бигбордах – однозначно судить не стоит. Если вы уверены, что от рекламы в этих отраслях к вам клиентов приходит столько, что затраты на рекламу покрываются с лихвой, то эту рекламу размещать стоит. Если вы не уверены в этом или просто так размещаете свою рекламу в СМИ – лучше сесть и посчитать. Как оценить эффективность рекламы? Можно самым простым способом – на каждом из видов рекламы оставить разные номера телефонов. Либо интересоваться у клиента откуда он узнал о Вашей домашней сети Эту тему буду более подробно развивать на тренинге «Домашняя сеть: Как увеличить прибыль. Эффективные методы» Подробную информацию, а также другие статьи по теме можно найти на сайте http://hlop.org Если есть вопросы - постараюсь ответить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightNET 81 Опубліковано: 2008-03-20 05:56:24 Share Опубліковано: 2008-03-20 05:56:24 дА иди ты со своим тренингом , задрали уже вот http://local.com.ua/forum/index.php?showtopic=11074 тут тема развита подобная и без всяких тренингов , лучьший тренинг тут http://local.com.ua/forum По теме креативов рекламы , вот одна из старых версий рекламы нашей сетки для расклейки/раскидки по парадным , тираж был небольшой , реальных клиентов от действия этой рекаламы с 10-12 Были даже личные впечатления от нее клиентов , конечно только положительные Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leda 114 Опубліковано: 2008-03-20 07:40:56 Автор Share Опубліковано: 2008-03-20 07:40:56 Ген, ты читай статью, а если другое не интересно - зачем критиковать. Цель статьи в том, чтобы не вкладывать огромные средства в имиджевую рекламу. В ту рекламу, от которой идет низкий отклик. Как уже писал, многие рекламируют свои домашние сети в газетах или даже вешают биг-борды. Почему? Да потому что это модно и красиво. Прикол в том, что эффективность от такой рекламы в РАЗЫ может быть ниже, чем от той листовки, которую ты предложил. + на себе проверял. Реклама, в которой много информации по теме лучше работает, чем красивый слоган Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас