Перейти до

Немного о рекламе. Какая реклама работает


Рекомендованные сообщения

Многие любят креативную рекламу. Такую, чтобы было смешно, ярко! (Например, когда люди-роботы играют в футбол, когда смешные орешки играют в карты и т.д.) И, почему-то, все считают эту рекламу – самой лучшей рекламой. Ведь, самая классная реклама – это та, в которой вообще не показывают продукт. Это ИМИДЖЕВАЯ реклама! Ведь это стиль лучших компаний мира! Coca-cola, Nestle, McDonalds

Но на деле все работает зачастую наоборот

 

 

Почему?

 

Да потому что у крупных компаний, компаний мирового класса совсем другие цели. Все их ролики, все их щиты, все их рекламные блоки в журналах – они не для продаж. А владельцам небольших и средних домашних сетей нужно именно увеличивать абонентскую базу, расширять покрытие, повышать средний доход с каждого абонента.

 

 

Зачем делают рекламу крупные компании? Есть несколько причин:

 

1. Показать акционерам, что компания работает, а не пилит активы. Что генеральный директор не зря получает свои миллионы, личный самолет и т.д.

2. Показать бирже – что компания богата, и может себе позволить снимать ролики с миллионными бюджетами, а потом крутить их в вечернее время.

3. Показать своим партнерам – что они не зря вписались, что они не зря купили франшизу Макдоналдса или эксклюзивные права быть дилером Тойоты в их городе.

 

У больших компаний нет цели продать! Продажами занимается сеть партнеров, которые дают самые банальные рекламки, которые обзванивают базы клиентов, которые пристают к людям на улицах.

 

Как определить, какая реклама эффективна, а какая- нет?

 

Тут нужно пробовать и думать.

Было бы хорошо размещать рекламу там, где обитает Целевая Аудитория наших клиентов (в случае с домашними сетями с ограниченным охватом – это почтовые ящики, посещаемые сайты города, подъезды и кое-что еще)

 

Относительно рекламы в газетах, журналах и бигбордах – однозначно судить не стоит. Если вы уверены, что от рекламы в этих отраслях к вам клиентов приходит столько, что затраты на рекламу покрываются с лихвой, то эту рекламу размещать стоит. Если вы не уверены в этом или просто так размещаете свою рекламу в СМИ – лучше сесть и посчитать.

 

Как оценить эффективность рекламы?

 

Можно самым простым способом – на каждом из видов рекламы оставить разные номера телефонов. Либо интересоваться у клиента откуда он узнал о Вашей домашней сети

 

 

Эту тему буду более подробно развивать на тренинге «Домашняя сеть: Как увеличить прибыль. Эффективные методы» Подробную информацию, а также другие статьи по теме можно найти на сайте

http://hlop.org

 

Если есть вопросы - постараюсь ответить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дА иди ты со своим тренингом , задрали уже

вот http://local.com.ua/forum/index.php?showtopic=11074 тут тема развита подобная и без всяких тренингов , лучьший тренинг тут http://local.com.ua/forum

 

 

По теме креативов рекламы , вот одна из старых версий рекламы нашей сетки для расклейки/раскидки по парадным , тираж был небольшой , реальных клиентов от действия этой рекаламы с 10-12 :( Были даже личные впечатления от нее клиентов , конечно только положительные :(

 

PREVED2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ген, ты читай статью, а если другое не интересно - зачем критиковать.

 

Цель статьи в том, чтобы не вкладывать огромные средства в имиджевую рекламу.

В ту рекламу, от которой идет низкий отклик.

Как уже писал, многие рекламируют свои домашние сети в газетах или даже вешают биг-борды.

 

Почему? Да потому что это модно и красиво.

Прикол в том, что эффективность от такой рекламы в РАЗЫ может быть ниже, чем от той листовки, которую ты предложил.

 

 

+ на себе проверял. Реклама, в которой много информации по теме лучше работает, чем красивый слоган

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...