Jump to content

Рекламный союз - Обзвон абонентов


Recommended Posts

Предлагаем новый сервис – Обзвон абонентов.

На данный момент наша команда провела полноценное тестирование системы. Заключается она в возможности автоматизированного информирования ваших клиентов и потенциальных клиентов о ваших предложениях, акциях, изменениях. С помощью данной системы вы сможете сэкономить на рекламе и улучшить её качество.

Суть:

Вы обращаетесь к нам, получаете тестовый доступ к системе. Во время тестового периода вы получаете 2-3-4 дневный полноценный доступ к использованию нашего проекта. Например для того чтобы проинформировать жильцов ново-подключенного дома о том что они могут пользоваться вашими услугами вам достаточно записать 10-60 секундный голосовой файл, установить программный SIP телефон на ваш компьютер, загрузить файл в нашу систему, выбрать из базы 09 интересующие вас телефонные номера и импортировать их в нашу систему с помощью удобного меню. После этого вы можете запускать обзвон. По каждому номеру из списка будет звонить наша система и проигрывать голосовой файл, если потенциальный клиенту будет интересна данная информация – он может оставаться на линии еще 30 секунд или нажать кнопку 9 для связи с вами. Дальше уже вы работаете как в прежнем режиме. Клиент уже с вами на связи.

Подробное описание услуги вы можете посмотреть на нашем сайте tol.com.ua и ознакомится с ценами.

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
Это только по Киеву?

Нет, весь мир. Но цена за минуту зависит от того насколько реально взять местные линии по VoIP.. с большими городами проблем нету.

Link to post
Share on other sites
Почему спамеры???

Иногда лучше жевать, чем говорить :)

Потому что некоторым людям она будет излишняя и не нужная.

 

Это форум - каждый имеет мнение и возможность его высказать :tongue:

 

Просто мне, например, лично не хотелось бы слушать всякую ненужную информацию. Даже если это будет просто звонок, вначале которого будет: "А не хотите ли послушать бла бла бла....". Это все равно что на электропочту приходит спам: "А не хотите купить реплики всякого швейцарского г***а?".

Link to post
Share on other sites
Почему спамеры???

Иногда лучше жевать, чем говорить :)

Потому что некоторым людям она будет излишняя и не нужная.

 

Это форум - каждый имеет мнение и возможность его высказать :tongue:

 

Просто мне, например, лично не хотелось бы слушать всякую ненужную информацию. Даже если это будет просто звонок, вначале которого будет: "А не хотите ли послушать бла бла бла....". Это все равно что на электропочту приходит спам: "А не хотите купить реплики всякого швейцарского г***а?".

некоторым не нравится когда им листовки в ящик или дверь кидают

другим не нравится когда к ним домой приходят

я сам ненавижу рекламу по ТВ :tongue:

но это не означает что не нужно делать рекламные компании

Link to post
Share on other sites

честно говоря, спам по-телефону будет последней каплей в моей детской психике, походу в дальнейшем предвидится voipassassin для борьбы с voip спамом, потому аккуратней с рекламой, господа :=

Link to post
Share on other sites

Сервис можно использовать и как уведомление о том что у клиента баланс подходит к 0, о новых акциях и тарифах, информировать клиента о каких-либо изминениях. Реклама услуг для будущих клиентов это лишь 1 из вариантов применения сервиса.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

>по отзывам на этом-же форуме сервис весьма востребован в локальных сетях

 

Хм.... опросили часть своих юзеров на сей чудный предмет - 97% сказали что будут бросать трубу сразу как только услышат что звонит "робот" а не человек. Так что уж незнаю востребован или нет этот сервис. :-)

Link to post
Share on other sites
>по отзывам на этом-же форуме сервис весьма востребован в локальных сетях

 

Хм.... опросили часть своих юзеров на сей чудный предмет - 97% сказали что будут бросать трубу сразу как только услышат что звонит "робот" а не человек. Так что уж незнаю востребован или нет этот сервис. :-)

На практике ситуацию немного другая.. смысл обзванивать и рекламить свои услуги УЖЕ вашим клиентам? -))) может поэтому они-бы бросали трубку..

Link to post
Share on other sites

>На практике ситуацию немного другая.. смысл обзванивать и рекламить свои услуги УЖЕ вашим клиентам?

 

А кто вам сказал что мы собирались рекламировать свои услуги? Мы как раз исследовали на вопрос рекламы "вообще". Народ принципиально не желает слышать ЛЮБУЮ рекламу по телефону. Отзывы от "мне по ящику она надоела" до "я домой пришел, хочу отдохнуть а тут вы достаете".

Один правда заявил что дослушает рекламу до конца только ради того чтобы знать куда потом не обращаться за услугами. Ну манька у него такая - все что рекламируют говно а значит не надо это покупать (в какой то мере он прав).

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...