Перейти до

глюки с сетью

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Извините, если такие вопросы ужо задавались. Сразу скажу - я в сетях не разбираюсь :-/

Не так давно подключился к небольшой частной локальной сети в несколько домов с интерентом через прокси. В самом начале как подключали, были прикольные баги с пингом, но потом они сами собой исчезли.

Гдето с месяца полтора всё поработало, я даж поставил вторую сетевую карту, настроил каскадный прокси и подключил так ещё один комп в своей квартире.

А потом вдруг опять вернулись эти глюки. Пинг с сервером не стабильный. Инет скорость упала (казалось бы причём тут скорость?!), иногда вообще не грузитсо.

Пробовал подключать кабель с инернетом в другую сетевую карту (ту через которую был подключен второй комп), так там вообще начало писать через каждые две секунды, что кабель то подключон, то не подключон :tongue: Пробовал к второму компу подключить напрямую - работаит! (но мне нада обязательно к первому подключить :mrrr: ) . На первом компе даж пробовал блок питания навый поставить (были подозрения на него :0-0: ). Не помогло. :-|< И это точно не система глючит, так как и в винде и в линухе одно и тожо - пинг не стабильный.

Может ли это быть из-за сетевых карточек на первом компе (VIA интегрированная и ADMtek AN983 based - та которая воопше не пашет). На втором компе (где работает), стоит интегрированная NVIDIA nForce сетевая (такие отдельные продаються?). Стоит ли идти в магазин и покупать горсть энтих карточек, может это помочь :)

Ещё такая странная весчь. Этот кабель через который мне инет провели какой-то более толстый вродь, а перед самым компом какую-то контактную коробочку прикрутили и к ней с другой стороны кусок обычного сетевого кабеля и обжали. Плюс у них видно норма на кабель была, у них лишний оставалси так они (мастера) весь его мне плюхнули (метров 5 де-то лишнего). Может ведь и из-за этого быть. Стоит, наверно их вызвать? :loop: Но ведь на втором компе работаит...