Перейти до

Продам сеть


Рекомендованные сообщения

ну 500 гривен в час - это слишком.

70 гривен в час - выезд специалиста, который хоть стихи с отменной дикцией читать будет - говорят да, приезжайте.

Выезжает техник, по окончании работ - просит оплатить свою работу, ему говорят - мыж за Интернет заплатили, техник уезжает, с абонента списывается со счета нужная сумма, абонент больше счет не пополняет, через 35 дней его отключают.

Про то и написал предоплата, причём здесь сеть, а ночью такси в котеджный посёлок до 200грн. так что ночью и даром работать неее лутше спать, потом у тебя не один мастер непоедет если свои деньги за такси положит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение ещё актуально!

Цена снижена!

Подходим, интересуемся, задаем вопросы..

Забирайте, пока не забрал Ваш конкурент!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предложение ещё актуально!

Цена снижена!

Подходим, интересуемся, задаем вопросы..

Забирайте, пока не забрал Ваш конкурент!;)

Так и что по чем?

Я так понял сеть еще не подключена к оператору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и что по чем?

Я так понял сеть еще не подключена к оператору?

 

Да, всё верно, сеть ещё не подключена; НО если нету никаких предпочтений по оператору, то могу обеспечить подключение вплоть до 10Г...ваши деньги - наша работа;)

 

можно цену?

 

см. личку ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Ну тут уж извините, если предоставляете саппорт 24/7, то будьте любезны - предоставляйте его полноценно. Если это отдалённый объект - предлагайте для них платную услугу поддержки, или разработайте тарифные планы таким образом, что они будут покрывать ваши затраты. А "посылать в лес" - это грубейшая ошибка любого продавца, естесственно клиент от Вас уйдёт.

 

не варился ты в этой каше еще - вот и говоришь как Юзверь - многие поняли о чем я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каша то у всех одна.

Вон мои ребята обеспечивают круглогодичную поддержку проданного оборудования, и в случае работы с крыпными операторами требуется схема именно 24/7/365. Да за это мы берём большие деньги, НО, в любой момент в течении 24 часов неполадка устраняется(в крайнем случае оборудование заменяется на ЗИП).

Поэтому я и имею право так заявлять.

 

По сабжу, вопрос ещё актуален в течении недели!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да каша то у всех одна.

Вон мои ребята обеспечивают круглогодичную поддержку проданного оборудования, и в случае работы с крыпными операторами требуется схема именно 24/7/365. Да за это мы берём большие деньги, НО, в любой момент в течении 24 часов неполадка устраняется(в крайнем случае оборудование заменяется на ЗИП).

Поэтому я и имею право так заявлять.

 

По сабжу, вопрос ещё актуален в течении недели!

 

Ты путаешь честное с праведным, оператора (человека представляющего оператора как правило тех дир или дир) от Юзверя

я готов заплатить и в 1.5 больше чем у самого дешового поставщика - лишь бы был сервис, по тому что от твоего сервиса мне одному зависит мой сервис им многим (тем же 100 с котеджей) и я знаю за что плачу, а не переплачиваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...