Перейти до

Сварка оптики по "вкусным" ценам


Рекомендованные сообщения

Варим оптику своим аппаратом на територии Украины. Цены - от 30 грн. за сварку. Торг

 

8 093 415 67 54

329 049 92два

 

Гы... еще один :rolleyes:

 

А нука заделитесь будь ласка. За сколько Вы приедете сварить волокна в с.Нижне Зачепино (Харьковской области)?

По работе: Сделать 6 муфт (в каждой муфте по 2 бронированных кабеля для канашки) - в каждой муфте по 1 сварке :lol:

Все это замерить на 4 длиннах волн (а не только 1310 и 1550) и сдать полный комплект документации на данные работы (паспорта муфт, паспорта регенерационных участков и т.д.). Оплата по без.наличному расчету с предоставлением документов указывающих на право заниматься данным видом деятельности ЗАКОННО и естественно профессионалом своего дела (желательно имеющего хоть какую-нибуть липовую справочку о том что он "прослушал" теоретические и практические курсы) :D

 

Ну как еще есть желание писать "от 30 грн. по Украине" ? :D

 

А вот Васе пупкину из сети СуперНет на чердаке прилепить пачкорд китайцем с "тестирование" медиа-конвертером .... такие работы и 20 грн. наверное не стоят :lol:

 

 

P.S.

Кому нужны реальные услуги по работе с оптическими кабелями (проект, прокладка, подвес, сварка, диагностика, сдача документации, гарантийное обслуживание линий связи (аварийные договора со сроками устранения в хх часов) и т.д.) - просим милости к нам.

К Вашим услугам 4 мобильные бригады "упакованные" на все случаи жизни, с хорошими новыми японскими аппаратами (Sumitomo 39/ Fujikura 50s) с рефлектометрами FOD7302/7503 и т.д.

Цена вопроса не велика. От 25 грн до 10$ за сварку в зависимости от объекта, объема, формы оплаты, документального сопровождения и т.д. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы... еще один :rolleyes:

 

А нука заделитесь будь ласка. За сколько Вы приедете сварить волокна в с.Нижне Зачепино (Харьковской области)?

По работе: Сделать 6 муфт (в каждой муфте по 2 бронированных кабеля для канашки) - в каждой муфте по 1 сварке :lol:

Все это замерить на 4 длиннах волн (а не только 1310 и 1550) и сдать полный комплект документации на данные работы (паспорта муфт, паспорта регенерационных участков и т.д.). Оплата по без.наличному расчету с предоставлением документов указывающих на право заниматься данным видом деятельности ЗАКОННО и естественно профессионалом своего дела (желательно имеющего хоть какую-нибуть липовую справочку о том что он "прослушал" теоретические и практические курсы) :D

 

Ну как еще есть желание писать "от 30 грн. по Украине" ? :D

 

А вот Васе пупкину из сети СуперНет на чердаке прилепить пачкорд китайцем с "тестирование" медиа-конвертером .... такие работы и 20 грн. наверное не стоят :lol:

 

 

P.S.

Кому нужны реальные услуги по работе с оптическими кабелями (проект, прокладка, подвес, сварка, диагностика, сдача документации, гарантийное обслуживание линий связи (аварийные договора со сроками устранения в хх часов) и т.д.) - просим милости к нам.

К Вашим услугам 4 мобильные бригады "упакованные" на все случаи жизни, с хорошими новыми японскими аппаратами (Sumitomo 39/ Fujikura 50s) с рефлектометрами FOD7302/7503 и т.д.

Цена вопроса не велика. От 25 грн до 10$ за сварку в зависимости от объекта, объема, формы оплаты, документального сопровождения и т.д. :)

 

Пока Neakris варит, Вы сидите тут и пишите :D))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Neakris варит, Вы сидите тут и пишите :rolleyes:))

 

Пока я тут сижу пишу и попутно контролирую оформленние документации и решаю организационые и финансовые вопросы... четыре мои бригады работают :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форма собственности какая? Рабство в этой стране типа вне закона.

ООО + ЧП + официальный наемный труд :lol:

 

2 FiberWorld

От какого объема беретесь?

 

От 1 сварки... остальное зависит от условий работы/расстояния до объекта/текущей загрузки и... матеральной заинтересованости в данной работе :rolleyes:

Всю конкретику в личку - думаю найдем общий язык :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому нужны реальные услуги по работе с оптическими кабелями (проект, прокладка, подвес, сварка, диагностика, сдача документации, гарантийное обслуживание линий связи (аварийные договора со сроками устранения в хх часов) и т.д.) - просим милости к нам.

К Вашим услугам 4 мобильные бригады "упакованные" на все случаи жизни, с хорошими новыми японскими аппаратами (Sumitomo 39/ Fujikura 50s) с рефлектометрами FOD7302/7503 и т.д.

Цена вопроса не велика. От 25 грн до 10$ за сварку в зависимости от объекта, объема, формы оплаты, документального сопровождения и т.д. :rolleyes:

 

Скажу одно - пользовался услугами ребят из FiberWorld.com.ua - доволен, всё оперативно и профессионально!!!

Всё что написано выше правда - мобильная бригада на микроавтобусе Мицубиси, сварочник Sumitomo 39, в конце обварки каждой муфты или фоба - снятие показаний рефлектометром , в конце работы полный отчёт показаний рефлектометра, полное документальное сопровождение. Бесплатные консультации для "чайников" :lol:)

 

ЗЫ: кстати ко мне приезжал сам хозяин - лазил по чердакам в птичьем помёте и варил 17 часов подряд пока не закончил объём работы, так что он способен те только бригады контролировать и документашку оформлять :lol:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени занимает сварить 16 волоконный кабель на чердаке/техэтаже - 15 волокон транзитом + 1 волокно - отвести на дом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько времени занимает сварить 16 волоконный кабель на чердаке/техэтаже - 15 волокон транзитом + 1 волокно - отвести на дом ?

 

Сложно сказать... прогнать разделаные и помытые волокна через сварочник - меньше минуты на 1 соединение вместе с укладкой...

но при этом можно 30 минут ждать ключей или дежурного с ключами чтобы попасть на объект.... а можно нарваться на кабель 93 года выпуска в "морском" исполнении - и самоотверженно его грызть часа два :rolleyes:

В "среднем" на 1 объект (2-3 кабеля разделать) до 24 сварок - уходит от 1 до 2 часов.

 

ЗЫ: кстати ко мне приезжал сам хозяин - лазил по чердакам в птичьем помёте и варил 17 часов подряд пока не закончил объём работы, так что он способен те только бригады контролировать и документашку оформлять )

Ни чего тут в этом удивительного нет. У меня была своя локальная сеть до 1 тыс. абонентов (продали)... так что вполне знаю всю поднаготную этого бизнеса.

Ну а сам иногда езжу - но это больше по настроению или по обстоятельствам. :lol:

На крупные заказы (>500 сварок) - почти всегда езжу вместе с бригад(ой/ами), для того чтобы по месту решать все неминуемые организационные вопросы их размещения и быта. Иногда за границу тоже с ними езжу :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока я тут сижу пишу и попутно контролирую оформленние документации и решаю организационые и финансовые вопросы... четыре мои бригады работают :rolleyes:

 

 

Возможности впечатлают. Огромное уважение, Вашим достижениям. Больше всего уважения, на то что проделан большой труд, и закуплен инструмент который как видно из ваших слов в эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Вы дядя не зазнавайтесь сильно, молодеж то как видно наступает по 30 гр. Возможно через года 3 - 4 наступать будет на пятки и отбивать клиентов Ваших. Конкурентов нужно уважать. Даже малого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможности впечатлают. Огромное уважение, Вашим достижениям. Больше всего уважения, на то что проделан большой труд, и закуплен инструмент который как видно из ваших слов в эксплуатации.

 

Я отношусь к тому типу людей - которые если занимаються чем-то, то занимаються этим с серьезным подходом... а не к "шабашкам" :rolleyes:

 

Конкурентов нужно уважать. Даже малого.

 

Конкурент это хорошо, хотя бы потому - что это подстегивает тебя быть лучше их! Но настоящих конкурентов на самом деле мало. Я не считаю малчиков-плохишей с китайцами (без средств диагностики и адекватного понимания чего они творят) - своими конкурентами. Это не конкурент - это пыонер :) И на серьезных проектах - они не скоро смогут составить хоть какую-нибуть значимую конкуренцию....

 

молодеж то как видно наступает по 30 гр. Возможно через года 3 - 4 наступать будет на пятки и отбивать клиентов Ваших.

Пока они только работают нам на руку... то есть сначала они "поработают" - покажут как они это делают. А потом мы приедем и сделаем качественно (а за частую переделаем) и за теже бабки - но профессионально. У заказчика есть возможность сравнить что он получает за одни и теже деньги :D

 

P.S.

Вот сейчас сентябрь - самая "жара" по сетестроительству. И лично меня на сейчас больше беспокоит подготовка к холодному периоду:

Обслужить все автомобили... после летнего сезона привести их в порядок.

Поделать ТО на всех дизель/бензо-генераторах - скоро опять будем на муфтах с тепло-печками сидеть - а не как сейчас на свежем воздухе :lol:

Проверить всю "зимнюю" экипировку - теплопушки, удлинители, освещение в авто и т.д.

 

Ну кто из "пыонеров" - этим озадачиваеться зарание? Да почти уверен что никто... так как отношение к работе - случайные шабашки. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отношусь к тому типу людей - которые если занимаються чем-то, то занимаються этим с серьезным подходом... а не к "шабашкам" :rolleyes:

 

 

 

Конкурент это хорошо, хотя бы потому - что это подстегивает тебя быть лучше их! Но настоящих конкурентов на самом деле мало. Я не считаю малчиков-плохишей с китайцами (без средств диагностики и адекватного понимания чего они творят) - своими конкурентами. Это не конкурент - это пыонер :) И на серьезных проектах - они не скоро смогут составить хоть какую-нибуть значимую конкуренцию....

 

 

Пока они только работают нам на руку... то есть сначала они "поработают" - покажут как они это делают. А потом мы приедем и сделаем качественно (а за частую переделаем) и за теже бабки - но профессионально. У заказчика есть возможность сравнить что он получает за одни и теже деньги :D

 

P.S.

Вот сейчас сентябрь - самая "жара" по сетестроительству. И лично меня на сейчас больше беспокоит подготовка к холодному периоду:

Обслужить все автомобили... после летнего сезона привести их в порядок.

Поделать ТО на всех дизель/бензо-генераторах - скоро опять будем на муфтах с тепло-печками сидеть - а не как сейчас на свежем воздухе :lol:

Проверить всю "зимнюю" экипировку - теплопушки, удлинители, освещение в авто и т.д.

 

Ну кто из "пыонеров" - этим озадачиваеться зарание? Да почти уверен что никто... так как отношение к работе - случайные шабашки. :lol:

 

 

Ух Вы какой. У Вас есть чему поучится. Интересный вопрос организации Вашего вида Деятельности. Интересно, чем обустроенна, каким оборудеванием каждая бригада (насчёт сварочного и рефлектометров, увидел, прочитал, какое оборудевание) . И хочу у Вас узнать, где покупали интрумент для работы с оптическими системи пердачи информации. Обслуживаетесь там же вдруг, что выйдет из строя?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы, уважаемый, FiberWorld такой професионал, то потрудитесь создать собственную тему на форуме и там кричите в рупор о Ваших достоинствах, проблемах и заботах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, чем обустроенна, каким оборудеванием каждая бригада (насчёт сварочного и рефлектометров, увидел, прочитал, какое оборудевание) . И хочу у Вас узнать, где покупали интрумент для работы с оптическими системи пердачи информации. Обслуживаетесь там же вдруг, что выйдет из строя?.

 

Ну если вкратце, то такое:

в качестве базовых автомобилей - выбрана платформа mitsubishi L300 (достаточно неубиваемые агрегаты, с хорошими параметрами. Брали все б/у... и доводили до состояния конфетки.

По мимо непосредственно сварочника и рефлектометра.... у каждой бригады есть:

источники независимого питания (дизельные или бензиновые генераторы Hyndai).... дополнительные автомобильные 100амперные аккумуляторы + куплены оригинальные переходники к сварочникам для работы с бортовой сети авто. + к каждому сварочнику есть дополнительная "оригинальная" аккумуляторная батарея (до 100 сварок с одной батареи).

К этому всему с собой всегда несколько силовых удлинителей - суммарная длина около 100 метров. + комплект освещения (настольные лампы, переноски и т.д.)

1-2 аллюминивые лестницы (стремянки или лесницы для колодцев), раскладные столики и стульчики.

1-2 ящика мелкого инструмента (от троссорезов и стрипперов до банальных отверток и пасатиж). - простые инструменты как правило покупались по месту в Украине, а специализированные вещи закупаем с USA

С собой как правило есть некоторый дополнительный набор расходников: бензины, изоленты, стяжки, салфетки, спитры и т.д. + часто с собой есть и оптические компоненты (разные пигтейлы, адаптеры, кассеты, гильзы и т.д.) - так как приехать за несколько сот км... и не выполнить объект по причине того, что заказчик обсчитался на 3-5 пигтейлов/пачкордов - как минимум не приятно.

 

 

Обслуживание сварочного оборудования - стараемся осуществлять своими силами... если возникли какие-то более серьезные проблемы с оборудование - то обращаемся к москвичам (там достаточно сильная техническая база у официальных импортеров данной техники).

 

Если Вы, уважаемый, FiberWorld такой професионал, то потрудитесь создать собственную тему на форуме и там кричите в рупор о Ваших достоинствах, проблемах и заботах.

 

Моя тема на данном форуме тоже есть :rolleyes:

 

Просто мне не понравилась фраза "дешевле нет" - есть... только вчера бригада уехала автобусом на 4 дня в РФ.... делать 600+ сварок по цене где-то 26 грн на наши деньги + транспортные + питание и проживание предоставляет заказчик.

 

Но Вы не переживайте - все у Вас получиться. Главное незабывать развиваться профессионально и совершенствовать свои навыки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еду к заказчику на метро, а не на L300, без аккумуляторов и бензиновых генераторов, но с переноской, не рефлектографлю, но по окончанию работ проверяю с заказчиком все линки и если есть косяки - то исправляю их. Итог - такой же, как и у Вас - все линки рабочие +гарантия на 6 мес.

 

З.Ы. 600+ сварок я сделаю за 20 грн :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог - такой же, как и у Вас - все линки рабочие

Не поверю... на 300 метровом линке проверять 20-километровым медиаконвертером - да там даже с потерями по 1-2 dB заведеться. :rolleyes:

 

Какая гарантия, что через 2 года - человек захочет поставить себе 10G оборудование (которое куда более требовательно к качеству оптических линий) или пресловутый xPON и у него все будет работать, при условии что Вы не делали контрольные измерения (хотя бы для самоконтроля) ?

 

Я бы Вам очень рекомендовал чуток поднажать и взять хоть какой-нибуть б/у рефлектометр... поверьте это будет вызывать больше довения, чем Ваша гарантия на пол-года. Кстати а чего только 6 месяцев?

 

У нас есть договора где мы даем "пожизненную" гарантию на выполненые сварочные работы... только при этом пломбируем ODF\FOB\сплайт-кассету. :lol:

 

Я еду к заказчику на метро, а не на L300, без аккумуляторов и бензиновых генераторов, но с переноской,

Особо страшного в этом ничего нет. Только можно очень часто приехать на объект требующий нестандартного подхода. И тут у Вас вместо выбора (доделать самому - пусть и за доп. плату или подождать когда Вам "доделают") - просто срываеться выполнение заказы до устранения всех мелочей со стороны заказчика.

А это в итоге потеря времени, а соответственно и денег.

Мы зачастую выезжаем и реально не знаем, с чем нам предстоит столкнуться... особенно когда происходят вызовы "по аварии". Поэтому и приходиться быть готовыми к любому изврату :lol:

 

З.Ы. 600+ сварок я сделаю за 20 грн

Кто бы спорил :) А дадут такой заказ...? Это уже далеко не пионер-сети. И требования к работам и сдаче работ - несколько отличаються :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть договора где мы даем "пожизненную" гарантию на выполненые сварочные работы... только при этом пломбируем ODF\FOB\сплайт-кассету. :rolleyes:

 

А что делаете с гарантией в случаях уползания волокон (брак кабеля, нарушения прокладки)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делаете с гарантией в случаях уползания волокон (брак кабеля, нарушения прокладки)?

 

Если речь о пресловутом подвесном монотубе от ЮжКабеля - то гарантию даем только при выполнении нами же работ по его повесу или если выполнены некоторые специфичные требования к монтажу:

а) технологический запас около каждого ящика с длиной запаса не менее 15-20 метров.

б) отсутствие провисов на трассе точка-точка с растояние более 70 метров.

 

Во всех иных случаях гарантировать что-либо с данным видом кабеля сложно. Но покрайней мере стараемся предупредить об этом заказчика.

Реально "гарантии" на работы подписывают на несколько другие объекты :rolleyes: Там редко воздушку увидишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо пообщатся с людьми которые серьезно занимаются деятельностью связи. Есть вопросы. Я заметил, не против отвечать в топик форума, даже к лучшему, люди больше узнают. Может даже и сами по примеру займутся таким же видом деятельности.

 

1) Правовые вопросы: a) Как понимаю это Частный предприниматель или ООО, вид деятельности диятельность связи , консультации с вопросов информатизации, и другой вид деятельности в сфере иформатизации. На работы такие должно быть нужна строительная лицензия, ну так как это дело дорогое - не у каждой ООО и Частного предпринимателя (частного преприятия) есть лицензия. Может она в суб аренду взята у другой компании.

2) Ребята которые работают в бригадах они все с высшим образованием?

3) А курсы по ВОЛС проходили в Москве, очень было бы отлично получить информации по поводу курсов ВОЛС. Контактные номера обучающих заведений Украины, может России (Москвы). Если ребята работающие из проходили, не составит труда порекомендовать это учреждение.

 

4) Организационный вопрос по обслуживанию серьезных происшедствий и поломки главного инструмента, так и не получил информации, где приобрели (Написано было США), дороговато будет. Должно быть в Украине, что наврядли, в Москве, как Вы транспортировали весь инструмент.

5) Так где обслуживаетесь, в Москве, а может получится получить рекомендации по поводу покупки рефлектометра.

6) Вопрос по поподу обустройства машины. Задней части, как доведена была L300 до конфетки. Убраны были все седения заднего салона. Или может свои седения приделали в заднем салоне.

Интересует вопрос, потому, что Вы уже обустроили машину, так как каждой бригаде больше всего было удобно екплуатировать этот салон, для выполнения поставленных задач. Очень интересна тема обустройства машини.

 

Любопытные вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... ну ладно постараемся ответить. :rolleyes:

 

Очень хорошо пообщатся с людьми которые серьезно занимаются деятельностью связи. Есть вопросы. Я заметил, не против отвечать в топик форума, даже к лучшему, люди больше узнают. Может даже и сами по примеру займутся таким же видом деятельности.

1) Правовые вопросы: a) Как понимаю это Частный предприниматель или ООО, вид деятельности диятельность связи , консультации с вопросов информатизации, и другой вид деятельности в сфере иформатизации. На работы такие должно быть нужна строительная лицензия, ну так как это дело дорогое - не у каждой ООО и Частного предпринимателя (частного преприятия) есть лицензия. Может она в суб аренду взята у другой компании.

Работа специфичная... и чтобы ей заниматься надо иметь достаточно большую базу заказчиков. Ну или собственные большие объемы по затяжке кабеля.

Работы связаные со связью попадают под лицензирование - а точнее это подраздел строительной лицензии (проектирование/строительство слаботочных коммуникаций и строительство объектов связи)

Штука не дешевая... но вполне реальная.

Если говорить о "начинаниях" - то вполне возможно Вы сможете найти под "чьими" документами работать.... но это уже отдельная история. :lol:

2) Ребята которые работают в бригадах они все с высшим образованием?

Нет ВО не являеться необходимым условием. :lol: Но на некоторые объекты требуеться допуск до 1000 вольт и тому подобное.

3) А курсы по ВОЛС проходили в Москве, очень было бы отлично получить информации по поводу курсов ВОЛС. Контактные номера обучающих заведений Украины, может России (Москвы). Если ребята работающие из проходили, не составит труда порекомендовать это учреждение.

Я Вам честно скажу я не обращался ни в какие курсы. Мне довелось как-то поработать на строительстве ВОЛС между городами - был привязан к бригаде СвязьИнвеста. Они реально и обучили...

В дальнейшем обучал я первых сотрудников. Особо ничего военного в этом нет - но требует предельной внимательности и усидчивости.

Как правило "новичка" привязывают в опытную бригаду - и пол-года бьют по рукам, что можно делать что нет. И через пол-года интенсивной работы на практике - мы получаем сотрудника который может самостоятельно выполнять работы и принимать адекватные решения по ситуации.

Выбраковка "новичков" достаточно жестокая... как показал мой опыт только 2-3 человека из 10 могут этим заниматься. У остальных руки из жопы.

Если речь о получении корочек для сотрудников - то любые курсы смогут Вам помочь. А вот научат ли там практике - большой вопрос.

4) Организационный вопрос по обслуживанию серьезных происшедствий и поломки главного инструмента, так и не получил информации, где приобрели (Написано было США), дороговато будет. Должно быть в Украине, что наврядли, в Москве, как Вы транспортировали весь инструмент.

Ну почему же дороговато... как раз наоборот. У нас все привезено от-туда... только на всех магазинах идет накрутка в 100-200%

Часть расходников закупали в LastMile (Мелитополь).... но по большому счету стараемся брать из-за бугра. Так как инструмент в итоге не made in China... а как правило made in USA

 

5) Так где обслуживаетесь, в Москве, а может получится получить рекомендации по поводу покупки рефлектометра.

FOD.ru (у нас есть несколько их рефлектометров FOD7302) - прекрастные девайсы и своих деняг стоят.

6) Вопрос по поподу обустройства машины. Задней части, как доведена была L300 до конфетки. Убраны были все седения заднего салона. Или может свои седения приделали в заднем салоне.

Интересует вопрос, потому, что Вы уже обустроили машину, так как каждой бригаде больше всего было удобно екплуатировать этот салон, для выполнения поставленных задач. Очень интересна тема обустройства машини.

Изначально в Украину почти все микроавтобусы завозили и растомаживали в виде фургонов (по документам грузовой). То есть 1 ряд сидений (водила + передний пассажир) - а дальше глухая стенка грузового отсека. В дальнейшем почти 80% таких микроавтобусов переделывали в грузо-пассажир. То есть добавляли еще 1 или 2 ряда сидений... и в тех.паспорте появлялась отметка от 3-6 пассажиро-местах.

Мы выбрали за основу Mitsubishi L300 в первую очередь за их надежность (мне довелось пожить определенное время на Дальнем Востоке - Камчатке в РФ - и видели что они могут в тех условиях климата). На машинах у нас стоит по 2 ряда (1 ряд водителя + еще 1 ряд сидений). То есть помимо всего необходимого груза с собой в машине свободно может находиться еще 2-4 монтажника, что достаточно удобно.

Особо машину не доделавали, кроме освещения. Изначально в задний (грузовой) отсек вынесли два много-светодиодных плафона. В машине варяться муфты когда или холодно или неприятные метео-условия: дождь/ветер.

В зимний период - в грузовом отсеке раскладываеться столик - заводяться кабеля с муфтой - задняя ляда укрываеться одеялом. И включаеться теплопушка (1-3кВатт) - запитанная от генератора тарахтящего на улице.

Особых каких-либо еще доделок как бы и не требуеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ёпт... И это все за 26 грн. Вы Герой Советского Союза!

 

Честно говоря, рассказ интересный! Даже очень! Такой себе готовый бизнес-план для новичков. Лучшего подхода к делу, я пока не встречал. Удачи Вам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый FiberWorld, будьте добры, подскажите кто в Украине выдает лицензию на проектирование/строительство слаботочных коммуникаций и строительство объектов связи? Как сложно ее получить? Что нужно для получения, или подскажите пожалуйста где такую информацию можно найти. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох ёпт... И это все за 26 грн. Вы Герой Советского Союза!

Не совсем так... заказчик дополнительно оплатил билеты, снял квартиру для проживания + 3х разовое питание - но по этому пункту мы не привередливые. :rolleyes:

Но реально на больших объемах работы - можно торговаться с нами - и заказчики этим пользуються :lol:

 

 

Честно говоря, рассказ интересный! Даже очень! Такой себе готовый бизнес-план для новичков. Лучшего подхода к делу, я пока не встречал. Удачи Вам!

Не думаю что "новичкам" такой подход по карману... упаковать 1 бригаду всем необходимым стоит хороших денег:

Новый сварочник (Sumitoma 39 / Fujukura 50s or 60s) - 10500-11000$

Рефлектометр 5-6 тыс.$

Автомобиль ~ 10k$

Инструмент ~ 1k$

Автономное питание ~ 2k$

Обучение сотрудников - хз... но тоже стоит денег.

Итого по скромному на каждую бригаду надо ~ 30k$ :lol:

 

Если у новичнов есть финансирование - то да... почти готовый бизнес-план. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...