old.alcoholic 3 Опубліковано: 2010-03-04 15:51:32 Share Опубліковано: 2010-03-04 15:51:32 Упаси Боже, я не предлагаю платить этим интервентам. Но может, что то сделать для участия в MSK-IX, как это сделал Netassist. Может и можно. Опять же, это вопрос экономической целесообразности. Готовы ли клиенты доплачивать за "прямую россию"? Опыт показывает, что очень не многие. А для желающих таки ее поиметь за деньги, проблем, думаю, вообще нет. А какая позиция ITS на этот счет, надо бы узнать у них. Как я понял из контекста разговора, Вы их клиент? Черканите им пару строк на эту тему. А ответ запостите сюда, думаю, всем интересно будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2010-03-04 15:53:54 Автор Share Опубліковано: 2010-03-04 15:53:54 Может и можно. Опять же, это вопрос экономической целесообразности. Готовы ли клиенты доплачивать за "прямую россию"? Опыт показывает, что очень не многие. А для желающих таки ее поиметь за деньги, проблем, думаю, вообще нет. А какая позиция ITS на этот счет, надо бы узнать у них. Как я понял из контекста разговора, Вы их клиент? Черканите им пару строк на эту тему. А ответ запостите сюда, думаю, всем интересно будет. Лично для меня связность с российским сегментом не важна чуть более чем полностью. Меня пока радует TATA. А вот интервенция на украинский рынок, причем такая наглая, думаю стоит публичной огласки и будет являться информацией к размышлению для многих недальновидных украинских магистралов и их клиентов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old.alcoholic 3 Опубліковано: 2010-03-04 15:55:15 Share Опубліковано: 2010-03-04 15:55:15 Так в свете вашего ответа, если вы поняли, что сказали и повтора моего (9002:64667 RU (Russia)), все совершенно не так как описал harris Тут дело в другом, на цене это не сказывается Это не столь важно, в контексте этого разговора. Речь то шла о доступности российского сегмента. Дается он отдельно или в нагрузку с "остальным", какая разница. Т.е. единственное интересное, что может предложить РЕТН в UA - "короткая" россия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2010-03-04 15:56:27 Автор Share Опубліковано: 2010-03-04 15:56:27 Так в свете вашего ответа, если вы поняли, что сказали и повтора моего (9002:64667 RU (Russia)), все совершенно не так как описал harris Тут дело в другом, на цене это не сказывается Это не столь важно, в контексте этого разговора. Речь то шла о доступности российского сегмента. Дается он отдельно или в нагрузку с "остальным", какая разница. Т.е. единственное интересное, что может предложить РЕТН в UA - "короткая" россия. Ну я могу конечно, сейчас найти сотню-две АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, причем десяток ДЦ наберется так точно, но тут речь не о том. см. выше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old.alcoholic 3 Опубліковано: 2010-03-04 15:58:10 Share Опубліковано: 2010-03-04 15:58:10 Лично для меня связность с российским сегментом не важна чуть более чем полностью. Меня пока радует TATA. А вот интервенция на украинский рынок, причем такая наглая, думаю стоит публичной огласки и будет являться информацией к размышлению для многих недальновидных украинских магистралов. Так а что изменит, ну пусть для примера для ITS, покупка трафика (не пир, заметим) у РЕТНа? При условии, что RU виден и через Комстар. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2010-03-04 16:00:15 Автор Share Опубліковано: 2010-03-04 16:00:15 Так а что изменит, ну пусть для примера для ITS, покупка трафика (не пир, заметим) у РЕТНа? При условии, что RU виден и через Комстар. + эксклюзивная связность с RU RETN (которая постоянно растет) + короткие трассы + резерв на Россию + низкий джиттер + клиенты сидят смирно и не порываются взять прямой RETN Я, что неясно излагаю мысли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old.alcoholic 3 Опубліковано: 2010-03-04 16:00:48 Share Опубліковано: 2010-03-04 16:00:48 Ну я могу конечно, сейчас найти сотню-две АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, причем десяток ДЦ наберется так точно, но тут речь не о том. см. выше. Это как раз не фокус. Фокус найти сотню-две (пусть десяток-другой) АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, и при этом интересных клиентам. Какие-то мухуяр телекомы и южно-бутовские телко - неуловимые джо, короткий путь до них нафик никому не нужен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2010-03-04 16:03:48 Автор Share Опубліковано: 2010-03-04 16:03:48 Ну я могу конечно, сейчас найти сотню-две АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, причем десяток ДЦ наберется так точно, но тут речь не о том. см. выше. Это как раз не фокус. Фокус найти сотню-две (пусть десяток-другой) АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, и при этом интересных клиентам. Какие-то мухуяр телекомы и южно-бутовские телко - неуловимые джо, короткий путь до них нафик никому не нужен. Ну если Иннова, Элтел... не нужны... ну... Скажу проще, что бы вы меня поняли, магистрал со связностью Комстар выглядит менее привлекательней, чем магистрал со связностью комстар + рент. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vnd 12 Опубліковано: 2010-03-04 16:05:52 Share Опубліковано: 2010-03-04 16:05:52 Ну на наг через Комстар траффик не пойдет в принципе, на nag.ru идет через когент. Вот ради эксперимента, таки пошел через комстар на них. 2. gi0-1-306.pe2.l9.kyiv.tsua.net 0.0% 3 0.5 0.4 0.3 0.5 0.1 3. comstar-ua-leo-cr01-po10.kiev.steam-internet.net 0.0% 3 0.5 0.5 0.4 0.5 0.0 4. m9-crs-be7.msk.stream-internet.net 0.0% 3 22.3 22.4 22.3 22.5 0.1 5. m9-cr02-po6.msk.stream-internet.net 0.0% 3 22.2 22.8 22.2 23.8 0.9 6. 212.45.12.217 0.0% 3 21.7 21.7 21.7 21.8 0.1 7. 94.79.24.90 0.0% 3 22.7 22.6 22.5 22.7 0.1 8. 85.112.112.18 0.0% 2 25.0 24.0 22.9 25.0 1.5 9. nag.ru 0.0% 2 22.9 24.2 22.9 25.4 1.8 Разве тут есть коджент? На inn.ru соотв. тоже, траффик пойдет через DEC-IX... см. выше. 2. gi0-1-306.pe2.l9.kyiv.tsua.net 0.0% 7 0.6 0.7 0.6 0.8 0.1 3. comstar-ua-leo-cr01-po10.kiev.steam-internet.net 0.0% 7 0.6 0.7 0.6 0.8 0.1 4. anc-cr01-te6-3.ff.stream-internet.net 0.0% 7 31.8 36.5 31.7 61.6 11.1 5. anc-cr02-po1.ff.stream-internet.net 0.0% 7 61.6 61.6 61.6 61.7 0.0 6. t7-cr01-te6-1.stk.stream-internet.net 0.0% 6 188.7 121.6 57.0 195.6 63.0 7. netnod-a.stk.retn.net 0.0% 6 56.6 56.6 56.5 56.7 0.1 8. ae0-5.RT.M9.MSK.RU.retn.net 0.0% 6 49.3 65.3 49.3 106.3 25.4 9. sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru 0.0% 6 49.8 49.8 49.7 49.9 0.1 10. sw-1-m1-te-4-6.msk.inn.ru 0.0% 6 50.0 50.0 49.9 50.0 0.0 11. ??? 12. 95.129.248.90 0.0% 6 49.6 49.7 49.6 49.8 0.1 Тут таки да, в итоге пошло через РЕТН. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old.alcoholic 3 Опубліковано: 2010-03-04 16:06:54 Share Опубліковано: 2010-03-04 16:06:54 + эксклюзивная связность с RU RETN (которая постоянно растет) Не очевидна эксклюзивность, как-то + короткие трассы доступно и через других партнеров + резерв на Россию как показала практика, клиент не хочет за него платить + низкий джиттер доступно и через других партнеров + клиенты сидят смирно и не порываются взять прямой RETN а что тут сделаешь? Я, что неясно излагаю мысли? да Вы просто игнорируете неудобные вопросы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vnd 12 Опубліковано: 2010-03-04 16:09:35 Share Опубліковано: 2010-03-04 16:09:35 Скажу проще, что бы вы меня поняли, магистрал со связностью Комстар выглядит менее привлекательней, чем магистрал со связностью комстар + рент. +100 В связке РЕТН+Комстар отлично друг друга дополняют. Еще не заметил ни одного тормозного русского ресурса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old.alcoholic 3 Опубліковано: 2010-03-04 16:11:24 Share Опубліковано: 2010-03-04 16:11:24 Ну если Иннова, Элтел... не нужны... ну... Скажу проще, что бы вы меня поняли, магистрал со связностью Комстар выглядит менее привлекательней, чем магистрал со связностью комстар + рент. Про Иннову речи нет. Элтел.. Ну может и нужен, а просто не знают они об этом. А так, ну да, менее. А с прямым стыком с членами ОПГ и М9 выгодней. Всегда есть возможность сделать связность лучше. Вопрос в цене. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2010-03-04 16:12:30 Автор Share Опубліковано: 2010-03-04 16:12:30 Скажу проще, что бы вы меня поняли, магистрал со связностью Комстар выглядит менее привлекательней, чем магистрал со связностью комстар + рент. +100 В связке РЕТН+Комстар отлично друг друга дополняют. Еще не заметил ни одного тормозного русского ресурса. Есть третий путь, более перспективный MSK-IX + комстар, но тут необходима сила "Воли" ну или хитрый маневр Netassist Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old.alcoholic 3 Опубліковано: 2010-03-04 17:08:26 Share Опубліковано: 2010-03-04 17:08:26 Есть третий путь, более перспективный MSK-IX + комстар, но тут необходима сила "Воли" ну или хитрый маневр Netassist Кстати, а кто интересный есть на МСК-ИКС? Я вот боюсь, что для типичного украинского юзера доля трафика с МСК-ИКС будет равна единицам процентов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2010-03-04 17:54:26 Share Опубліковано: 2010-03-04 17:54:26 Да нет там нихрена. 90% трафика самого М9 - это торрент. Оставшиеся 10% - это попытки гонять халявный транзит через пиры лохов-соседей. Как уже было сказано выше вся ценность российского контент-рессурса лежит в других местах - иннова, голден и другие члены ОПГ. А все это через М9 как раз и не доступно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2010-03-27 09:49:40 Автор Share Опубліковано: 2010-03-27 09:49:40 Пиринг восстановлен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас