Jump to content

buko - непорядочный заказчик


Recommended Posts

Вам было сказано, что уезжаем за границу. И дана была четкая дата приезда. Что за бред вы несете. забрали груз спустя 2 дня.

 

Раз я по вашим словам бред несу - рассказываю детально:

26-го декабря посылка приехала к вам - в день отправки сообщен номер декларации, и 27-го продублирован в личке.

28-го декабря вы сказали что завтра заберете, так как не знали что они уже приехали (ну да - сюрприз, 3 полных дня прошло с момента отправки)

дальше точное число не помню - сказали что 12-го января заберете, так как уезжаете.

12-го января сказали что заберете 13-го числа

13-го числа сказали что заберете 14-го числа

16-го числа сказали что через 2 часа заберете

17-го числа звонил - в 11:00 сказали что через час заберете, затем в 16:00 что через 15 минут.. С 16:00 до 19:00 ни разу не взяли трубку - звонил каждые 5-10 минут по несколько раз. В 19:00 таки перезвонили и сказали что давно забрали. И вот после этого на новой поште таки пробилось что забрано.

 

Сколько дней прошло и сколько завтраков?

 

При этом очень часто не брали трубку, хотя с другого номера сразу же брали. Регулярно то занято, и следом уже трубку не берете - либо специальный игнор, либо много желающих дозвониться к вам. Так же пришлось сделать звонок якобы от "Новой почты" - вы сильно удивились что посылка не забранная, хотя я полчаса назад звонил напоминал про нее. И кстати нова пошта через день звонила - говорила что дозвониться до вас не может, спрашивали что с посылкой делать.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

С Александром никогда никаких проблем не возникало. Порядочный человек. Оплата всегда осуществлялась вовремя!

А то что он не забирал долго товар так это ж реально только его проблема, он же сам за сохранение переплачивает...

Link to post
Share on other sites

С Александром никогда никаких проблем не возникало. Порядочный человек. Оплата всегда осуществлялась вовремя!

А то что он не забирал долго товар так это ж реально только его проблема, он же сам за сохранение переплачивает...

Если товар ему поехал наложенным платежом, то это не только его проблема.

Link to post
Share on other sites

С Александром никогда никаких проблем не возникало. Порядочный человек. Оплата всегда осуществлялась вовремя!

А то что он не забирал долго товар так это ж реально только его проблема, он же сам за сохранение переплачивает...

 

Ага, а если не забирает, то ты оплачиваеш хранение+доставку, чтоб хоть товар обратно получить,

 

Отправляйте предоплатой и все будет гуд.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Еще раз отписка для скиза и васи. Грузы получаем, вас проинформировали что вы отправили свитчи Вася с битыми портами. А скиз 3100-24ТГ на загрузке коммутатора подвисает. И мы еще плохие.Вот же блин - проверили оборудование и отзвонились Вам, что вы продаете битое железо. Конечно, мы не будем забирать. Сразу предупреждаем, что перед отправкой перепроверьте. Тут на форуме постоянно выкупаем много товара.

Link to post
Share on other sites

еп тыть. стыд и срам.

звонят мне с Вашей новой почты и говорят "перезвонили своему клиенту на 5-й день (как пришла посылка) и он сказал что ехать забирать её не будет"

дождался своей посылки, и вижу, что её даже не распечатывали. они были специфически запечатаны, если бы Вы доставали свичи для проверки, то обратно так же хер бы кто упаковал.

допустим Вы их проверяли и на новой ошиблись. я порты все проверял и до отправки и после возврата пол-дня искал Вами выявленные нерабочие порты. все в порядке.

как я должен реагировать?

 

я удалю все посты и извенюсь, если расскажете как были упакованы свичи и если я по Вашей технологии найду битые порты.

Edited by Vasy
Link to post
Share on other sites

2 свитча длинка, были плотно упакованы, в коробоку, А проверялись - банально,ноутбук и втыкались порты на появление линка! и на 2 портах небыло линка. Проверяем всегда, при получении. У нас много посылок и не всегде есть возможность получить посылку в день прихода груза.На то и есть 5ть дней.

Link to post
Share on other sites

Предлагаю удалить отсюда!!!!!!!Админ послушай нас!!!!

 

Ну у вас тоже предупреждений выше крыши. Может прицепом пойдете?

Link to post
Share on other sites

2 свитча длинка, были плотно упакованы, в коробоку, А проверялись - банально,ноутбук и втыкались порты на появление линка! и на 2 портах небыло линка. Проверяем всегда, при получении. У нас много посылок и не всегде есть возможность получить посылку в день прихода груза.На то и есть 5ть дней.

 

коробки не было.

что было между упаковкой и свичами еще?

а зачем спорить? может я Вам еще раз отправлю? на тех же условиях?

Link to post
Share on other sites

to Vasy - отправляй! Если порты живые и свитчи живые. Готов купить.

 

Даже через гаранта готов оплатить налом! :)

 

ок. ждите.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Подскажите его адрес в Луганске, я заяву в прокуратуру пишу групповую, киданул 9 человек на АУКРО на 1500 грн. и марозится

киданул меня собираюсь его найти и забрать :) задержка его уже 2 неделя

Edited by odybah
Link to post
Share on other sites
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By zzas
      Buko  0506378918  из Луганска заказал молниезащиту. Лежит на складе в Луганске 3 недели. Полный мороз - как будто и не заказывал.  Деньги небольшие, но очень неприятно.  Будьте внимательны!
×
×
  • Create New...