GoGo 2 Опубликовано: 2012-05-01 11:39:15 Share Опубликовано: 2012-05-01 11:39:15 Добрый день коллеги! Встал вопрос о реализации собственного Call-центра для технической поддержки. Режим работы - ежедневно Время работы - с 9:00 до 23:00 Оборудование: Сип телефоны Компы с горнитурой + сип клиент Сервер Астерикс + gsm шлюзы Нужна Ваша помощь в реализации данной задачи, причем с нуля. з.ы. За хорошую консультацию, мешок Одесского песка с Черного моря в подарок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kstek 0 Опубліковано: 2012-05-03 06:23:15 Share Опубліковано: 2012-05-03 06:23:15 Можем забрать Вашу нагрузку на свой Call-цент за определённую плату. Надо исходные данные - Планируемое количество звонков; - Что вы хотите получить от такого центра??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бонарь Юрий 13 Опубліковано: 2012-05-03 07:54:47 Share Опубліковано: 2012-05-03 07:54:47 Мне самое интересное какой график работы будет у сотрудников колллллл-центра? Будет ли у Вас разденелние на NOC, админов, первая линия фронат ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас