Перейти до

выход на два провайдера

Рекомендованные сообщения

Есть два компьютера. Первый(назовем его серверный) хочу использовать для игрового сервера. Второй (домашний) использую как домашний.

Еще есть две сетевые карты подключеные к разным провайдерам.

Хочу сделать вот что. Поставить обе сетевухи на серверный компьютер и установить на нем сервер игры. Сервер должен иметь выход на локальные сети обоих провайдеров. Домашний комп подключить к серверному и выходить в интернет (на оба провайдера) через него.

Получается такая вот схема: Домашний => Серверный => Два провайдера.

К сожалению, я вообще не разбираюсь в этих вопросах. Если вы мне поможете буду очень благодарен.

а как ты собираешься трафик подсчитывать и распредилять?

через какого провайдера где и когда ты будешь лазить по нэту?

на каком этапе ты хочешь переключаться с одного на другой?

или ты хочешь чтоб одновременно оба работали?

Серверный компьютер должен быть подключеным на две разные локальные сети одновременно. Второй компьютер, пользовательский - включается периодически. Для обычной работы и отдыха. Но интернет на нем нужен. Т.е. подключать к интернету его надо через серверный комп. Как согласовать на два провайдера я не знаю даже.... или можно как-то переключаться. Или можно сделать чтобы оба провайдера одновременно работали... Я не разбираюсь в этом к сожалению... Интернет можно и по "очереди" включать. Главное чтобы обе локальные сети работали одновременно. Иначе лепить эту схему будет бессмысленно. А она мне нужна.

• 2 months later...

какая ОС на "серверном" тазике? Для одновременной работы через обоих провайдеров, советую использовать pf (привла route-to), если конечно UNIX ОС и под нее интегрирован pf. У меня замечательно работает такая схема на

gw#>uname -rs

FreeBSD 6.0-RELEASE-p5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!