Rasta 0 Опубликовано: 2006-02-18 21:13:33 Share Опубликовано: 2006-02-18 21:13:33 Есть два компьютера. Первый(назовем его серверный) хочу использовать для игрового сервера. Второй (домашний) использую как домашний. Еще есть две сетевые карты подключеные к разным провайдерам. Хочу сделать вот что. Поставить обе сетевухи на серверный компьютер и установить на нем сервер игры. Сервер должен иметь выход на локальные сети обоих провайдеров. Домашний комп подключить к серверному и выходить в интернет (на оба провайдера) через него. Получается такая вот схема: Домашний => Серверный => Два провайдера. К сожалению, я вообще не разбираюсь в этих вопросах. Если вы мне поможете буду очень благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quotik 0 Опубліковано: 2006-02-18 22:30:58 Share Опубліковано: 2006-02-18 22:30:58 а как ты собираешься трафик подсчитывать и распредилять? через какого провайдера где и когда ты будешь лазить по нэту? на каком этапе ты хочешь переключаться с одного на другой? или ты хочешь чтоб одновременно оба работали? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasta 0 Опубліковано: 2006-02-19 13:58:03 Автор Share Опубліковано: 2006-02-19 13:58:03 Серверный компьютер должен быть подключеным на две разные локальные сети одновременно. Второй компьютер, пользовательский - включается периодически. Для обычной работы и отдыха. Но интернет на нем нужен. Т.е. подключать к интернету его надо через серверный комп. Как согласовать на два провайдера я не знаю даже.... или можно как-то переключаться. Или можно сделать чтобы оба провайдера одновременно работали... Я не разбираюсь в этом к сожалению... Интернет можно и по "очереди" включать. Главное чтобы обе локальные сети работали одновременно. Иначе лепить эту схему будет бессмысленно. А она мне нужна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах