Перейти до

почему провы не любят межнар через vpn?


Гость anarki

Рекомендованные сообщения

Просветите дурака, плз.

 

Есть UA-IX. Есть пров, у которого я покупаю доступ к Украине. Прова, насколько я понимаю, мои деньги за Украину полностью устраивают (иначе откуда бы такие тарифы). Меня его цены тоже полностью устраивают (иначе бы я UA-IX у него не брал). Вроде все честно.

 

Есть посредник, который, сидя на UA-IX, может предоставить мне межнар. Его цены нас обоюдно устраивают. Я маршрутизирую свой траффик через его сеть. Почему-то этот поступок совершенно не одобряется моим провом.

 

Почему? С экономической точки зрения вроде все честно. Он продает по устраивающим его ценам, я покупаю. Он зарабатывает на мне деньги. Может это аморально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть посредник, который, сидя на UA-IX, может предоставить мне межнар. Его цены нас обоюдно устраивают. Я маршрутизирую свой траффик через его сеть. Почему-то этот поступок совершенно не одобряется моим провом. Почему?

Объясняю. Низкие цены (вернее специально заниженные) на украинский трафик это в подавляющем большинстве случаев по своему смыслу не заработок, а реклама. То, что ты делаешь это в любом официальном документе называется "транспорт". Т.е. ты получаешь от прова транспорт от точки А (ты) к точке Б (ВПН провайдер). В отличии от ВПН провайдера твой пров несет очень большое количество обязательств перед тобой (сравни договора) и даже себестоимость этого транспорта часто выше, чем ты по факту будешь ему платить в случае использования услуг ВПН провайдера. Провайдер обычно рассматривает свою деятельность в комплексе, и цены выдаются в прайс в комплексе. Т.е. вырванная из контекста деятельности прова цена далеко не всегда будет ему выгодна, что украиной демонстрируется обычно лучше всего. Отдельно услугу транспорта провы как правило тоже предоставляют, но стоит она как правило больше чем то, что ты платишь за украину. Т.е. со стороны прова претензии скорее всего снимутся, если ты прямо начнешь оплачивать ту услугу, которой пользуешься, т.е. транспорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю. Низкие цены (вернее специально заниженные) на украинский трафик это в подавляющем большинстве случаев по своему смыслу не заработок, а реклама.

Т.е. правильно ли я понимаю, что провайдеры на украинском траффике демпингуют и сами же от этого и страдают?

 

В отличии от ВПН провайдера твой пров несет очень большое количество обязательств перед тобой (сравни договора).

Хмм.. Тут все честно. Мне нужны большие обязательства - я за них и плачу.. Не нужны - зачем переплачивать? Мне кажется, что провайдеры могли бы предоставлять подключения с разными уровнями обслуживания и разными ценами.

 

Провайдер обычно рассматривает свою деятельность в комплексе, и цены выдаются в прайс в комплексе.

В том-то и дело, что цены подразумеваются в комплексе, а выдаются по отдельности. Вот если бы они заставляли использовать межнар в количестве не меньше какого-то% от украины, вот тогда да, это было бы в комплексе.

 

А так.. Заманивают абонов дешевыми рекламными расценками на UA-IX, а потом жалуются, что абоны только этот UA-IX и юзают.

 

Опять же, кто провам мешает самим разбить услуги на две составляющие? Продавать транспорт отдельно, свою точку доступа на межнар отдельно? Тогда абон сам решает. брать ему транспорт и межнар у одного прова и получать, скажем, скидку за комплекс (которая бы и нивелировала более высокую цену за транспорт) , или транспорт у того же прова, а межнар у посредника (и иметь более плохое качество обслуживания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...То, что ты делаешь это в любом официальном документе называется "транспорт". Т.е. ты получаешь от прова транспорт от точки А (ты) к точке Б (ВПН провайдер)...

...Отдельно услугу транспорта провы как правило тоже предоставляют, но стоит она как правило больше чем то, что ты платишь за украину. Т.е. со стороны прова претензии скорее всего снимутся, если ты прямо начнешь оплачивать ту услугу, которой пользуешься, т.е. транспорт...

Встречный вопрос - сколько стоит транспорт от Л9, скажем, до окраины Киева?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос - сколько стоит транспорт от Л9, скажем, до окраины Киева?

http://www.kancom.kiev.ua/

 

Крупнейший продавец оптоволоконного транспорта по Киеву. Расценки по прайсу (договариваться можно, но делают они это ОООЧЕНЬ неохотно, и даже крупнейшие провайдеры не всегда в состоянии договорится с ними):

 

Включение одной точки - 1000 у.е.

Абонплата за транспортный канал 10/100 (гарантируется 10 Мбит, включение в порт 10/100) - 300 у.е./мес. за точку

 

Итого, пусть подключение мы не считаем, транспорт скоростью 10 МБит гарантированных от Леонтовича до окраины Киева обойдется в 600 у.е. в месяц. Просто чтобы окупить расходы, провайдер "Окраины" должен с клиентов собрать за транспорт эти 600 у.е. в месяц. Чтобы иметь на поесть - 1200. А что бы иметь прибыль на поесть/заработать/на развитие - 1800. Если провайдер сам будет покупать инет на Леонтовича и доставлять его на Окраину, то выставив вполне неплохую цену 40 у.е./гиг для клиентов он сможет за условные деньги предоставить им "Украину нашару", надеясь оправдать расходы за счет мирового трафика, а Украину выставив "приманкой". Естественно, что ВПН провайдеры в его схеме не учитываются и позволять пользователям с ними работать при "шаровой украине" ему абсолютно не выгодно, и даже убыточно. Сколько данному прову было бы выгодно выставить цену на транспортный трафик мне сложно сказать, но думаю, что это было бы где-то 15-20 у.е./Гиг. Пользователь все равно при этом в состоянии выиграть на ВПН трафике, но уже не так серьезно. И учитывая минусы скорее всего в общем это уже будет невыгодно пользователю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос - сколько стоит транспорт от Л9, скажем, до окраины Киева?

http://www.kancom.kiev.ua/

 

Крупнейший продавец оптоволоконного транспорта по Киеву. Расценки по прайсу (договариваться можно, но делают они это ОООЧЕНЬ неохотно, и даже крупнейшие провайдеры не всегда в состоянии договорится с ними):

 

Включение одной точки - 1000 у.е.

Абонплата за транспортный канал 10/100 (гарантируется 10 Мбит, включение в порт 10/100) - 300 у.е./мес. за точку

 

Итого, пусть подключение мы не считаем, транспорт скоростью 10 МБит гарантированных от Леонтовича до окраины Киева обойдется в 600 у.е. в месяц...

Большое спасибо за ответ! <_<

 

Вот только я не понял - почему "Абонплата за транспортный канал ... 300 у.е./мес. за точку", и в то же время "транспорт ... обойдется в 600 у.е." ? Покупая транспортный канал я должен платить за две точки, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.kancom.kiev.ua/

 

Вот только я не понял - почему "Абонплата за транспортный канал ... 300 у.е./мес. за точку", и в то же время "транспорт ... обойдется в 600 у.е." ? Покупая транспортный канал я должен платить за две точки, да?

 

Да. Но соответственно если тебе нужен транспорт между 5 точками, где 4 соединены с 5-ой, то платить ты будешь за 5 точек, а не за 8. Но вообще-то вопросы все к Канкому, я к нему никакого отношения не имею <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.kancom.kiev.ua/

Вот только я не понял - почему "Абонплата за транспортный канал ... 300 у.е./мес. за точку", и в то же время "транспорт ... обойдется в 600 у.е." ? Покупая транспортный канал я должен платить за две точки, да?

Да. Но соответственно если тебе нужен транспорт между 5 точками, где 4 соединены с 5-ой, то платить ты будешь за 5 точек, а не за 8. Но вообще-то вопросы все к Канкому, я к нему никакого отношения не имею <_<

Ок, систему оплаты понял. Спасибо за ответ! Не поскажешь еще где их прайсы увидеть можно? А то на сайте их вроде как глухо по этому поводу....

 

И еще... неважно что ли насколько именно "окраина"? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, систему оплаты понял. Спасибо за ответ! Не поскажешь еще где их прайсы увидеть можно? А то на сайте их вроде как глухо по этому поводу....

И еще... неважно что ли насколько именно "окраина"? <_<

Насчет прайсов - видимо нигде. Как ты понимаешь, они "в розницу" не торгуют, так что все цены, видимо, узнаются в прямом общении с ними. Что касается границ "окраины", то это тоже надо уточнять у них, я же могу только высказать свои соображения, точность которых, понятно, условна:

 

1. Канком владеет серьезными мощностями проложенной по метро оптики (это собственно то, на чем они возникли и набрали силу), т.е. как минимум "последняя миля" от любого метро.

2. Думаю это не единственные мощности, которыми они владеют, так как знаю, что на многих АТС и отдельных точках города они есть. За немаленькую историю существования, я думаю они накупили/наменяли/напроложили оптики более-менее во все районы Киева и отдельные районы области. Работают ли они вне Киева и области - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, систему оплаты понял. Спасибо за ответ! Не поскажешь еще где их прайсы увидеть можно? А то на сайте их вроде как глухо по этому поводу.... И еще... неважно что ли насколько именно "окраина"?

Насчет прайсов - видимо нигде. Как ты понимаешь, они "в розницу" не торгуют, так что все цены, видимо, узнаются в прямом общении с ними. Что касается границ "окраины", то это тоже надо уточнять у них, я же могу только высказать свои соображения, точность которых, понятно, условна:

1. Канком владеет серьезными мощностями проложенной по метро оптики (это собственно то, на чем они возникли и набрали силу), т.е. как минимум "последняя миля" от любого метро.

2. Думаю это не единственные мощности, которыми они владеют, так как знаю, что на многих АТС и отдельных точках города они есть. За немаленькую историю существования, я думаю они накупили/наменяли/напроложили оптики более-менее во все районы Киева и отдельные районы области. Работают ли они вне Киева и области - не знаю.

Ок, спасибо.... Хех, а "последняя миля" иногда и восьмью бывает... <_<

Только вот не пойму - КАНКОМ монополист в данной области?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот не пойму - КАНКОМ монополист в данной области?

Ну почему же? Совсем нет. Можно найти кучу других фирм, которые сделают все тоже самое. Например Укртелеком <_<. Кроме того всякие телефонные операторы типа Оптимы и Укркома. Ну и куча мелочи, которые с удовольствием сделают тебе "свой" транспорт, купив/арендовав его у того же Канкома. Так что никакой монополии, монопольный комитет может спать спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот не пойму - КАНКОМ монополист в данной области?

Ну почему же? Совсем нет. Можно найти кучу других фирм, которые сделают все тоже самое. Например Укртелеком . Кроме того всякие телефонные операторы типа Оптимы и Укркома. Ну и куча мелочи, которые с удовольствием сделают тебе "свой" транспорт, купив/арендовав его у того же Канкома. Так что никакой монополии, монопольный комитет может спать спокойно.

Я не о том... Получается оптика по Киеву - практически вся Канкомовская, да?

Да и еще... Куча "мелочи" транспорт может сделать дешевле/дороже Канкома?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не о том... Получается оптика по Киеву - практически вся Канкомовская, да?

Да и еще... Куча "мелочи" транспорт может сделать дешевле/дороже Канкома?

Нет. Я же говорю, много оптики есть у Укртелекома. Есть оптика у Оптимы, Голден-Телекома и прочих "телекомов". Ну и там-сям есть оптика у более мелких организаций, в том числе уже и у отдельных домашних сетей. Просто по обширности охвата по Киеву, соревноваться, пожалуй, в состоянии только Канком и Укртелеком. Что такое УТК рассказывать никому не надо, вот и получается, что самый универсальный метод кинуть транспорт по Киеву - Канком.

Что касается второго вопроса - Да, при желании даже Канкомовский транспорт можно у сторонних фирм получить дешевле чем у самого Канкома.Почему - не спрашивай, отвечать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...