Mobil не высылает товар, не возвращает деньги
-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від Sergik_
Договорились с человеком с ником Mobil ( http://local.com.ua/...er/14655-mobil/ ) о покупке свитча D-Link DES-3526 с одним неработающим портом. Свитч пришел, в нем не работающих портов оказалось 4 штуки и свитч флудит в сеть со страшной силой. На заявление о возврате неработающего девайса пользователь морозится.
Деньги отправлялись на карту Приватбанка: ЗЕ***ЛОВ
Банк КР.ФIЛIЯ ПАТКБ"ПРИВАТБАНК", КРИВИЙ РIГ,К
Незнаю как скинуть сюда ссылку на переписку, поэтому скопирую руками:
Я: заберу свитч за 800
ОН: оплата на карту приватбанка. Доставка Автолюкс, Ночной Экспресс.
Я: ночником подходит
вы писали что со свитчом сфп в придачу?
ОН: за 800 грн модули не отдам. отдам с модулями за 950 грн.
Я: что там за модули?
ОН: SFP Gigabit Ethernet 2x волоконки
ОН: на свитч уже есть покупатель, но вы узнавали первее, на вас ставить резерв или отдавать другим заказчикам?
Я: заберу
наберите меня 063264**** Сергей
ОН: Добрый День!
номер карты Приватбанка: 4149 6253 0171 ****
Выслать могу через Ночной Экспресс
Я: высылайте на ****
ОН: ок. Если завтра в обед деньги увидим, то сразу завтра и отправим Ночником.
Я: какие гарантии доставки товара с вашей стороны?
деньги не уйдут в никуда?
ОН: гарантия - это мое чистая репутация, можете спросить у любого человека на этом форуме были ли подобные случаи с моим участием...
Я: высылаю деньги
с вас свитч с одним битым медным портом
все остальное должно исправно работать
все верно?
ОН: Да. Это карточка нашего директора.
Давайте за 900 грн вместе с модулями отдам свитч.
Я: модули одноглазые?
ОН: нет. 2х глазые я уже писал выше...
ОН: Вообщем у вас есть время до завтра подумать, если не будите брать, то я завтра после обеда другим людям отдам...
Я: не юзаем двухглазые
сейчас оплачу свитч
Я: оплатил
вышлите пожалуйста сегодня
ОН: Ок. Сегодня отправлю
Я: в свитче не работают 4 порта и он флудит в сеть
поэтому я хочу вернуть Вам его назад
сообщите Ваш контактный номер
ОН: Доброй Ночи.
Я же писал в свитче не работает 1 порт, его нужно просто заткнуть например каким нибудь старым обычным свитчем. Тогда он будет нормально работать на все остальные 23 клиента. Я потому и продавал его дешевле с расчетом на то что люди, которые его купят отремонтируют его.
Я: повторяю еще раз
в свитче не работают 4 порта (21-24) и он ФЛУДИТ в сеть
поэтому я хочу вернуть Вам его назад
сообщите Ваш контактный номер и куда вам его высылать
Я: Вы и дальше будете морозиться?
Я: вы отдаете себе отчет чем это вам светит?
ОН: Свитч сняли с рабочей сети. Там не работал 1 порт. я об этом писал на форуме.
Если вас что то не устраивает или вы не можете его настроить можете вернуть его обратно, я продам его другим людям в Днепропетровск...
ОН: вы его купили за 800 грн. На этом же форуме такие же свитчи продают по 1200-1400 грн. Вы можете просто его отремонтировать за 150-200 грн и проблемы не будет. Там кроме абон.порта все остальное в прекрасном состоянии..
Я: меня не устраивает, я хочу вам его вернуть
скажите ваши контакты и куда высылать, продадите в днепропетровск
я беру за 800 грн на этом форуме абсолютно рабочие свитчи это модели
и все... дальше человек не отвечает...
-
Рекомендованные сообщения
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас