Jump to content
Local
антоха

Gmhost проблемы

Recommended Posts

Ребята, подскажите, кто работал или работает с Gmhost, нормальные ли они в плане отказоустойчивости и поддержки?

Потому как мы заказали VDS-сервак почти год назад, один раз у них уже был сбой, в котором они потеряли некоторые файлы, а теперь снова сегодня проблема, сайты с него не работают и доступа нет уже более 12 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы ему не сбоить? Датацентр в подвале школы, каналы - воздушкой по многоэтажкам, один админ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы ему не сбоить? Датацентр в подвале школы, каналы - воздушкой по многоэтажкам, один админ.

Вважаю, що немає сенсу робити висновки лише з карт google. Це по-перше.

По-друге, знову ж таки, з якого дива ви зробили висновок про "одного адміна"?

 

Я чудово знаю цю компанію, ми працюємо в суміжному бізнесі.

 

Час відмови (downtime) можливий будь-де, будь-коли і будь в кого, але питання до ТС - в Вас особисто є докази 12-годинного downtime'у в gmhost'а? Будь-ласка, надайте посилання на ripe bgp play.

Дякую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже оставлю не лестные отзывы про них. Уже больше года беру у них VDS и хостинг.

Так вот с хостингом довольно часто проблемы, бывает по несколько часов лежит. VDS тоже, судя по мониторингу, иногда отваливается - но намного реже и промежутки небольшие.

 

Если нужно что-то критичное к простоям держать, я б их не советовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А почему бы ему не сбоить? Датацентр в подвале школы, каналы - воздушкой по многоэтажкам, один админ.

Вважаю, що немає сенсу робити висновки лише з карт google. Це по-перше.

По-друге, знову ж таки, з якого дива ви зробили висновок про "одного адміна"?

 

Я чудово знаю цю компанію, ми працюємо в суміжному бізнесі.

 

Час відмови (downtime) можливий будь-де, будь-коли і будь в кого, але питання до ТС - в Вас особисто є докази 12-годинного downtime'у в gmhost'а? Будь-ласка, надайте посилання на ripe bgp play.

Дякую.

 

Задействовано людей может и много, но админ - один. Не так важно место где стоят компьютеры, как опасны "воздушки". Частые downtime из-за ддос атак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, кто работал или работает с Gmhost, нормальные ли они в плане отказоустойчивости и поддержки?

Потому как мы заказали VDS-сервак почти год назад, один раз у них уже был сбой, в котором они потеряли некоторые файлы, а теперь снова сегодня проблема, сайты с него не работают и доступа нет уже более 12 часов.

 

А вы к ним обращались в поддержку? Их же сайт отлично работает и телефоны наверно доступны. Мы бы вам рекомендовали сначала обратиться в поддержку, чем писать сразу на форум. Возможно вообще проблема простая и компания даже не знает о том, что у вас не работает  vps сервер.

 

Большинство компании все  используют RAID-10, чтобы избежать потерю данных при проблемах с диском. Вы когда делали заказ vps разве не читали, по какой технологии предоставляются VPS сервера?

 

Всегда интересуйтесь типом виртуализации (заказывайте любую кроме openVZ), минимум чтобы был RAID-10 и какой процессор используется  Xeon E3, Xeon E5. Цена очень сильно будет зависеть от этих факторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Потому как мы заказали VDS-сервак почти год назад, один раз у них уже был сбой, в котором они потеряли некоторые файлы, а теперь снова сегодня проблема, сайты с него не работают и доступа нет уже более 12 часов.
 

Здравствуйте! В службу техподдержки нет обращений касаемо данного инцидента. Если возможно, создайте обращение с описанием ситуации и предоставьте, пожалуйста, информацию: как с вашей стороны выглядит ситуация потери части файлов на вашей VPS. Дело в том, что в нашем понимании процесс следующий: мы предоставляем вам виртуальный сервер - он работает и "исправен" или не работает и "неисправен", на нем не могут пропасть файлы, но может пропасть диск, если дело в аппаратном или программном сбое. Возможно вы ведете речь о повреждении файловой системы на вашем виртуальном сервере? В таком случае это могло быть вызвано достаточно большим количеством причин, включая ошибки системного администратора VPS. Для разрешения данного вопроса и осуществления помощи нашими специалистами необходимо было создать тикет с запросом. Так же, по возможности, опишите как на данный момент выглядит ситуация с недоступностью сервера с вашей стороны т.к. видимых проблем нет и не наблюдалось, запросов от пользователей не получали.

 

 

Так вот с хостингом довольно часто проблемы, бывает по несколько часов лежит. VDS тоже, судя по мониторингу, иногда отваливается - но намного реже и промежутки небольшие.

Здравствуйте! Ближайшее время нами были заявлены плановые технические работы, которые могли вызвать простои в течении часа. Работы, которые вызвали простой, проводились первый раз за год и были следствием нашего решения в переводе виртуального хостинга под платформу CloudLinux. Это должно улучшить качество предоставления сервиса для каждого отдельно взятого пользователя, т.к. позволит лучше разделять аппаратные ресурсы, которые потребляются клиентами и уменьшить количество потенциальных проблем, которые вызывают "неправильные" скрипты (зависание, порождение множественных копий процесса). Если возможно: предоставьте указанные вами графики.

 

Наша позиция по данным вопросам следующая: мы заявляем сервис на уровне Tier II (99.97%) что подразумевает возможные простои сервисов (условно) до 20 минут в месяц. На данный момент этот показатель существенно меньше (до нескольких минут в месяц). Кроме того, нами не заявлена защита от DDoS, поэтому простои виртуального хостинга возможны по такой причине. В общем срок простоев из-за DDoS составляет от 0 до 300 минут в месяц (как повезет с количеством атак) и каждая такая атака является проблемой только для атакуемого IP (по понятным причинам "страдают" сайты-соседи, которые находятся под конкретным атакуемым адресом). Проблема DDoS является глобальной проблемой хостинг-провайдеров, мы работаем над внедрением DDoS-protection, но цена на виртуальный хостинг с защитой будет выше.

По имеющейся у нас информации (система мониторинга, дежурный персонал, обращения клиентов) мы не наблюдали описанных выше проблем. Однако, не исключаем, что имеющаяся у нас картина является не объективной. В последнем случае мы заинтересованы в информации, которая поможет выявить неочевидные для нас проблемы и улучшить качество сервиса устранив их. Мы не сможем улучшить качество сервиса, если у нас не будет информации для анализа. Коллеги из Server.UA абсолютно верно описали ситуацию - нам нужны факты для рассмотрения ситуации. Часто ошибкой клиентов является ситуация, когда они не обращаются при возникновении нештатных ситуаций, априори считая что проблема глобальная (а значит провайдер и так занимается ее устранением) или возникшая ситуация является "нормальной работой" сервиса. После чего возникают темы на форумах и негативные отзывы. Мы понимаем вас, как клиентов и уважаем ваше право на мнение, ни в коем случае не воспринимайте данный текст, как обвинения. Цель данного поста объяснить, что не все 100% проблем являются проблемами на стороне оператора услуг и часто даже если виной являются настройки вашего ПО или скриптов, техподдержка любого современного хостинга готова помочь в их устранении бесплатно, но во всех случаях нужно обращаться и все вопросы будут разрешаться в вашу пользу. Сейчас не 2000е, рынок глобализируется и есть много конкурентов. Здесь давно уже нет хостинг-провайдеров, которые перманентно предоставляют плохой сервис и осуществляют поддержку с помощью 1 оператора.

 

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайты не работают на хостинге уже более 12 часов (скриншот во вложении).

 

Это как называется? 

 

Категорически НЕ рекомендую GMHOST.

 

 

post-13300-0-64307100-1484667947_thumb.png

Edited by антоха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Из предоставленных вами скриншотов и слов видим следующие действия (тезисно):

* вы обратились "немедленно восстановите.." - ваше право

* в 13:14 вы назвали 3 сайта
* в 16:14 (через 3 часа) вы получили от нас сообщение что работа сайтов восстановлена

* в 17:02 вы обратились, что не работают еще три сайта

* в 18:28 вы получили сообщение, что работа сайтов восстановлена (уже не видно на вашем скриншоте)

 

Анализ:

* три сайта не работали три часа после вашего обращения

* три сайта не работали час после вашего обращения

* т.к. вопрос возник с целым сервером (опишу ниже детали), у нас было несколько десятков одновременных обращений, и из-за необходимости быстро реагировать на временный наплыв тикетов, инженер, который вам отвечал, не обратил внимание на слова "и др" в вашем обращении в 13:14 и не переспросил какие еще сайты не доступны - наша вина

 

Выводы:

* сайты не работали 1-3 часа

* это был единственный аварийный случай за год (если мерять SLA)

* 3 часа аварийного простоя в год, на SSD-хостинге за 2$ за 5Gb и адекватную поддержку, которая быстро реагирует - каждый делает вывод сам, насколько приемлимый результат по соотношению цена\качество, обычно простоев не бывает.. но это техника. high availability - кластер не заявляли, зипы, вплоть до целого сервера, и необходимые специалисты были, работы начались быстро. Даже бекапы у нас были. Даже те, которые клиенты не делали.

 

Общая ситуация (с объяснениями как это выглядит с нашей стороны, хотя возможно интересует далеко не всех и уж точно не является оправданием, просто на форуме, в основном, технари, возможно будет интересно, что и как, и насколько мы адекватно действовали и почему сложилась ситуация):

Каким-то образом сбойнул диск в рейде так, что перезагрузилась машина (до сих пор загадка почему так произошло). После чего не поднялась БД панели управления и часть сайтов (около 150шт), которые были именно на этом сервере. Мы знали, что у нас есть бекапы, но несколько десятков минут пытались оживить машину т.к. "было бы быстрее". После того, как стало понятно, что "быстрее" не будет, было принято решение развернуть бекапы на другом сервере. При разворачивании из бекапов, панель развернула не всю базу так как это должно было быть, возникали вопросы и нюансы в ее работе. Сайты уже работали, если какие-то не поднялись сами по разным причинам, в т.ч. связанным с настройками самих клиентов, их оперативно поднимали по обращению клиента + отдельный человек проходил руками по всем сайтам и обнаруживая нерабочий, восстанавливая его работу (выясняя в каждом случае индивидуальную проблему). Конечно по итогам не все были обнуражены, но большинство. Некоторые клиенты оказались быстрее - и успевали писать тикеты, их мы восстаналивали в первую очередь.

В это время мы обратились в сапорт производителя ПО, которые в попытке восстановить нам БД добили то что хоть как-то работало. Причина, как потом оказалось, что при апгрейде на новую верию панели, она изменяла структуру БД и у нас восстановилась старая структура БД на новой версии панели. Было принято решение, что ни на кого рассычитывать не будем, быстро не выйдет, восстановим БД руками. После чего написано сообщение клиентам с описанием проблемы, объяснением что сайты работать должны и в случае чего - пускай обращаются, описанием, что восстановление панели займет много времени. По итогам - полное восстановление панели заняло около недели. Частичное - около 3х дней. Во время восстановления работоспособности панели все пользователи не могли управлять параметрами хостинга, но имели ftp-доступ и работающие сайты. Кто обращался и кому было принципиально - давали компенсацию и это был не перерасчет 1-3 дня оплаты.

 

 

антоха, мы в заговоры не верим, но начиная с того, что вы создали эту тему, заканчивая тем, что вы подпитываете постоянно ее новыми подробностями, складывается впечатление, что это неспроста

 

PS извиняюсь, если кому-то мой тон показался панибратским, решил что такой стиль изложения будет более уместен на данном форуме - без лишних заискиваный к технарям-мужикам, будете в Хмельницком - заходите на кофе в офис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но думаю для многих здесь достаточно увидеть Ваш ответ клиенту спустя месяц. Больше тут о клиенто-орентированости говорить нечего.

Нормальная контора так долго отвечать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно ответ спустя месяц на стороннем ресурсе без заявления поддержки и обратной связи в ветке на этом ресурсе не является клиенто-ориентированностью, когда мнение одного человека является "мнением многих здесь". Естественно, по таким признакам возможно не глядя оценивать все необходимые клиенту показатели, ожидаемые им от работы и сервисов, предоставляемых ДЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×