«Воля» временно прекратила прием платежей через iBox
Телекоммуникационная компания «Воля» временно прекратила прием платежей через терминалы iBox.
Телекоммуникационная компания «Воля» временно прекратила прием платежей через терминалы iBox.

Об этом сказано в обращении оператора к своим абонентам.
Это означает, что на этапе проверки № договора на экране терминала появится сообщение о невозможности проведения операции.


Как стало известно, такое решение «Воля» приняла в связи с тем, что у абонентов компании возникают проблемы с перечислением оплаты, сделанной через терминалы iBox.


«Поскольку стала поступать информация от абонентов о том, что есть проблемы с перечислением оплаты, сделанной через терминалы iBox, компания «Воля» приняла решение временно заблокировать систему автоматического зачисления денежных средств на лицевые счета абонентов при оплате через терминалы. По информации от системы iBox выясняются причины сбоя, и в ближайшее время проблема будет решена, о чем будет сообщено дополнительно», - сказано в сообщении на сайте компании.


Пока выясняются причины сбоя, «Воля» попросила абонентов производить оплату с помощью других платежных систем, а также интернет-систем.
Вы должны войти

loading