«Датагруп» запустила суббренд «Домашний Телеком»
«Датагруп» запустила суббренд «Домашний Телеком»
Телекоммуникационная компания «Датагруп» вывела на рынок бренд «Домашний Телеком» для
розничных продаж, а также для SMB (средний и малый бизнес).
«Датагруп» известен в первую очередь как оператор, предоставляющий услуги фиксированной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет для корпоративных клиентов. Руководство компании подумывало запустить отдельный розничный бренд в течение нескольких последних лет. Но начавшийся в конце 2008 года экономический кризис не способствовал этому. После привлечения в конце лета 2010 года дополнительных инвестиций фонда Horizon Capital в размере $40 млн. «Датагруп» начал скупать небольших региональных игроков, которые занимаются преимущественно представлением услуг доступа к Интернету для частных клиентов. Первыми приобретениями оператора стали компании «Мейнстрим» (г. Никополь, 7 тыс. клиентов) и «Home-Net» (г. Кременчуг, 6 тыс. абонентов). Гендиректор «Датагруп» Александр Данченко заявил «proIT» , что в ближайшее время будет объявлено о еще нескольких сделках. Он также добавил, что компания рассматривает в ближайшее время запуск услуги телевидения.
По данным iKS Consulting, на конец 2-ого квартала «Датагруп» обслуживала 25,2 тыс. абонентов
You should to log in