В 2010г. эксперты Телекоммуникационной палаты Украины провели исследования соблюдения в ряде городов требований нормативно-правовых и нормативно-технических актов в сфере потребления электроэнергии провайдерами телекомуслуг.
В 2010г. эксперты Телекоммуникационной палаты Украины провели исследования соблюдения в ряде городов требований нормативно-правовых и нормативно-технических актов в сфере потребления электроэнергии провайдерами телекомуслуг.
Предметом проверки было техническое состояние электрических установок и сетей, условия их эксплуатации субъектами электроэнергетики и наличие договора с организациями-поставщиками электроэнергии. Исследование выявило признаки нарушения нормативов. В ходе проведенных органами энергонадзора проверок, подтвердились факты нарушения отраслевых нормативов, прежде всего относительно размещения оборудования.
Так, в г. Сумы один из провайдеров смонтировал и ввёл в эксплуатацию электрическую часть телекоммуникационного оборудования без соответствующей проектно-технической документации, а провайдеры Херсона и ряд компаний Киева, Харькова, Симферополя продемонстрировали факты бездоговорного потребления электроэнергии. На основании полученных данных ТПУ обратилась с письмами в Национальную комиссию по регулированию энергетики Украины, Госэнергонадзор Украины и к представителям этих организаций в городах, где были выявлены нарушения. В результате была прекращена подача электроэнергии ряду компаний-нарушителей в Киеве, Херсоне, Харькове, Симферополе и Сумах. Руководства этих предприятий получили соответствующие предписания по немедленному устранению выявленных нарушений.
Как отмечает эксперт ТПУ Михаил Панов: «Выявление правонарушителей – не самоцель данного мониторинга. Краеугольный камень – ликвидация возможностей для неравного ведения бизнеса, что является одной из задач Телекомпалаты Украины. Со своей стороны мы предлагаем посильную помощь профильным органам и предприятиям в выявлении нарушений в сфере и предупреждение их в дальнейшем».
Деятельность Телекоммуникационной палаты Украины по проведению исследований работы провайдеров телекомуслуг в различных областях продиктована стремлением реализовать принципы саморегулирования и честной конкуренции в телекоммуникационной сфере на пути к установлению европейских стандартов. Телекомпалата Украины призывает провайдеров предоставлять услуги с соблюдением закона, не стремиться получать конкурентные преимущества за счет нарушений, в т.ч. в части потребления электроэнергии. Помимо выравнивания условий для ведения бизнеса, это позволит в будущем избежать новых отключений, от которых в первую очередь страдают абоненты.
Заботливые вы наши...
а це не смішно. В мене знайомий живе на останньому поверсі. Одного разу замітив "лєвий дріт", загляну в щиток, і офігів Підключились не до силового стояка, а до абонентського відводу, причому після чужого лічильника )) були там якісь розборки.
Что бы было не смешно, нужно ставить свои лiчильники. На каждый свичь.
а знаєте в чому прикол?) Не кожен механічний лічильник розрахований на квартирні потреби, буде рахувати, скажем при 3-4 Вт споживання. А "малокаліберні" чомусь дорожчі...
Да, я это знаю.
Угу ... в доме 8 подъездов и что на каждый свитч ставить счетчик? Дороговато выйдет что оформление что сами потом счетчики. Да и показания потом задолбетесь снимать для отчетов. Хорошо когда десяток свитчей а когда их несколько сот или тысяч?
Поэтому каждый и выкручивается сам как может.
Чи прокатить така відмазка "Клієнт сам забезпечує електоенергією обладнання необхідне для його доступу в інтернет"?
Ну, і коли припруть щодо 220 які виходять з квартири - перевести всі виводи на мікроватовські рішення?
у клиента договор с РЭС где указаны условия потребления электричества. Перепродавать уж точно не может. Думаю и выносить тоже.
А разве он его перепродает? Ему кто то платит деньги?
"Любит" нас , наше "руководство", все глубже и глубже
не перепродает, но использует для производственных нужд, а там уже другая тарифная сетка.
Ну да конечно, если захотеть можно придраться и к столбу. Действительно питая 8 портовую мыльницу, потребитель обеспечивает энергией огромные производственные мощностя.
не я эти правила придумал
а руки выкручивают, по тому что нет у них конкуренции как у нас
Печально...
билайн ведь все делает по нормах. Нанимает фирму, которая проводит измерения в ящиках, подписывает договора с ресами, и платит какую то усредненною цифру, и счетчиков не ставят.
Ну что...готовим бабки инспектору по энергонадзору, который будет проверять ваш участок. и закупаем удаленное питание.
У нас договор с РЭС на "безобликове споживання". Никаких замеров не проводили, принес бумажку выданную официальным представительством Dlink о потреблении электроэнергии. И платим по "максимуму". Сначала "брыкались", мол нужно счетчик, проект на установку и т.д. Аргумент - у меня на дом 8 свитчей, разнесенных друг от друга (тут я приврал, но как-то нужно было решать вопрос), проект со счетчиком и работой стоит 5к грн, и того у меня дом выходит 40к грн только электризировать. Я за 5 лет эти деньги отобью в лучшем случае с дома. Начальник РЭСа оказался на редкость адекватным, подумал и сказал - хорошо, дать добро на электризацию. Подписан договор, проверок еще не было. Но если придут - нужно открыть ящик и показать что там именно то оборудование которое заявлено и указано в договоре, это не совсем удобно если что-то горит но дешевле чем ставить счетчики.
мда, була і в нас якось врізка в чужий лічильник. Скандал підняли, запам'ятали надовго. Але та людина вже 3 роки як не працює і питати нема з кого. Якщо раніше і економили час при розвертанні мережі, але не в останню чергу через в'ялу позицію ЖЕКів та РЕМів - їм було попросту пофік. А тепер бігають і всіх обліковують з язиком по пояс.
You should to log in